Страница 1 из 1

Кто может помочь изготовить конус для drop-kit?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:16
genkor
Всем горячий пионерский привет.

В свете того, что меняю свои убитые амортизаторы на сет от KONI, надумал улучшить раскрытие задней подвески при помощи drop-kit.

(Кстати о KONI: прекрастные настраиваимые амо, уже на втором положении жесткости смогли 'лерасен' вес моего Трупера.)

Прочитал следующую статейку и тоже захотел такое:
http://www.jeepolog.com/126.html

Поговорил с хозяином гаража 4x4 Projects и немного охладел. Во первых, говорит он, drop-kit это самообман. Из за того, что на нижнем колесе сцепление с грунтом минимально, и если у тебя стоит только LSD а не полная блокировка, то верхнее колесо будет стоять, а нижнее бодет прокручиваться. Кроме того, во время прыжков машины пружины будут греметь, а отсутствие заднего стабилизатора плохо скажется на поведении на дороге. И если я хочу настоящего улучшения проходимости, нужно ставить ARB блокировку.

Согласен, человек прав на все 100%. Однако раздница в цене получается более, чем в 10 раз. Так как решил не вкладывать больше в свой Трупер, да и кризис, простите за откровенность, кусается (где эти обещанные бонусы? где?! :crying: ) то вариант ARB, во всяком случае для этой машины, отпадает.

После такого длинного вступления сам вопрос, а точнее два:

1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
2) Может ли кто подсказать, где можно изготовить два поулеритановых конуса для drop-kit, и сколько это может стоить?

Пока что поставил амо только на педедняя подвеску. Задние Трупировские кончились в Израиле и займет месяц пока они придут из Голандии. Так что время подумать есть.

Жду услышать ваше мнение.

А вот, кстати, и чертежик этой штуковины:

Изображение

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:41
den20
Позвони 0505228407 Игорь.Кажется,я не совсем уверен на 100% , из околона он тоже делает.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 16:49
genkor
den20 писал(а):Позвони 0505228407 Игорь.Кажется,я не совсем уверен на 100% , из околона он тоже делает.
Большое спасибо. Позвоню. А как назваться? Поймет кто я и о чем говоря?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 17:04
romang
У "Ури катом" есть уже готовые!, лежали на столе на съезде джиполог,
стоит проверить что он хочет: 052.2782163 - Ури

Добавлено: Чт окт 08, 2009 17:11
Leon
у дроп кита есть и плюсы есть и минусы :( при выпадании колеса там что-то с крестовинами происходит не помню точно но читал на джиптрипе :yes: а по мне арб самое то :yes: мы не такие богатые чтоб покупать дешёвые вещи :D

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:02
Strannik
genkor писал(а):1) Действительно ли drop-kit настолько не играет роли? Всегда думал, что артикуляция подвески это главный показатель проходимости машины. Что вы думаете?
Один из главных.

Дроп кит не заменяет блокировку, точно так же как блокировка не заменит дроп кит, хотя одно и другое улучшает проходимость.

Без углубления в теорию:
-Там где машина в стандарте застынет на месте раскорячевшись в диагоналке, машина с дроп китом как минимум будет иметь 3 колеса на земле, а значит будет продолжать движение.
-там где машина с блокировкой и стандартной повеской имеет хорошую возможность лечь на бок, машина без блокировки с дроп китом имеет прекрассную возможность проехать не наклоняясь.

С другой стороны у стандартного трупера такие хода подвески, что другая машина с дроп китом до них не дотянется. Стоит ли заморачиваться?

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:16
Daniel
Leon писал(а):мы не такие богатые чтоб покупать дешёвые вещи
Жадина купи нормальную цирию :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:19
Leon
Daniel писал(а):Жадина купи нормальную цирию
имено потому что жаба меня давит купить цирию за 2000 штуки а потом сломать её как китайскую за 120шах :shuffle:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:20
Daniel
Strannik писал(а):Там где машина в стандарте застынет на месте раскорячевшись в диагоналке, машина с дроп китом как минимум будет иметь 3 колеса на земле, а значит будет продолжать движение.
:?: :?: :?: дроп кит это что проставки под пружины

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:24
Leon
Daniel писал(а):это что проставки под пружины
конусы :yes: которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором :beer:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:26
Daniel
Ага вот и я покупаю четвертую зруу эзер за 140 чем фирменную за 1600 :D :D :D

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:28
Leon
Daniel писал(а):Ага вот и я покупаю четвертую зруу эзер за 140 чем фирменную за 1600
ага я и смотрю что моя жаба по рукам пошла :D

Добавлено: Чт окт 08, 2009 19:09
Strannik
Leon писал(а):ага я и смотрю что моя жаба по рукам пошла
Затрётся, цвет потеряет :smile:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:48
Daniel
Strannik писал(а):Затрётся, цвет потеряет
цвет зелёный :D так что не затрётся :twisted:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 20:54
Daniel
Leon писал(а):конусы которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором
это при условии что оба конца пружины сходят на нет и неважно каким боком они поверутся а если есть посадочное место для последнего витка :o

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:52
genkor
Daniel писал(а):
Leon писал(а):конусы которые возвращают пружину на место после полного открытия подвески без стабилизатора и длинным амортизатором
это при условии что оба конца пружины сходят на нет и неважно каким боком они поверутся а если есть посадочное место для последнего витка :o
Нижний конец пружины надо, безусловно, закреплять на мосту, иначе пружина сама убежит гулять по шетаху. :)

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 19:11
rishon
genkor
Как себя ведёт дроп-кит?
Проверял уже?

Добавлено: Пт ноя 06, 2009 22:28
genkor
rishon писал(а):genkor
Как себя ведёт дроп-кит?
Проверял уже?
Вчера поставил, завтра поеду проверять. Фотографии за мной.