Страница 1 из 1

амортизаторы коеба.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:02
нив.
Всем привет. Вот решил поменять задние амортизаторы предложили КОЕБА 175 ш . :?: :?: шт. Что скажите господа????? :D :D :D

Добавлено: Ср апр 30, 2008 10:27
Alex 44
borka13 писал(а):за каябу скажу , себе поставил 4е месяца назад
:crying:
выброшенные тэнгэ :crying:
кони - это да
(говорят за два комплекта кони , дают один самурай :yes: )
viewtopic.php?t=34

Добавлено: Ср апр 30, 2008 12:58
нив.
кони это класс НО цена простите очень очень .Предложите что нибудь по нормальной цене . :D

Добавлено: Ср апр 30, 2008 13:21
Strannik
нив. писал(а):кони это класс НО цена простите очень очень .Предложите что нибудь по нормальной цене . :D
У тебя нет выхода или нормальные амо или просто выброшенные деньги.

Все нормальные амортизаторы как например ранчо, ОМЕ, кони +/- в одной цене.
Из них бы предпочёл кони.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 17:36
Влад67
Strannik писал(а):
нив. писал(а):кони это класс НО цена простите очень очень .Предложите что нибудь по нормальной цене . :D
У тебя нет выхода или нормальные амо или просто выброшенные деньги.

Все нормальные амортизаторы как например ранчо, ОМЕ, кони +/- в одной цене.
Из них бы предпочёл кони.
100%, как говорится "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешовые АМО" комфорт + качество, моим кони более пяти лет.

Добавлено: Ср апр 30, 2008 18:25
pol
Бери Кайабу и не грузись..
Нормальные аммортизаторы, почти на все "японцы" это оригинал.
Единственный недостаток, по моему мнению, немного жестковаты первые 10-15 тыс. км..

Добавлено: Ср апр 30, 2008 18:27
Герман
Кроме Кони есть еще немецкие зош , монро , баг , билштейн , австралийские тафдог , олдмен , а также каяба серого и красного цвета но цена их в районе 700-1000 шек . А черная каяба за 175 полное фуфло .
Проверь на свою машину Баг , они стоят около 500 .

Добавлено: Чт май 01, 2008 21:00
borka13
Alex 44 писал(а):
borka13 писал(а):за каябу скажу , себе поставил 4е месяца назад
:crying:
выброшенные тэнгэ :crying:
кони - это да
(говорят за два комплекта кони , дают один самурай :yes: )
viewtopic.php?t=34
каяба не удержит терано
онио слишком слабыед для 2х тонной машины
хотя на легкие джипы вполне бы хватило (смотря какие требования)
терано трясет с любыми амортизаторами
но с каябой как будто их нет вообще (амо) :no:

Добавлено: Чт май 01, 2008 21:08
borka13
pol писал(а):Бери Кайабу и не грузись..
Нормальные аммортизаторы, почти на все "японцы" это оригинал.
Единственный недостаток, по моему мнению, немного жестковаты первые 10-15 тыс. км..
я менял т.к. был потекший один задний а второй передний
сравнивал рабочие оригинальные амо с каябой
все сравнения чисто суб"ективные
на закрытие каяба идет практически без сопротивления
а оригинал я закрывать чуть не усерился
с открытием разница примерно раз в 3и

(и последнее амо в оригинале открывались сами , вот только не помню за какое время) :thumbup:

Добавлено: Чт май 01, 2008 21:16
D.D.E
Как правильно сказал Герман дело не в том Каяба или Монро, дело в модели амо, тоесть есть дешёвые, соответствующего качества и предназначения (асфальт) и есть более дорогие модели, предназначенные для бездорожья. Вот и делай выводы :)

Добавлено: Пн май 05, 2008 18:04
pol
"Красная Кайаба" это газ, "синия"-масло.
Красная лучше..

Добавлено: Ср май 07, 2008 21:58
stingrey
на 2-х легковых были кони...был доволен..

Добавлено: Ср май 07, 2008 22:39
Strannik
pol писал(а):"Красная Кайаба" это газ, "синия"-масло.
Красная лучше..
К каёбе и к монро у меня отношени однозначное :thumbdown:

Через чур часто видел как машины из за них сходят с маршрута.
И что интересно, что только из за них.

Добавлено: Чт май 15, 2008 18:22
stingrey
cегодня снял задн.ам-ы оказались :shock: -ОРИГНАЛЬНЫЕ-- написано MITSUBISHI КYB- и куча японск.закорючек..наверно каяба..цвет черный газонаполненные...оказались в отличн.состоянии..и ето после пробега в 270тыс..менять нет смысла...о качестве судите сами но с учетом того что по шетаху ездила очень мало...