Страница 2 из 2

Добавлено: Пн окт 13, 2014 16:56
Strannik
Дефендер 110/90 - 720 mm

Добавлено: Пн окт 13, 2014 17:14
genkor
Strannik писал(а):Дефендер 110/90 - 720 mm
Спасибо. :beer: Начинаю понимать, почему у Труппера с минимальными переделками такой ход подвески. С другой стороны 720 мм Дефа - всего лишь на 30 мм длиннее чем у Тойоты, а ход гораздо больше (хоть конструкция и другая). Чешу репу и ставлю пока передний блок, а там посмотрим, стоит ли овчинка выделки...

Добавлено: Пн окт 13, 2014 17:27
genkor
Daniel писал(а):Генадий задумка хорощая :thumbup: Только длиноходную подвеску с зади на тайоте не сделать.Точнее задний мост вываливается до определенного предела а он и так не маленький.Ну а если мало тогда менять схему на А рычажную :beer:
Дани, имеешь ввиду это?

Изображение

Слишком кложная (да и опасная) переделка. Логичнее оставить прежнию конструкцию.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 17:33
BULLDOG
Вот это очень похоже на мою, только у меня рычаги больше разнесены, и пружины отдельно от амортизаторов.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 17:35
BULLDOG
Если интересуют подробности, могу фото сделать.

Добавлено: Пн окт 13, 2014 17:44
genkor
BULLDOG, спасибо, ненадо, это просто схематика. У большинства джипов пружины и амортизаторы в задней подвеске разделены.