ННО генератор.
Добавлено: Вт апр 20, 2010 19:33
кто-то интересовался подобным девайсом?
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
Опасная хреновина!! Я от использования водорода в смеси для резки отказался ещё лет 15 назад, двигатели только в опытных образцах и с теми же проблемамиpavlik писал(а):водородный генератор? неужели никто не слышал?
Какои на х** тав текен, на касамы тав текен тоже нужен?!pavlik писал(а):нет. самоделки в стадии развития. тав текен никто не даст.
актуально для бензиновых машин. если есть две батареи то вообще песня.
Думаю что с нержавейкой смогу помочь.Anton писал(а):Может у кто нибудь знает, где достать такую банку и листы нержавейки или хотябы проволоку?
Код: Выделить всё
Модулятор обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа брауна и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа.
Так же, при работе совместно с оптимизатором, Модулятор позволяет управлять смесеобразованием в зависимости от режимов работы двигателя и количества вырабатываемого газа.
Благодаря применению современного подхода к проектированию модулятора, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
Код: Выделить всё
Оптимизатор пропорции топлива для инжекторов SD-03.
Представляет собой усовершенствованый оптимизатор SD-02.
Усовершенствования коснулись алгоритмов работы с ДМРВ. Оптимизатор SD-03 не оказывает на сигнал ДМРВ влияния на холостых оборотах коленчатого вала и переходных режимах работы мотора.
Данный оптимизатор может применяться в установках газо-балонного оборудования 4-го поколения как эмулятор циркониевых и широкополосных лямбда зондов. Это позволит потушить индикатор аварийной работы двигателя "Chek Engine".
- губит людеи не пиво, губит людеи водаКаждый литр воды расширяется на 1866 литра горючего газа. Вам не нужно будет возить с собой баллон с газом, а всего литр воды в емкости под капотом! Его может хватить на несколько месяцев.
Привет из Волгограда! Мужики не лепите сухих ячеек из пластин! Реально работает банка из 8 труб вставленых одна в другую. Итак первая труба диаметром 1 дюйм остальные соответственно идут через зазоры по 1,5 мм. Все трубы имеют толщину стенки 1,5 мм. Как говорят в Америке сюрфейсэриа в смысле суммарная площадь электродов важнее всех модуляторов вместе взятых. Соединяем трубы фланцами через шпильки. Предварительно дерем все поверхности кроме наружной у трубы внешней для того чтоб отрыв пузырьков был легким. Дерем в двух направлениях крест накрест(пусть идиоты полируют себе же во вред). 1ую и последнюю трубы герметизируем круглыми прокладками от гидравлики. В нижнем фланце есть отверстие для штуцера по шлангу из расширительного бачка электролит поступает в банку (как мне нравится Ваша терминология жуть во тема банка а не бабблер какой то заморский)Через верхний шланг пузырьки вместе с электролитом попадают в тот же самый расширительный бачок. Тем самым отпадает необходимость в помпе которая прогоняет через ячейку из пластин а от нагрева банки нам никуда не деться. В расширительносм ставим фильтр для красно бурых всяких грязностей. Из оного газ попадает в гидрозатвор. На конце трубки гидрозатвора наденем рассекатель аквариумный или какой найдете (много мелких пузырьков уж лучше одного большого для растворения паров электролита которые попав во впускную систему повредят весь алюминий или дюраль что там у вас во впуске лучше меня знаете).В гидрозатворе только дистиллировка. В банке тоже она + 230 граммов NAOH (гранулированого)на каждый литр дистиллята. заправив систему нарисуйте на расширительном уровень электролита (фломастером) и впоследствии доливайте дистиллят до этого уровня а NaOH никуда не денется из банки тратить будете только воду.pavlik писал(а):вот еще бы понять сколько газа на какой обьем движка.
соответственно важны параметры энергопотребления.
такая фигня может сожрать больше чем дать.
кстати а как его охлаждать?
кипит ли сей девайс?
будет ли течь, особенно на кочках?
дайте мне контроллер для инжектора и я буду сочинять банку!
Ну народ, ну чес слово, вы что в школе физику не учили с ее законом сохранения энергии?Volgograd писал(а):и не поверишь даже для небольшой экономии топлива.
... а также, прекрасно растворяя всякие окислы, образующиеся в процессе сгорания топлива, превращается в очень "полезные" для увеличения ресурса двигателя кислоты ...http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php писал(а):а ресурс двигателя только увеличивается за счёт того, что при сгорании снова получается вода (в мизерном количестве), которая являясь уникальным природным растворителем избавляет ваш двигатель от углеродных отложений, а так же улучшает теплообмен между седлом и клапаном
Да все верно но верно для водородного генератора. А мы подаем гремучку которая на 6 частей состоит из кислорода и только на одну седьмую из водорода. При чем здесь КПД и сколько должно быть затрачено энергии и сколько получим при сгорании водорода? Горение улучшаем? Да! Бензин используем рационально а не 30%как в обычном двигателе? Да! Обороты увеличиваем? Да! Экология не в счет здесь те кто хочет жизнь облегчить движку и кошельку. Хотя в плане экологии самые впечатляющие результаты. А насчет воды знайте что горение без воды невозможно при сгорании бензина воды выделяется не меньше. И в отличие от ребят из http://ecotuning.com.ua/ я не считаю что вода является каким то растворителем для сажи или чего то там еще. Воду надо отфильтровывать сепарировать подсушивать как вам больше нравится но в двигателе ей делать нечего! И это не только мое мнение. А насчет КПД есть такой сайт оверюнити (сленг физиков кромеединицы в смысле КПД не единица а больше чтобы им было )дотком там собирается вся публика с которой вам имеет смысл пообщаться если языком владеете. Только это клуб по интересам а не реальная команда у которой хоть что то более единицы. В Краснодаре комада Гидроксмобайлрус воткнула HHOгенератор в комацу экскаватор так он за неделю работы сожрал не 600 а 400л дизтоплива. А заметьте КПД там ооочень низкий. Обидно конечно что КПД не больше единицы экономия 33% не успокаивает даже ничуть! Действительно КПД всего важнее. Мне не нравится их громоздкая мокрая ячейка но на экскаваторе места навалом в принципе. А насчет дурят это верно многие продают то что не работает. Я сам был скептически настроен пока не собрал свой первый прототип генератора(из того что выкинуть из гаража было некогда даже не жалко а некогда). А Вы попробуйте слепить генератор из стаканчиков или кошачьих чашек лишь бы нержавеющих и через оочень недолгое время из скептика превратитесь в сторонника.Будет мало булькать пишите письма разберемся.genkor писал(а):Ну народ, ну чес слово, вы что в школе физику не учили с ее законом сохранения энергии?Volgograd писал(а):и не поверишь даже для небольшой экономии топлива.
Для расщепления молекулы воды должно быть затрачено тоже или большее количество энергии которое мы получим при сгорании водорода. Минус потери на низкий КПД двигателя внутреннего сгорания, минус потери при преобразовании механической энергии в электрическую, минус потери на нагрев при электролизе... И после этого вы говорите о снижении затрат топлива? Изменить состав топливной смеси можно (к худу или к добру) а вот съэкономить... ну просто как дети малые, дурят вас, а вы верите.
... а также, прекрасно растворяя всякие окислы, образующиеся в процессе сгорания топлива, превращается в очень "полезные" для увеличения ресурса двигателя кислоты ...http://ecotuning.com.ua/SuperAquaCar.php писал(а):а ресурс двигателя только увеличивается за счёт того, что при сгорании снова получается вода (в мизерном количестве), которая являясь уникальным природным растворителем избавляет ваш двигатель от углеродных отложений, а так же улучшает теплообмен между седлом и клапаном
Производители масел вообще идиоты. Делаю все, чтобы эту воду удалить из двигателя. А производители машин, как идиоты ставят топливные фильтры, что бы эта самая полезная вода не попадала в камеру сгорания...
В водородных двигателях горит только водород, без примесей, и то они специально разрабатываются, что бы не быть подверженым коррозии.
Без коментариев, так сказать...