Страница 2 из 2

Добавлено: Чт авг 07, 2014 23:45
BULLDOG
Ммда... спалить $100 както неочень...
Ладно, там впринципе можно и плоскую поставить, это на Raptor бак конкретно кривой, у меня рама и бак немного отличаются.
Стальной рамы у меня однозначно небудет, только две стальных полосы2" шириной поперек бака, и плита на 4ех болтах к ним. После установки наверное добавлю еще один кронштейн сзади.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 0:00
Ювеналий
Strannik писал(а):Сложность заключается в том, что границу перехода из пластичного состояния в текучее очень тяжело уловить.
мыло чернеет

Добавлено: Пт авг 08, 2014 6:46
Strannik
Ювеналий
Говоришь загадками.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:34
Ювеналий
Strannik писал(а):Ювеналий
Говоришь загадками.
Ну вы даёте мужики :?: , Что все "скрипачами" были?
В детстве так дюраль гнули, хозяйственным мылом мазали вдоль линии
сгиба, грели с обратной стороны до почернения мыла

Добавлено: Пт авг 08, 2014 11:49
Wodqnoj
Это не только дюраль. Большинство алюминиевых сплавов так себя ведет. Мыло - это как термокарандаш. После нагревания сплав отпускается, и самозакаливается в течение 72 часов при комнатной температуре.

Бывают исключения, но редко.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 16:15
Борис
Защита бака на форд экспедишэн.

Изображение

Чето раньше не получалось ответить.

Добавлено: Пт авг 08, 2014 16:29
BULLDOG
Похоже что машина второго поколения, у меня первого.

На них задняя подвеска другая.

Добавлено: Ср авг 13, 2014 20:11
BULLDOG
Все, приволок алюминиевую плиту 1/4" толщиной. Дальше все в бортжурнале будет.

Добавлено: Чт авг 14, 2014 5:52
Борис
Удачи!
Будем смотреть продвижение.

Добавлено: Пт авг 15, 2014 18:21
BULLDOG
BULLDOG писал(а):У меня вопрос по теме - как гнуть алюминиевую плиту в полевых условиях? Кувалдометр помогает хреново, если ширина плиты больше 6". Материал 3003.
Вопрос с гнутием решился просто, я скорешился с хозяином места, где беру металл. Там пресс, трубогибы, вобщем все что надо. Мелочи гну дома, а большие вещи там.
Кстати у чувака короткий Wrangler с полной custom made защитой и клеткой, при случае сделаю фото.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 16:27
BULLDOG
Борис, в моем бортжурнале фото есть


Народ, требуются мнения!
Как правило skid plates делают с подогнутыми краями, в виде ванны. Я на работе очень часто снимаю подобные ванны с тоннами камней и грязи в них. По идее с плоской плиты без закраин все это говно должно быстрее выдуваться.
Вопрос - почему фирменные защиты продолжают делать в виде корыта?

Еще один вопрос - достаточно ли будет плиты под мотором и коробкой шириной на 1" больше картера, или всетаки лучше пошире? Тут есть две проблемы, первая - продувка моторного отсека, вторая - цена. Плита размером 48" наа 24" стоит $70, это стандартный размер. Я режу ее пополам, и этого хвати как раз на мотор, коробку и раздатку. На раздатку 48" на 12" это точно размер чтоб закрыть ее всю вместе с поперечной трубой глушителя, а вот на остальное впритык.

Какие будут мнения?

Добавлено: Вс авг 17, 2014 17:58
BULLDOG
Кажется у меня родился проэкт защиты на задний дифференциал...
Он точно будет из стали, ну ооочень дикая форма.

Добавлено: Вс авг 17, 2014 21:04
Strannik
Края подгибают для жёсткости.
Выреж несколько больших отверстий, и весь хлам будет уходить в них.
Что само не уйдёт, смоешь.

Если защита будет даже в размер картера, то картеру практически ничего грозить не будет, вернее 1 : 1000.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 2:09
BULLDOG
Отверстия я конечно делаю, но мало и небольшие, этоже люминий всетаки.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 5:27
Strannik
А много и не надо.
Сделай 2-3 отверстия диаметром 60-80 мм и будет тебе счастье.

Добавлено: Пн авг 18, 2014 5:36
BULLDOG
Врятли будет, зимой снизу обмерзает вообще все. Пару часов на трассе, и машина становится на пару сотен килограммов тяжелее, причем обмерзнуть может даже радиатор.