Если нет и не планируете шноркели ставить,то неплохо наверно приобрести такой пылезборник.Актуально у нас при поездках в колонне.
На 150-х он есть в стандарте вроде и на дизельных.
Добавлено: Вс май 13, 2012 20:58
BarbaCat
rishon
Спасибо за инфу, проверю как-нибудь на досуге.
Добавлено: Вс май 13, 2012 21:02
rishon
Думаю,что у тебя нет,так как у нас продавали Европейские комплектации.Если есть,то .
Если нет в планах установки шноркеля,то такой пылезборник было бы неплохо заказать и поставить
Добавлено: Пн май 14, 2012 7:17
genkor
На выходных проверю и отпишусь, но думаю, врядли стоит.
Добавлено: Пн май 14, 2012 13:41
mishaw
Если у кого-то стоит (или соберется поставить), дайте знать. Посмотреть хоцца.
Добавлено: Пн май 14, 2012 16:40
mazzy74
если просто интересно посмотреть
на всех шуфелях на воздушных фильтрах стоит така пимпа резиновая
эфективности 0 при большом кол-ве пыли
проверенно ,сам работаю в карьерах и с такой техникой
Добавлено: Пн май 14, 2012 17:04
Леонид Tdi
на грузовики уже не ставят .
Стам приблуда , эффект близок к нулю
Добавлено: Вт май 15, 2012 13:30
Prado155
Леонид Tdi300 писал(а):на грузовики уже не ставят .
Стам приблуда , эффект близок к нулю
На моём стоит, раньше не знал про неё
Открыл, есть немного песочка, честно говоря, фигня какая-то
Добавлено: Вт май 15, 2012 15:09
rishon
Почему фигня.
Эти немного песочка, если бы не эта приблуда,пошли бы прямиком в фильтр (то есть он забился бы раньше) или того хуже какая то незначительная часть в моторчик.
По моему неплохая штука,если нет планов ставить шноркель.
Добавлено: Вт май 15, 2012 17:26
Daniel
rishon писал(а):По моему неплохая штука,если нет планов ставить шноркель.
А что шноркель теперь фильтрирует песок
Добавлено: Вт май 15, 2012 17:32
rishon
Нет ,
но его по любому меньше залетает,чем из под колеса .
Да и если шнорк ставить,этот девайс (если он стоит) нужно анулировать будет
Добавлено: Вт май 15, 2012 17:49
Daniel
rishon писал(а):но его по любому меньше залетает,чем из под колеса
Больше самообман или самоуспокоение пыли залетает +-ото давар просто когда смотрим в шнорк вилим пылевой налет и думаем что все на стенах осело Если шнорк герметичен то тянет как пылесос с длинным шлангом а вот воздух по прохладнее это да
Еще в шнорк вставляют фильтр чулок тогда да задержит пыль но и приход нуна подбирать както наверное
Добавлено: Вт май 15, 2012 17:58
rishon
То что пыли меньше со шнорком залетает - это факт .
Проверено лично на 2-х машинах после поездок по пустыне и пыльным дорогам без шнорка и с ним.
Без шнорка после пыльного тиюля фильтр всегда был сильно засрат и его нужно было долго выбивать-выдувать от пыли и песка (а то и менять).
Со шнорком после таких же поездок практически не загрязняется.
Недавно после 2-х дней в пустыне достал фильтр и удивился - как новый - практически вообще пыли не было
Добавлено: Вт май 15, 2012 18:01
rishon
Daniel писал(а): Еще в шнорк вставляют фильтр чулок тогда да задержит пыль но и приход нуна подбирать както наверное
Ещё вместо головки-гуся ставят кастрюлю-циклон - тогда вообще можно пыли не бояться
Добавлено: Вт май 15, 2012 18:03
Strannik
Правильный шнорк отсекает взвешеные частицы, т.е. отсекает песок.
Мой это делает точно.
Для этого он и был создан.
Пыль шноркель не отсекает, для этого есть фильтр.
А вот про более холодный воздух и есть самообман.
Сравни температурную разницу после интеркуллера и разницу в пол метра высоты.
Правда мне уже объяснили что у нивы забор идёт прямо из под капота, может в данном случае температурная разница существена.
Добавлено: Вт май 15, 2012 18:21
rishon
Strannik писал(а):Правильный шнорк отсекает взвешеные частицы, т.е. отсекает песок.
Мой это делает точно.
Для этого он и был создан.
Пыль шноркель не отсекает, для этого есть фильтр.
Нашёл на прадовском форуме
Шноркель изначально был придуман и сделан в первую очередь для автомобилей, которые носятся по пустыням или по пыльным дорогам, в общем, где всякая фигня летит в воздушный фильтр.
И во вторую очередь — для преодоления бродов и прочих утоплений машин.
Опыт.
Если представить себе классические карельские грейдеры. Там песочек и такая хитрая глинка мелкая. Если чуть сыровато и идёт дождичек, а впереди Вас едет какой-то автомобиль. то новый воздушный фильтр превращается в практически неподъёмый кирпич.
Катаясь по Карелии колонной из трёх автомобилей, причём часто будучи ведущим, я за 500км разных дорог поменял 3 воздушных фильтра.
Почему так происходит ?
Мокрая пыль с песком и глинкой сыпучей размокает, но еще способна подниматься вверх от колёс впередиидущей машины. И поднимается.
И засасывается под капот, в штатный воздухозаборник — только так.
Забивается воздушный фильтр.
Забивается он насмерть вообще.
Какие последствия и симптомы ?
Мотору не хватает воздуха. Ему просто не засосать через сопротивление 5см говна забитого в корпус и в сам фильтр. Это реальный кирпич.
Машина начинает тупить на педаль газа, богатить смесь, греться и перегреваться прямо на ходу.
При установке шноркеля — проблема полностью решается.
Пыль, даже залетая в шноркель — сама же оттуда и вылетает. При замене 1 фильтр на 100км, после установки шноркеля, срок службы воздушного фильтра будет ограничен лишь естественным старением материала.
Скажем так.
На своём боевом Рэнглере, установив Safari Snorkel, я проехал в категории ТР-2 традиционных соревнований — несколько Кировских болот, Ладог-Трофи и массу прочих, более мелких мероприятий. Сколько километров намотал по тем же самым грейдерам, пескам и воде.
Воздушный фильтр — новый. За 3 года жесткой эксплуатации. Просто новый. Чистый. Всё хорошо.
Добавлено: Вт май 15, 2012 18:27
Strannik
rishon писал(а):в общем, где всякая фигня летит в воздушный фильтр.
Вот против этой фигни шноркель и сделан
Добавлено: Вт май 15, 2012 18:31
rishon
Strannik писал(а): А вот про более холодный воздух и есть самообман.
Сравни температурную разницу после интеркуллера и разницу в пол метра высоты.
Правда мне уже объяснили что у нивы забор идёт прямо из под капота, может в данном случае температурная разница существена.
Не только у Нивы.
У 4Раннера забор воздуха идёт из под капота недалеко от мотора (в районе левой фары).Температура там (а 4Раннеровский мотор занимает почти всё подкапотное пространство и довольно сильно греется,особенно летом) порой порядка 60-70 гр.
Этот очень горячий воздух мотор и сосёт.
После установки шноркеля воздух уже поступает сверху и температура равна окружающей среде,то есть 25-35 гр.
Разница очень существенна.
После установки шнорка на 4Раннер моторчик,получающий более холодный воздух заработал реально веселей.Разница была ощутимой.
На Прадике забор воздуха из под крыла и мотор не склонный греться.
Разница до и после шнорка не заметна.
Добавлено: Вт май 15, 2012 18:44
rishon
Из описания шноркеля "Сафари"
Шноркели Safari идеальны при движении в колонне, когда пыль от впереди идущих автомобилей может существенно сказаться на эффективности работы Вашего двигателя.
Шноркели Safari снижают вероятность повреждения двигателя в результате попадания воды при пересечении бродов.
Шноркели Safari перемещают точку забора воздуха для двигателя из относительно низкого и уязвимого положения под капотом в существенно более высокое и безопасное место, где постоянно обеспечивается приток прохладного чистого воздуха.
Видео,показывающее состояние фильтра после проезда по сильно пыльному участку на машине со шноркелем и без шноркеля
Добавлено: Вт май 15, 2012 20:38
Daniel
Strannik писал(а):Правильный шнорк отсекает взвешеные частицы, т.е. отсекает песок.
Мой это делает точно
каким образом это происходит и куда девается песок
Добавлено: Вт май 15, 2012 21:03
Strannik
Найди разрез шноркеля сафари и увидишь, что труба входя в гусак образует 2 объёма образуя простейший фильтр для тяжёлых частиц.
У моего шноркеля немного другая система, где тяжёлые частизы по зентробежной (что то типа простейшего циклона) прижимаются к стенкам.
Думаю есть и другие схемы включая циклон.
Добавлено: Вт май 15, 2012 21:12
Daniel
Daniel писал(а): куда девается песок
Добавлено: Вт май 15, 2012 21:14
Strannik
Выпал через дырочки.
Добавлено: Вт май 15, 2012 21:22
Daniel
Strannik писал(а):Выпал через дырочки.
все прикончил это был контрольный в голову
Добавлено: Вт май 15, 2012 21:35
rishon
У Страника вроде Циклон стоит или что то похожее.
Принцип работы - песок, попадая внутрь, за счет закручивания воздушного потока отлетает к стенкам и оседает вниз, а воздух поднимается выше под колпак и там через патрубок попадает внутрь.
Они всякие разные бывают.У Таила типа такого стояло
Добавлено: Вт май 15, 2012 21:40
rishon
Strannik писал(а):Найди разрез шноркеля сафари и увидишь, что труба входя в гусак образует 2 объёма образуя простейший фильтр для тяжёлых частиц.
Добавлено: Ср май 16, 2012 6:25
Daniel
На счет циклона и тд все понятно система эфективна а простая голова Снимал свой фильтр песок на дне корпуса фильтра присутствует
Добавлено: Ср май 16, 2012 7:06
rishon
Конечно песок попадает,просто если б не шноркель его попадало бы гораздо больше
Добавлено: Ср май 16, 2012 7:28
Strannik
Daniel писал(а):все прикончил это был
Я этого не хотел
Daniel писал(а): был контрольный в голову
Друг же всё таки, ... ну чтоб не мучился
Daniel писал(а):куда девается песок
Strannik писал(а):Выпал через дырочки
Добавлено: Ср май 16, 2012 7:43
Daniel
rishon писал(а):Конечно песок попадает,просто если б не шноркель его попадало бы гораздо больше
дк в том то и дело што я разницы не заметил в количестве осидаемого песочка И еще вопрос месяца 4 назад проверял свой шнорк снял голову закрыл отрверстие мотор не заглох а лиш изменил звук но и послышались шипения со всех сторон Ок диагноз понятен Но на дне корпуса фильтра небыло ни граму песка.В самом глубоком месте корпуса фильтра было 4-5 отверстий сквозных на улицу.Соединения промазал герметиком дырки в дне фильтра тоже все работает гуд.вакуум аж патрубки сжимает и движка глохнет.А вот на дне корпуса фильтра осел песочек.Если открыть отверстия то 99% песок уйдет но тогда не будед полной герметизации и как быть с водой хотя плавать не планирую
Многие у нас ездют с самопалами и головы тоже не сафаревские а прикручены без дырок наглухо(чисто для воды)