Страница 14 из 15

Добавлено: Чт сен 18, 2014 14:32
genkor
юра писал(а):AlexCB не знаю какая у тебя машина,но на 120 tlc,мне стоило 11,5 fox+eibach.
Очень хорошая цена.

Добавлено: Чт сен 18, 2014 19:39
AlexCB
genkor писал(а):
юра писал(а):AlexCB не знаю какая у тебя машина,но на 120 tlc,мне стоило 11,5 fox+eibach.
Очень хорошая цена.
Юра, а какие модели fox ты ставил?
У меня прадо 95 длинный

Strannik, цены от Мамдуха, фронт-альшейх в пром зоне Гедеры

Добавлено: Чт сен 18, 2014 20:14
юра
Не знаю,модель не проверял...сказал год машины и модель-и мне выдали 4 аммо и2 задних квица,передние уже были на аммортизаторах.сказали,что на 120 и fj идут одинаковые комплекты.давление сам подбирал,пружины по упругости-средние.на 95 не подходят.про оме могу сказать так,они хорошие первые два года,потом начинают просаживаться пружины...потом и аммо пробивают.юзал их на террано.eibach массивные,толщина прута больше.

Минус fox,что раз в полгода надо проверять давление и закачивать газ....рекомендация производителя

Добавлено: Чт сен 18, 2014 22:38
Strannik
В своё время интересовался у пазных поставщиков, в том числе и у явуана.
У асфира были самые гуманные цены, притом чуствительно гуманые.
У явуана практически самые дорогие.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:12
AlexCB
Вопрос к знатокам... Асфир предлагают шипуц моих бильштэйн за 450 за штуку перед мамой... (До сих пор был уверен что ремонтируются только Фоксы)
Кто-то ремонтировал бильштэйн? Есть рационал в этой идее?
Вопрос второй по пружинам... Тот же асфир ставит педерс... Слышал множество не-лестных отзывов о них... Что может быть альтернативой(к тем же бильштейнам конечно)?

Добавлено: Пн сен 22, 2014 8:51
genkor
Одно из главних преимуществ BILSTEIN - это ремонтопригодность. BILSTEIN восстанавливают в Израиле уже много лет. Результаты очень хорошие. Кроме того, можно как и у FOX попросить сделать из либо мягче, либо жёще, за счёт подборки клапанов открытия/закрытия.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:06
AlexCB
Спасибо Ген, записываю в реальные альтернативы дорогому проекту с Fox-ами...
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN

Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)

Добавлено: Пн сен 22, 2014 10:08
mazzy74
Олд мен

Добавлено: Пн сен 22, 2014 14:06
mish
На днях поменял умершие чуть более чем за год педерсы :smile:
Стоял сет асфира педера...сы/бильштейн...
К аммортам претензий нет... а вот пружины полностью оправдали своё название.. :mad:
Поставил олдмены. ..2 инчевые средней жёсткости. .
В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Настоял на своём и не жалею..
Все работает отлично! :thumbup:
Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
П.с. Менял только задние...
Перед пока держит...

Добавлено: Пн сен 22, 2014 15:57
genkor
AlexCB писал(а):Спасибо Ген, записываю в реальные альтернативы дорогому проекту с Fox-ами...
А как насчёт пружин? Есть что-то что рекомендуется с BILSTEIN

Кстати... Только что звонили из Асфира, ремонт получается дороже чем покупать новые. (Цена на сайте 6041 колель)
Израильские компании совсем потеряли стыд и связь с реальностью. Как можно за 6000 ремонтировать амортизаторы? Я правильно понял, 6000? Сколько там уже работы? Поменять прокладки, клапана и залить новое масло... :?:

Что же касается пружин, то на 95-й тоже мог бы порекомендовать Old Man Emu. С пружинами Bilstein просто не знаком. Lovel's вроде бы завозить перестали. Есть ещё Tough Dog. Остальные бюджетные варианты менее надёжны.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 17:31
юра
Клапан открытия,клапан закрытия.....прям космические технологии....всё намного проще,чем пишут про фоксы.регулируется за счёт сжатия пружин и их упрогусти+давление газа в аммортизаторах.для передних аммо есть специальный ключ для пружин,задние подбераешь жёсткость и давление газа.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 18:28
Strannik
Как альтернатива, неплохие пружины кинг спринг.
Года четыре держатся, затем потихоньку начинают просаживаться.
Но работают очень даже неплохо.
Стояли у меня с конями на витаре 7 лет.
С ними и продал.
Думаю могу даже попробовать на них скидки получить для форумчан.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 19:54
Daniel
Strannik писал(а):кинг спринг
Может на витару или джимини и не плохо :?: А на нормальных 2ух тонках еле год держат.Кинго не советовал бы ваще как и всякие педерсы и им подобные. Дешево и сердито не бывает :no:

Добавлено: Пн сен 22, 2014 20:12
Strannik
Ну не совсем они дешёвые, да и подобраны по весу, и точно не сравнивал бы их с педрасами.
И кажется тоже австралийски, хотя могу ошибиться.
Их раньше с конями и продовали как комплект.

Но спорить не буду, на двух тонки их не ставил.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 20:55
AlexCB
genkor писал(а): Израильские компании совсем потеряли стыд и связь с реальностью. Как можно за 6000 ремонтировать амортизаторы? Я правильно понял, 6000? Сколько там уже работы? Поменять прокладки, клапана и залить новое масло... :?:
Ремонт стоит ~450ш за 1 аммо. К этому прикладывается двойная работа ~1800ш т.к. ремонт берёт неделю, ставится временный сет), и всё те-же пружинки педерс ~2840, итого ~6500

Насколько я понимаю им просто выгоднее продавать новые, поэтому и накрутки... Маркетинг...
Кстати, ремонт FOX у явуана стоит ~250.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 21:16
AlexCB
Рассматривая вариант нового сета Bilstein волнует вопрос с пружинами ОМЕ
mish писал(а): Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
Насколько это зло ставить проставки? Есть ли другие варианты?
Как-то не тянет ставить новый сет со спейсерами.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 21:36
Strannik
Если пружина не закроется до бамп стопа, то технически ничего страшного.
Со спейсорами сегодня через парадную дверь тест не пройти.
Если спейсары на задний мост, то нет логики.
Платишь тысячи, чтоб потом поднять спейсорами.
На передний же мост у многих фирм пружины идут стандартной высоты.

Добавлено: Пн сен 22, 2014 23:57
Daniel
mish писал(а):Правда олдмены оказались чуток короче предыдущих
Пришлось выточить спейсеры 2.5 см...
Короче не говорит о том что машина будет ниже на 2.5см.
mish писал(а):В хевре уговаривали на мягкие типа само то на коротыш..
Думаю правильно уговаривали.Лучше когда аморты жесткие а пружмны помягче ИМХО.

Добавлено: Пт май 08, 2015 21:55
bazzz270
потёк задний кони ( по высохшему маслу уже давно ) . пружины стоят king springs лифт 2 инча .

финансы поют романсы а поэтому ищу чтонибудь подешевле хотябы на время .

монро адвенчур я так понимаю вообще не имеют достаточного хода подвески для лифта .

что посоветуете?

Добавлено: Пт май 08, 2015 22:06
Phobos
Слава, назад только кони, эйн брира, в таком случае...
Дело в том что, разница в цене, в сравнении с теми же монро 130-150 шек. А с другими так и вообще меньше сотни. Это немного не та экономия, с сожалению...

Добавлено: Пт май 08, 2015 22:14
Phobos
Очень полезный отчет с размерами амортизаторов.
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=24
длинноходные амо KONI, номер 301407 (Открытие 58 см, закрытие 38см)

Добавлено: Пт май 08, 2015 23:19
bazzz270
в мехироне вертайм они стоят 790 ( за штуку чтоли ? )

http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf

Добавлено: Пт май 08, 2015 23:41
mazzy74
bazzz270
постуись к страннику

Добавлено: Сб май 09, 2015 0:55
Phobos
bazzz270 писал(а):в мехироне вертайм они стоят 790 ( за штуку чтоли ? )

http://www.wertheim.co.il/assets/Conten ... e-list.pdf
:no:
mazzy74 писал(а):bazzz270
постучись к страннику
:yes:

Добавлено: Пн май 11, 2015 21:12
bazzz270
короче рано я свои Кони хоронил ... они исправны

и впечатления от самого мягкого положения на который я поставил :

плюсы : подвеска проглатывает почти всё . ощущения как на прайвете .

минусы
: кивает зад при торможении и повороты нужно медленее проходить .

пока оставлю так . на шетахе проверю

Добавлено: Пн май 11, 2015 21:41
Phobos
bazzz270 писал(а): минусы[/u] : кивает зад при торможении и повороты нужно медленее проходить .
проверь настройки распределителя давления тормозов, под капотом табличка есть.
Если машина поднята, скорей всего его ни кто не настраивал.
Кивок совсем не уйдет но будет лучше.

Добавлено: Пн май 11, 2015 21:45
Phobos
Я скину сканы и этого и торсионов.

Добавлено: Сб фев 27, 2016 21:41
BULLDOG
Народ, какие мнения будут об амортизаторах Sachs?
На легковых машинах я их пользовал, остался доволен, а вот на траке?

Добавлено: Сб фев 27, 2016 21:58
BULLDOG
$140 CAD за пару на Rockauto :shuffle:

Добавлено: Ср авг 30, 2017 9:59
KOKA
ищу скромный комплект хеви дьюти амортов себе для NISSAN PATHFINDER 2006 на +2 инча. :yes: :yes: :yes: очЧень ищу. :beer: