Страница 1 из 4

вопрос к владельцам паджеро...

Добавлено: Пн мар 14, 2011 20:51
BorisSP
проставки под нижние шаровые......почему бы и нет?????? :?:

Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:52
rishon

Добавлено: Пн мар 14, 2011 23:33
BorisSP
спасибо.....но я спрашивал про нижние шаровые :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:29
rishon
Проставки под верхнии шаровые ставят и для лифта и для увеличения хода подвески.
Если просто лифтануть закручиванием торсионов,то убьёшь ход подвески.Теория с картинками viewtopic.php?p=43468#43468
А почему ты под нижнии хочешь поставить? :?:
Что это даст?

Спроси у Максмена,он вроде проставками заморачивался недавно.

Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:07
BorisSP
под верхнюю ставят для увеличения хода подвески ,так как накручивают торсионы,а вот под нижнюю для того чтоб поднять машину,я так делал на ниве,меня интересуют последствия на паджеро,в сети про это пока не нашёл :?: :?: :?:

Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:46
rishon
Ты проставкой под верхнюю тоже машину поднимешь

:beer:

Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:43
Shturman
rishon писал(а):Ты проставкой под верхнюю тоже машину поднимешь

:beer:
:no: :no: :no: :shuffle:

Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:57
rishon
Shturman писал(а):
rishon писал(а):Ты проставкой под верхнюю тоже машину поднимешь

:beer:
:no: :no: :no: :shuffle:

:yes: Накрутив торсионы и сохранив при этом ход подвески :)

А вот что даст проставка под нижнию? :?:
Что будет с ходом подвески и сходом-развалом? :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:00
BorisSP
поставив проставку под верхнюю,по любому нужно делать развал,мысль такая-поставить проставку под нижнию 15-20мм,и под верхнюю 20-25мм,и без накрутки торсионов мы уже имеем около 3-х см. лифта,но хотелось бы знать мнение взрослых пацанов-как это скажется на работе всей подвески и насколько это надёжно :oops: :oops: :oops: :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:03
BorisSP
Ришон ,посмотри внимательней принцип работы торсионной подвески :beer: весь лифт зависит от нижнего рычага,ох как не хочется до усрачки крутить торсион :mad:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 13:11
rishon
BorisSP писал(а):Ришон ,посмотри внимательней принцип работы торсионной подвески :beer: весь лифт зависит от нижнего рычага,ох как не хочется до усрачки крутить торсион :mad:
Я с работой торсионой подвески знаком :) - торсионый 4Раннер был у меня больше 6-ти лет.
Крутить до усрачки, как ты выразился :), торсионы не надо.Если ты ставишь проставки под верхнии шаровые на 20-25 мм,то до половины накрученные торсионы дадут лифт морды 5-6 см (при этом не ухудшив ход подвески).
Так было сделано и у меня, и у Даниэля(сейчас машина Барбы), и у Гагаша на 4Раннерах.
Также делают на Террано и на Паджеро (ссылки есть в этой теме).

В сети ты не нашёл про проставки под нижнии шаровые потому что это не делают (кроме владельцев Нив,где подвеска пружинная :) ).
Могу и ошибатся.Есть у нас многолетнии владельцы Паджериков (и нынешнии и бывшие) - они лучше меня наверно расскажут какой лифт более грамотный.
Вот Стингрей вообще на 33-х колёсах ездил - наверняка лифт передка делал.

Что то Паджероводы молчат :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 18:41
BorisSP
игорь,у меня накручеиы торсионы и ты считаешь,что если я сейчас поставлю проставки под вкрхние шаровые,то подниму передок на 2-3см........-АБСУРД!!!!!!!!!!!! :no: :no: :no:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 18:49
rishon
Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
Поставив проставки под верхнии шаровые,вернёшь ход подвески назад.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:42
BorisSP
rishon писал(а):Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
Поставив проставки под верхнии шаровые,вернёшь ход подвески назад.
:beer: вот теперь согласен,проставкой под верхнюю шаровую мы увеличиваем ход подвески но никак не клиренс,а под нижнюю шаровую проставка в 15-20мм сама просится и во ею мы увеличиваем клиренс на 2-3см не накручивая торсион,естественно под верхнюю шаровую тоже ставим проставку :oops: :oops: :oops: :oops: :beer:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:43
BorisSP
rishon писал(а):Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
.
я не накручивал,были накручены до меня :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:52
rishon
Боря,клиренс ты можешь увеличить ТОЛЬКО поставив бОльшие колёса.
Никакими проставками клиренс не увеличивается.

И куда ты проставку собираешься запихивать? :?:
Рычаг у тебя упрётся в шрус

Изображение

Максимум влезет может проставка на 1см или полтора.
Смысл? :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:54
BorisSP
завтра поставлю новые пружины LEVEL купленные с помощью Странника(за это ему отдельное спасибо),и буду посмотреть-что делать с подвеской,у меня в принципе все проставки готовы,и на низ и на верх.......но хотелось бы знать.......
кружок "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" в действии :lol: :lol: :lol: :lol: :beer:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:56
rishon
Кстати,если ты под верхнии будешь проставки ставить,то амморты тоже на тюнинговые надо менять :shuffle:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:01
Daniel
верхняя проставка 25мм даст тебе лифт в 4-6 см нижняя недаст тебе ни чего ееную можно ставить чтобы запаралелить мешуляши если развал не сможешь сделать нужно и редуктор опускать на толщину проставок тогда сможешь отпустить торсионы чтоб не зажимать тачку иначе накрученный до отказа торс сделает кирдык :lol:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:03
BorisSP
rishon писал(а):Боря,клиренс ты можешь увеличить ТОЛЬКО поставив бОльшие колёса.
Никакими проставками клиренс не увеличивается.

И куда ты проставку собираешься запихивать? :?:
Рычаг у тебя упрётся в шрус

Максимум влезет может проставка на 1см или полтора.
Смысл?



проверял-20мм встаёт без напряга и до шруса ещё 14-15мм,и не трогая торсион получаем 25-30мм клиренса,к тому же сохраняя углы работы рулевой и шрусов :beer:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:06
BorisSP
Daniel писал(а):верхняя проставка 25мм даст тебе лифт в 4-6 см




:?: лифт или ход подвески??????? :?: :?: :o

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:07
rishon
Клиренс - это растояние между самой нижней точкой (обычно яйцо заднего моста) до земли.Увеличить клиренс можно только если ставишь колёса бОльшего,чем сейчас размера.
Ты наверно лифт имеешь в виду когда про клиренс говоришь

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:13
rishon
rishon писал(а): Что то Паджероводы молчат :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:13
Daniel
BorisSP писал(а):лифт или ход подвески
и то идругое
Ришон дай ему ссылку на таетовский форум пушай студент учится :D

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:14
BorisSP
посуди сам-ты домкратом поднимаешь машину за морду нна 3см-клиренс увеличивается?????? :oops:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:17
rishon
BorisSP писал(а): ты домкратом поднимаешь машину за морду нна 3см-клиренс увеличивается?????? :oops:
Нет :)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:18
BorisSP
Daniel писал(а):
BorisSP писал(а):лифт или ход подвески
и то идругое

несогласен,есть живой пример-галуппер поставлены проставки 25мм под верхние шаровые ход увеличился лифт нет :P

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:19
BorisSP
rishon писал(а):
BorisSP писал(а): ты домкратом поднимаешь машину за морду нна 3см-клиренс увеличивается?????? :oops:
Нет :)
а кудаж он девается :?:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:20
rishon
rishon писал(а):Клиренс - это растояние между самой нижней точкой (обычно яйцо заднего моста) до земли.Увеличить клиренс можно только если ставишь колёса бОльшего,чем сейчас размера.
Ты наверно лифт имеешь в виду когда про клиренс говоришь
:beer:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:41
BorisSP
бес попутал,согласен,давай говорить о лифте :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :beer: :thumbup: :shuffle: