Страница 3 из 9

Добавлено: Вт окт 14, 2014 20:37
Alex
Ювеналий походу у тебя масла давно утекли :lol: проверь срочно!

Добавлено: Вт окт 14, 2014 20:59
Ювеналий
arale писал(а):Юваль залей в мосты масло а потом приглашай
Alex писал(а):походу у тебя масла давно утекли проверь срочно!
то что собрано моими руками на своём и Сашкином Дефах не течёт!!!
Я делаю работу как для себя и ни трансфер ни мосты не текут, и масла в них в нужном количестве!
Подтёки присутствуют в районе переливного отверстия на сопряжении коробка-трансфер, но так у меня руки ещё не дошли ло её ревизии. :lol:
А если раньше продам Дефа то и совсем не успею, так вот.
Любите сервис, особенно официальные гаражи, там и платишь много и потом долго радуешься глядя на лужи и подтёки :mad:

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:01
arale
Какой ты серьезный сегодня :beer:

Добавлено: Вт окт 14, 2014 21:08
Ювеналий
arale писал(а):Какой ты серьезный сегодня
каким мне ещё быть, сволочи работают до утра, домой хочу :lol:

Добавлено: Вт окт 21, 2014 10:53
Phobos
Strannik
У тебя блокировки подключаемые?
Ты используешь эту пневмосистему для управления блоками?

Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:05
Phobos
Почему спрашиваю.
Для управления АРБишных блокировок желательно (необходимо)использовать и их компрессор или же можно обеспечит необходимые параметры воздуха другими системами?
Кто нибудь знает, как с гарантией блоков при использовании "неродных" компрессоров?

Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:39
Prado155
Phobos писал(а): обеспечит необходимые параметры воздуха другими системами?
Блокировка работает с 0,6МРА
Стандартный ARB компрессор обеспечивает подкачку в диапазоне 0,7-1МРА

Можно любой маломощный компрессор подогнать под эти параметры

Добавлено: Вт окт 21, 2014 11:48
arale
Подогнать можно и мощный,пресостат рулит
С гарантией всё плохо полюбасу!на резинки гарантии нету

Добавлено: Вт окт 21, 2014 18:34
Phobos
Prado155 писал(а):Блокировка работает с 0,6МРА
Стандартный ARB компрессор обеспечивает подкачку в диапазоне 0,7-1МРА
То есть 7-10 атм. Немало. Т.е. если готовить пневмосистему с расчетом на блокировки, то ресивер должен быть на 10-12 бар рабочего давления.

У кого нибудь есть опыт использования пневмоблокировок с "неродными" компрессорами?

Добавлено: Вт окт 21, 2014 18:35
arale
У меня

Добавлено: Вт окт 21, 2014 18:51
Phobos
arale писал(а):У меня
А можно поподробнее :shuffle:

В частности интересует ресивер.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 18:52
Strannik
Phobos писал(а):Strannik
У тебя блокировки подключаемые?
Ты используешь эту пневмосистему для управления блоками?
Нет.
Не хочу держать систему под давлением, тем более компрессор АРБ был приобретён раньше.
Но в принципе нет проблем подсоединить, к этому всё готово.

Зачем 10-12 бар?
Литровый ресивер на 8 бар хватит за глаза.
Но желателен регулятор давления на выходе.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 19:14
arale
Как известно на пневмоблокировку теоретически не влияет объем воздуха в ресивере.что бы толкнуть запирающее кольцо в блокировке (если нет утечки)достаточно одного кубического сантиметра воздуха под давлением
От 5 до 7 атмосфер (ведроблок)рабочее давление в разных блокировках может меняться (прямая зависимость от площади цилиндра) по этому арб и ко (больстар и тд) ограничиваются маленькими компрессорами и ресиверами(кстати максимальное давление во всех стандартных компрессорах от мусора из хом центра и до арб и даже высокопроизводительных компрессоров в гаражах ограничивается в пределах 8-9 атмосфер)
Преимущества больших ресиверов:
1. Если есть утечка(а она всегда есть)
Большой ресивер позволяет несмотря на
Утечку поддерживать рабочее давление в цилиндре
2. При разбортировании (тьфу три раза)
3. В начале покатушки накачал и забыл
Недостатки:
1. Размер
2. Цена вопроса

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:02
Phobos
Спасибо!
Просто имеется ресивер обьемом чуть больше 3-х литров (нержавейка, рабочее давление 8 бар). Защищенных мест за рамой полно, закрепить не проблема.
Компрессор красный (как желтый Т-Мах).
Автоматику собрать не проблема.

Вот думаю стоит ли заморачиваться?

Блок АРБ, может быть, будет летом (по цене США), брать и компрессор?
Тогда этот так и будет лежать в багажнике и качать только колеса.
Смысл затеи поставить уже имеющийся компрессор на стационарное место (убрать его из багажника) и сделать систему пригодной (автоматика) для блока.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:12
arale
Я так и сделал,доволен

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:16
Phobos
arale писал(а):Я так и сделал,доволен
:thumbup:

Воодушевляешь!
:beer:

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:17
arale
Сомнительна только идея с компрессором в шасси!?!
Грязь не убьёт за сезон?

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:20
arale
Ты ашдодский?заедь ко мне в масгерию
посмотришь как сделал.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:25
Phobos
arale писал(а):Сомнительна только идея с компрессором в шасси!?!
Грязь не убьёт за сезон?
Не компрес внутри будет спрятан, ресивер снаружи...
arale писал(а):Ты ашдодский?заедь ко мне в масгерию...
Легко :yes:

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:31
Strannik
Phobos писал(а):Просто имеется ресивер обьемом чуть больше 3-х литров (нержавейка, рабочее давление 8 бар). Защищенных мест за рамой полно, закрепить не проблема.
Компрессор красный (как желтый Т-Мах).
Ставишь пресостат 80-105 PSI и бидет тебе счастье.
Под ресивер можно использовать и огнетушитель.
Главное не забудь про клапан сброса и ещё неплохо поствить сепаратор для воды.
Когда то не поверил Фёдору, а ведь воды там море.

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:36
arale
и ещё неплохо поствить сепаратор
+1
Клапан сброса у него есть на китайтимаксе

Добавлено: Вт окт 21, 2014 20:37
Phobos
Это да, воды очень много.
Я как-то на покатушках хотел утром фильтр продуть, какой там :o воздух влажный до ужаса...

Добавлено: Вт окт 21, 2014 23:32
Prado155
У меня на двухмоторном ARB стоял пресостат на 150PSI , потом заменил его на 100PSI, т.к. пневмоинструментом не пользуюсь
Был ресивер на 2,5л. (у меня пневмогудок) пошла ржа на фильтры.
Сейчас два небольших (не помню по скока) из нержи, один под задним бампером, второй на раме справа
Средний фильтр грубой очистки перед ресивером с ручным сбросом воды + 2 небольших (грубой и мелкой очистки) с автоматическим сбросом воды и шаоном с регулятором после ресиверов идёт на блокировки и гудок
Шланги в раме.
Ресивер для блокировок совсем не обязателен, темболее на производительном компресоре. А на слабом, только мешает (нужно долго качать, чтоб блокировка включилась)
Для существенной помощи в подкачке колёс нужен ресивер минимум на 15л с давлением 150PSI и чтоб не подтравливало, что практически не реально
Небольшой, позволяет сильно дунуть куданить и всё. ИМХО

Добавлено: Ср окт 22, 2014 5:53
borka13
Prado155 писал(а):(не помню по скока)
2 литра

Добавлено: Ср окт 22, 2014 6:42
arale
Ресивер для блокировок совсем не обязателен,
Спорное заявление
Ведь даже если блок не подтекает ,что для арб это просто чудо
Каждое включение и отключение будет включать компрессор
:?:

Добавлено: Ср окт 22, 2014 7:52
Prado155
Оказывается всё уже писал в начале ветки :oops:
Звиняйте за дубль

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:02
Дани
Prado155
Даже в маленьком АРБ компрессоре есть ресивер. Блок совсем без ресивера просто умрет - поршень все время будет "играть".

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:07
Prado155
Дани
Даже в шланге есть рессивер
А в компрессоре любом будет рессивер, если пресостат собираешься ставить
Чего передёргивать :?:
Один уже имеется...

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:27
arale
Prado155
Ты прав у тебя всё самое правильное

Добавлено: Ср окт 22, 2014 8:45
Prado155
Phobos

В Америке также закупи Air Locker Manifold Kit

http://блокировка-дифференциала.рф/prod ... ifold-kit/

В него подключишь аэрбишный электронно-механический клапан (идёт в комплекте с блокировкой) и пресостат
А доп рессивер, если надо - добавишь