Страница 1 из 1
Что "важнее" ?
Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:25
Tempo
Проверил все что касается цен на лифт и защиту днища
Вместе пока не потяну есть и другие приоритеты помимо машины
Поэтому решил сделать что-то одно из
1) Лифт на 2.5 "
или
2) Полная защита днища
Что сделать если делать что-то одно? Что более "важно"
спасибо
Добавлено: Пт фев 11, 2011 1:31
Strannik
Защита.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 2:23
BarbaCat
Защита!
Добавлено: Пт фев 11, 2011 2:28
genkor
Однозначно защита. Лифт нужен, что-бы суваться туда, где уже можно получить камень или ветку в брюхо. Суваться туда без защит глупо.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:17
Tempo
Спасибо за советы
Заказываю это (надеюсь в течение месяца уже будет под днищем)

__________________________________________
Скажите а дифференциал стоит прикрыть (или это только "шоб было")

Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:26
Bumer
там и так сильное железо и для стам тиюлим? я бы подумал, но с другой стороны, танк есть танк и запас прочности не мешает ...
Добавлено: Пт фев 11, 2011 9:29
Strannik
Tempo писал(а):Скажите а дифференциал стоит прикрыть (или это только "шоб было")
Задний думаю тебе не надо.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 10:51
BarbaCat
Защита на задний дифф уменьшит и так не сильно большой клиренс!
Так что, имхо, на задний дифф не стоит, просто надо помнить - по середине есть яйцо и стучаться им больно!
Максимум поставишь когда пойдёшь в экстримальный рок-краулинг.
Там возможны соскоки/сильные удары/ползанья на защите.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 15:21
Tempo
BarbaCat писал(а):Максимум поставишь когда пойдёшь в экстримальный рок-краулинг.
Там возможны соскоки/сильные удары/ползанья на защите.
неа не пойду и уж точно не на этой модели
Добавлено: Пн фев 14, 2011 23:10
Tempo
Еще вопросик есть возможность установить либо стальной либо алюминиевый сет
Кто что думает?
Добавлено: Вт фев 15, 2011 0:35
pavlik
Al
Добавлено: Вт фев 15, 2011 0:54
Ювеналий
Tempo писал(а):стальной либо алюминиевый
Единственный кто тебе может советовать - это конструктор который сделал раму на твой джип!!!!!
Второе:
-всё зависит от конструкции защиты и её крепления к раме. Алюминий используется обычно как материал заведомо менее жёсткий по отношению к стали, однако и здесь есть своё НО, какой вид алюминиевого сплава и его толщина и будут ли на нём закреплены усиливающие рёбра(изгибы) и наконец какая толщина защиты и рамы.
Короче говоря, ищешь правильный адрес компании которая это делает и получаешь квалифицированный ответ на свой вопрос.
Или наобум покупаешь наилучший (цена, простота монтажа, вес)по твоему мнению сет и не ломаешь себе голову, а ломаешь машину
Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:35
Tempo
Ювиналий там где крепится передняя защита все более хрупкое (места прикреплений) так может туда люминий а средний где конструкция машины более мощная пихнуть сталь...
производителю защиты писать с вопросами непродуктивно - один делает только из стали и является поставщиком а второй просто энтузиаст из Канады и делает только алюминий - то есть оба необьективны
Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:57
rishon
ИМХО защита из 6-ти мм алюминия лучше стальной.
Не ржавеет

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:02
Ювеналий
Tempo писал(а):все более хрупкое (места прикреплений) так может туда люминий а средний где конструкция машины более мощная пихнуть сталь...
конструкция определяет жёсткость защиты и её прочность, материал в данном случае менее важен. Опять таки напоминаю, что алюминий бывает разным, естественно как и сталь. Вес может быть разным, как пример: сталь 15Х25Т с присадкой титана, 6 мм алюминий отдыхает, а сталь нержавеющая. Так что вопрос коррозии отпадает. В целом и общем не буду лезть в дебри.
ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО ТА КОТОРУЮ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ОБЛАДАТЕЛЬ КОШЕЛЬКА!!!
Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:16
Strannik
1. Алюминий в 3 раза легче стали при том, что некоторые марки алюминия в прочности близки к стали.
2. Алюминий более пластичен и легче поддаётся рихтовке
3. Алюминий меньше гремит при "работе"
4. Алюминий лучше отводит тепло.
Защита из 6-8 мм алюминия не уступит 2-3 мм из стали.
Добавлено: Вт фев 15, 2011 15:11
BarbaCat
Тоже за алюминий.
Т.к. защита по своей сути не должна менять свойства машины.
Стальная защита которая не будет болтаться как оно самое в проруби, усилит жесткость на изгиб-кручение рамы, имхо, это не правильно.
То есть жёсткость это конечно классно, но всё в меру.
Добавлено: Вс фев 20, 2011 20:32
Ох-ах
Однозначьно алюминий.
И рвать его ленче. Я с заднего дифа сорвал и без последствий сошол как и небуло его там.
Опять жэ - Рихтовка простая. Тюк молотком и как новый.