Страница 1 из 4
вопрос к владельцам паджеро...
Добавлено: Пн мар 14, 2011 20:51
BorisSP
проставки под нижние шаровые......почему бы и нет??????

Добавлено: Пн мар 14, 2011 21:52
rishon
Добавлено: Пн мар 14, 2011 23:33
BorisSP
Добавлено: Вт мар 15, 2011 7:29
rishon
Проставки под верхнии шаровые ставят и для лифта и для увеличения хода подвески.
Если просто лифтануть закручиванием торсионов,то убьёшь ход подвески.Теория с картинками
viewtopic.php?p=43468#43468
А почему ты под нижнии хочешь поставить?
Что это даст?
Спроси у Максмена,он вроде проставками заморачивался недавно.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:07
BorisSP
Добавлено: Ср мар 16, 2011 6:46
rishon
Ты проставкой под верхнюю тоже машину поднимешь

Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:43
Shturman
Добавлено: Ср мар 16, 2011 19:57
rishon

Накрутив торсионы и сохранив при этом ход подвески
А вот что даст проставка под нижнию?

Что будет с ходом подвески и сходом-развалом?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:00
BorisSP
Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:03
BorisSP
Ришон ,посмотри внимательней принцип работы торсионной подвески

весь лифт зависит от нижнего рычага,ох как не хочется до усрачки крутить торсион

Добавлено: Чт мар 17, 2011 13:11
rishon
BorisSP писал(а):Ришон ,посмотри внимательней принцип работы торсионной подвески

весь лифт зависит от нижнего рычага,ох как не хочется до усрачки крутить торсион

Я с работой торсионой подвески знаком

- торсионый 4Раннер был у меня больше 6-ти лет.
Крутить до усрачки, как ты выразился

, торсионы не надо.Если ты ставишь проставки под верхнии шаровые на 20-25 мм,то до половины накрученные торсионы дадут лифт морды 5-6 см (при этом не ухудшив ход подвески).
Так было сделано и у меня, и у Даниэля(сейчас машина Барбы), и у Гагаша на 4Раннерах.
Также делают на Террано и на Паджеро (ссылки есть в этой теме).
В сети ты не нашёл про проставки под нижнии шаровые потому что это не делают (кроме владельцев Нив,где подвеска пружинная

).
Могу и ошибатся.Есть у нас многолетнии владельцы Паджериков (и нынешнии и бывшие) - они лучше меня наверно расскажут какой лифт более грамотный.
Вот Стингрей вообще на 33-х колёсах ездил - наверняка лифт передка делал.
Что то Паджероводы молчат

Добавлено: Чт мар 17, 2011 18:41
BorisSP
Добавлено: Чт мар 17, 2011 18:49
rishon
Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
Поставив проставки под верхнии шаровые,вернёшь ход подвески назад.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:42
BorisSP
Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:43
BorisSP
rishon писал(а):Накрутив торсионы,ты убил ход подвески.
.
я не накручивал,были накручены до меня

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:52
rishon
Боря,клиренс ты можешь увеличить ТОЛЬКО поставив бОльшие колёса.
Никакими проставками клиренс не увеличивается.
И куда ты проставку собираешься запихивать?
Рычаг у тебя упрётся в шрус
Максимум влезет может проставка на 1см или полтора.
Смысл?

Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:54
BorisSP
Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:56
rishon
Кстати,если ты под верхнии будешь проставки ставить,то амморты тоже на тюнинговые надо менять

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:01
Daniel
верхняя проставка 25мм даст тебе лифт в 4-6 см нижняя недаст тебе ни чего ееную можно ставить чтобы запаралелить мешуляши если развал не сможешь сделать нужно и редуктор опускать на толщину проставок тогда сможешь отпустить торсионы чтоб не зажимать тачку иначе накрученный до отказа торс сделает кирдык

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:03
BorisSP
rishon писал(а):Боря,клиренс ты можешь увеличить ТОЛЬКО поставив бОльшие колёса.
Никакими проставками клиренс не увеличивается.
И куда ты проставку собираешься запихивать?
Рычаг у тебя упрётся в шрус
Максимум влезет может проставка на 1см или полтора.
Смысл?
проверял-20мм встаёт без напряга и до шруса ещё 14-15мм,и не трогая торсион получаем 25-30мм клиренса,к тому же сохраняя углы работы рулевой и шрусов

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:06
BorisSP
Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:07
rishon
Клиренс - это растояние между самой нижней точкой (обычно яйцо заднего моста) до земли.Увеличить клиренс можно только если ставишь колёса бОльшего,чем сейчас размера.
Ты наверно лифт имеешь в виду когда про клиренс говоришь
Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:13
rishon
rishon писал(а): Что то Паджероводы молчат

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:13
Daniel
BorisSP писал(а):лифт или ход подвески
и то идругое
Ришон дай ему ссылку на таетовский форум пушай студент учится

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:14
BorisSP
посуди сам-ты домкратом поднимаешь машину за морду нна 3см-клиренс увеличивается??????

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:17
rishon
BorisSP писал(а): ты домкратом поднимаешь машину за морду нна 3см-клиренс увеличивается??????

Нет

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:18
BorisSP
Daniel писал(а):BorisSP писал(а):лифт или ход подвески
и то идругое
несогласен,есть живой пример-галуппер поставлены проставки 25мм под верхние шаровые ход увеличился лифт нет

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:19
BorisSP
rishon писал(а):BorisSP писал(а): ты домкратом поднимаешь машину за морду нна 3см-клиренс увеличивается??????

Нет

а кудаж он девается

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:20
rishon
rishon писал(а):Клиренс - это растояние между самой нижней точкой (обычно яйцо заднего моста) до земли.Увеличить клиренс можно только если ставишь колёса бОльшего,чем сейчас размера.
Ты наверно лифт имеешь в виду когда про клиренс говоришь

Добавлено: Чт мар 17, 2011 20:41
BorisSP