Страница 1 из 2

Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:45
Леонид Tdi
в глубокую воду всё равно боязно лезть. :shuffle:
а как решается проблема нэшамов в мостах ? :?:

Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:48
Bumer
та фигня нашама нет? значит после тиюля менять везде масло? (дешевле) на матрасе на вав грира прокатится...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:55
Леонид Tdi
в смысле , чтобы вода через нэшам в мост не попадала.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 19:58
Bumer
ага батенька иначе нет вентиляции и масло с водой потом убивает медленно всё то что крутится и вертится ...

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:03
rishon
К нешамам подключаются трубочки и выводятся как можно выше к раме или ещё лучше в салон.
Если в воде просто едишь - вода в мосты через нешамы практически не попадает.
А вот если встанешь то тогда да - засосёт по полной программе :(
До дома доедешь,но масло в мостах нужно будет менять обязательно

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:12
Леонид Tdi
у меня трубки выведены на высоту 10 см выше рамы

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:14
rishon
Так и не переживай :) :thumbup:
:beer:

Вот темки с фотографиями нашёл (правда про Тойоты,но у всех один принцип)

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... c=31307&hl

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... c=46340&hl

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:40
Леонид Tdi
спасибо ,принцип ясен,дело за исполнением.
:beer:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:27
Макс
Ребята, а вдруг у кого-нить есть "шестом аль хозер ле нашам"?
Кто у нас по воздуху-пневматике? С меня пыво :beer:
Ситуация такая,- с нашама снял пкак и удлинил его +20 см трубочкой наверх. На эту бы трубочку сверху какой-нить девайс, чтобы воздух выпускал, а грязь-воду назад не впускал.
Или, где такую штуку можно купить, и на какое давление оно должно быть расчитано?
Сенкс огромной за отзыв.
:beer:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:36
SNEP
Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье :thumbup:

А если по грамотному, то надо вместо сапуна вкрутить штуцер, а сам сапун воткнуть в другой конец трубки.
Штуцера есть у товарища по имени Туши который живёт около Латруна.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:38
Макс
SNEP писал(а):Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье :thumbup:
Спасибо за идею. :)
А он разве, простите, как это по-русску "аль-хозер"? :roll:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:45
SNEP
Макс писал(а):
SNEP писал(а):Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье :thumbup:
Спасибо за идею. :)
А он разве, простите, как это по-русску "аль-хозер"? :roll:
Не то чтобы совсем лё хозер, но для того чтобы всякая кака в редуктор не летела хватит. Хотя с трубочкой в 20 см ты конечно пожадничал, протяни её куданить в салон, чтобы на 100% быть уверенным что она воды не хлебнёт. Кстати шланг для газа - самое то :thumbup:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:57
Макс
SNEP писал(а):
Макс писал(а):
SNEP писал(а):Воткни туда бензиновый фильтр за 20 шек и будет тебе счастье :thumbup:
Спасибо за идею. :)
А он разве, простите, как это по-русску "аль-хозер"? :roll:
Не то чтобы совсем лё хозер, но для того чтобы всякая кака в редуктор не летела хватит. Хотя с трубочкой в 20 см ты конечно пожадничал, протяни её куданить в салон, чтобы на 100% быть уверенным что она воды не хлебнёт. Кстати шланг для газа - самое то :thumbup:
У меня такой, тип для полива :oops:
Поднял его на самую высокую точку по днищу(там, где амортизаторы крепятся). :)
В салон? Как это? :o

Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:32
SNEP
У меня в Витаре штатно было выведено в нишу около левого фонаря.
На Хайлаксе сам вывел в кузов. На твоём аппарате смотри сам, как удобней (может через резиновые пробки для проводки света на бампер)

Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:52
rishon
Макс писал(а): как это по-русску "аль-хозер"? :roll:
Обратный клапан
:beer:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 17:58
Макс
SNEP
rishon

10x! :thumbup:
:beer:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 19:00
Strannik
Если не собираешся тонуть, то загни кончик трубки концом в низ и езжай спокойно.
Если утонешь, то ни какой клапан не поможет, вопрос времени.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:11
komissar
Макс писал(а):Или, где такую штуку можно купить, и на какое давление оно должно быть расчитано?
он рассчитан только на открытие, чтобы не создавалось повышенное давление в мосту при рабочем нагреве и не происходило засасывания воды и грязи снаружи. Это просто односторонний клапан. Их должно быть несколько в машине-в мостах ,коробке и т.п. Посмотри в джипологе есть как ухаживать за этим девайсом. Он важен также в предупреждении течки сальников мостов и коробки.
Штуку эту можешь купить у Туши.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 14:46
Petrovi4
по поводу вывода трубок из сапунов ( коробкам-раздатка , 2 моста) я бы посоветовал не ставить на них ни каких клапанов, в крайнем случае можно как сдесь уже писали поставить фильтр от бензиновой пузотерки, можно собратиь все 4 трубки в одну и на нее поставить фильтр
в салон не рекомендую выводить , будет очень неприятно пахнуть
есть два варианта, это сзади где стойка к которой крепятся задние двери, внутрь под обшивку протягиваются трубки , поближе к вытяжке и второе это под капотом максимально выше
не вздумайте в шноркель вставлять , иначе точно воды насосет даже в безобидной луже
есть третий вариант , берете грелку нашу для клизьмы, заводите туда все шланги , чуть чуть накачиваете ее и прячете под днище своего авто чтоб ее не порвало и она работает как резервуар, принимает и отдает , заметим чистый от пыли воздух.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 15:05
Daniel
Petrovi4 писал(а):не вздумайте в шноркель вставлять , иначе точно воды насосет даже в безобидной луже
:?: :?: :?: Почему нет

Добавлено: Сб мар 13, 2010 19:49
Petrovi4
Daniel писал(а):Почему нет
попробуй и узнаешь,
в системе уж лучше иметь небольшое давление чем разряжение

Добавлено: Сб мар 13, 2010 21:44
stingrey
а я зря масло с мостов\75вэ140\ слил :( воды не было...хотя усе стандарт

Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:00
Daniel
Petrovi4 писал(а):попробуй и узнаешь,
объясни. Не вижу почему нельзя вывести сапуны в шноркель и каким образом туда может попасть вода :?: Если уж шноркель затопит тогда за сапуны переживать нужно меньше всего :smile:

Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:22
Strannik
За воду в шноркеле я бы наверно не переживал, а вот за разряжение в мостах да.
Если я правильно понял Petrovi4а, то вода попадёт в мосты через штатные уплотнители.

Добавлено: Сб мар 13, 2010 22:59
Daniel
:?: То что я знаю что все трубки заводят в шноркель и тянут как можно выше на концах стоят обычные одностороние клапана так в чем проблема :?:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 11:30
SNEP
Если в мосту возникнет разряжение (а оно возникнет т.к. оно имеется в шноркеле) то воды насосёт через сальники.

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:37
Daniel
Теперь дошло :lol: А вариант с грелкой мне понравился :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 22:51
Strannik
Daniel писал(а):А вариант с грелкой мне понравился
И мне :yes: :thumbup:

Добавлено: Вс мар 14, 2010 23:22
pavlik
только не усердствуйте с давлением в грелке ... :D

Вывод сапунов под капот

Добавлено: Чт янв 12, 2012 10:15
rishon
Актуально при преодолении водных преград.

Фотоотчёт по Прадику
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=31992.0


На других авто принцип тот же