Страница 1 из 4

Поднять Террано (2000)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:22
Black
Тов. Мастер закончил свою мастерскую работу, осталось поднять машину. Она сильно наклонена вперед. Мастер отказывается . Причины -нужно менять амортизаторы ( арматизаторы.. ароматизаторы... :?: ) , второй говорит , что нужно менять что-то в бумагах , чтобы потом небыло проблем на тесте. Знакомые закончились #-o. У меня к Вам вопрос , насколько все это правда ? К каждои машине отдельный подход- нужно смотреть ? И где есть масах где можно подготовить машину к шетаху , не каждый за это берется , как выяснилось.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:28
rishon
Black
почитай эту темку для начала viewtopic.php?t=34
Может какие то вопросы и отпадут.
При поднятии машины (лифт подвески пружинами и аммортизаторами) ничего в бумагах менять не надо.
:beer:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:39
юра
Желательно знать на сколько поднять хочешь и аммортизаторы брать соответсвенно увеличению хода.больше чем на 5.5-6 см не рекомендуется.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:46
Strannik
На сколько мне известно, на торсионые машины нет передних удлинёных амортизаторов, если это не спец лифт комплект с опусканием редуктора.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:46
Камикадзе
юра писал(а):Желательно знать на сколько поднять хочешь и аммортизаторы брать соответсвенно увеличению хода.больше чем на 5.5-6 см не рекомендуется.
а ей больше и не надо будет.....и вообще 2-2,5 инча на мой взгляд самый оптимальный лифт...

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:53
юра
Я когда поднимал,поставил ОМЕ ,они на 2см. были длиннее оригинальных.задние на 4 см,так как квицим оме были на 7 см длиннее родных.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:54
yakov
Да эта тема уже поднималась, rishon как всегда прав.

Попробую упростить.
1.Да может и надо заменить амы, амы брать с лифтом.
2.Отрегулировать (накрутить) торсионы.
3. 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.

С амортизаторами и пружинами может помочь Странник.

Мусах и кивун фронт на цомет Канот (фронт Альшеих 050-3000506)
Всё установит и отрегулирует.

Зы, на всё это не надо никаких изминений в бумагах.
:beer:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:58
yakov
Strannik писал(а):На сколько мне известно, на торсионые машины нет передних удлинёных амортизаторов,
Передние амы (под лифт) для Тирки на 1.8см больше родных.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:59
Strannik
юра писал(а):поставил ОМЕ ,они на 2см.
Длинее в закрытом или открытом положении?
Если в открытом, то понятно - другая конструкция.
Если в закрытом, то :?:
Хотя 2 см это не 5, т.е. наверно может быть.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 21:59
rishon
yakov писал(а): 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
Проставки не законны и на сегодняшний день если проходить с ними тест без комбин - заставят снимать.Так что бюджетный вариант может оказаться не очень бюджетным.
Тюнинговые пружины - это лучший (и законный) способ поднять машинку (хоть и не дешёвый,к сожалению)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:02
юра
В закрытом.ты видел на сколько поднят мой террано,амо работает на открытие.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:02
Black
rishon писал(а):Black
почитай эту темку для начала viewtopic.php?t=34
Может какие то вопросы и отпадут.
При поднятии машины (лифт подвески пружинами и аммортизаторами) ничего в бумагах менять не надо.
:beer:
Ознакомилась. Выписала адреса. Я думаю на этом этапе , на моем уровне понимания правильнее было обратится к владельцам террано , с вопросом : где занимаются их машинами .. через годик возможно мне будут понятны все обьяснения , но пока .. новичку могут и бантик прицепить на вав грира и мы заплатим . Опыт появится с выездами , поднять и защита первое условие выезда. Мне нужен просто хорошии гараж, С людьми которые понимают о чем речь.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:04
Strannik
Поднять машину гараж не нуже, думаю и ребята смогут помочь (под пиво), хотя и гаражники у нас свои имеются.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:04
yakov
rishon :thumbup: я указал что лутше. :yes:
yakov писал(а):но лутше пружины с лифтом.
Strannik писал(а):Длинее в закрытом или открытом положении?

Длинее в открытом состояние на 1.8см.
:beer:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:07
yakov
Strannik писал(а):Поднять машину гараж не нуже, думаю и ребята смогут помочь (под пиво),
Да можно, но потом всё-равно гнать на фронт.

Можно и с пивом. :beer:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:07
Black
Strannik писал(а):Поднять машину гараж не нуже, думаю и ребята смогут помочь (под пиво), хотя и гаражники у нас свои имеются.
Помощь- реклама не приветствуется ?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:09
юра
Там кроме поднять еще 100% надо менять резинки на крепление к шасси

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:09
Pillgrim95
Black
Если без фанатизма то
1. Берёшь амортизаторы Кони + пружины ,лифт 2" ( обращайся к Страннику ).
2.На передке чуть-чуть подкручиваешь торсионы . Опять таки без фанатизма . Перед по любому будет ниже чем зад.
3.Очень желательно после лифта опустить тягу Панара . Тут надо изготавливать переходник.

Это самый правильный лифт и никакие ишурим ненужны. (аморты можешь взять любой фирмы).
На защиту,силовой бампер,блокировку,ручные хабы. Ишурим не нужны.
Лебёдка,вав грира,изменение размера колёс. Ишур нужен.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:09
Black
yakov писал(а):Да эта тема уже поднималась, rishon как всегда прав.

Попробую упростить.
1.Да может и надо заменить амы, амы брать с лифтом.
2.Отрегулировать (накрутить) торсионы.
3. 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.

С амортизаторами и пружинами может помочь Странник.

Мусах и кивун фронт на цомет Канот (фронт Альшеих 050-3000506)
Всё установит и отрегулирует.

Зы, на всё это не надо никаких изминений в бумагах.
:beer:
:thumbup: Спасибо.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:10
Strannik
yakov писал(а):Длинее в открытом состояние на 1.8см.
Про это и разговор :yes:
Black писал(а):Помощь- реклама не приветствуется ?
Не понял вопроса :no:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:12
юра
Желательно знать на сколько поднять хочешь и аммортизаторы брать соответсвенно увеличению хода.больше чем на 5.5-6 см не рекомендуется.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:14
rishon
Pillgrim95 писал(а): На защиту,силовой бампер,блокировку,ручные хабы. Ишурим не нужны.
Если силовой бампер не от известных фирм производителей,то на тесте могут быть проблемы

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:15
Black
Strannik писал(а):
yakov писал(а):Длинее в открытом состояние на 1.8см.
Про это и разговор :yes:
Black писал(а):Помощь- реклама не приветствуется ?
Не понял вопроса :no:
Все в порядке . Направление понятно. Благодарю за отзывы.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:16
Pillgrim95
юра писал(а):Там кроме поднять еще 100% надо менять резинки на крепление к шасси
Какие резинки ? :?:
Ты случаем не о боди-лифт?

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:19
yakov
Black писал(а):Направление понятно. Благодарю за отзывы.
:thumbup:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:20
Pillgrim95
юра писал(а):Желательно знать на сколько поднять хочешь и аммортизаторы брать соответсвенно увеличению хода.больше чем на 5.5-6 см не рекомендуется.
На Терано вообще больше 2" нет амор-в (выше только с соответствуюшим китом).

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:22
Pillgrim95
rishon писал(а):Если силовой бампер не от известных фирм производителей,то на тесте могут быть проблемы
А на тесте могут быть проблемы от всего чего хошь ине хошь :twisted: :smile:

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:31
rishon
Это точно :)

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:44
ALF
rishon писал(а):
yakov писал(а): 2" проставки на пружины(бюджетно), но лутше пружины с лифтом.
Проставки не законны и на сегодняшний день если проходить с ними тест без комбин - заставят снимать.Так что бюджетный вариант может оказаться не очень бюджетным.
Тюнинговые пружины - это лучший (и законный) способ поднять машинку (хоть и не дешёвый,к сожалению)
опа :o
а я проехал тест на проставках без комбин.

Добавлено: Пн мар 12, 2012 22:54
Pillgrim95
ALF писал(а): опа Surprised
а я проехал тест на проставках без комбин.
Радуйся, повезло! :beer: