Страница 1 из 3

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 15:03
SNEP
Странник, как ты думаешь, если убрать стабилизатор, как много мы выиграем в артикуляции подвески? Может стоит сварганить вот такие девайсы?
Изображение
Изображение

Взято с Джиполога
http://www.jeepolog.com/232.html

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 15:23
Strannik
Стас
Посмотри на свою аватару, посмотри на мой снимок

Изображение

У меня ещё не полное открытие. Это можно увидеть по пыли от задних колёс.
При полном открытии я получаю дроп кейт где то в 4 см.

Думаю, что нам это не нужно.
Ну мне точно.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 15:56
SNEP
Во первых не вижу большой разницы между фотографиями.
А во вторых стабилизатор у нас стоит только спереди, соответственно и вопрос мой о передней подвеске :beer:

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 18:51
Strannik
На то и обратил внимани, что нет разницы. Что у витары и так хорошая артикуляция.
А насчёт передней подвески, даже не подумал об этом.
Там же подвеска независима, но в отличии от других подобных подвесок имеет три точки опоры, а не четыре и опускается на длину амортизатора.
Поэтому даже освободив стабилизатор, больше не получишь, да и больше нельзя, выламаются полуоси.
Сейчас залез под машину, чтоб хорошо его разглядеть. Честно говоря не очень понял его смысл у нас.
Интересно узнать.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 18:56
Ох-ах
С независимой передней подвеской геммор ещё тот :crying: .Стабилизатор играет роль в её ходах но не столь первичную,что бы кардинально(ну хотя бы 30-40мм. для меня кардинально)изменить её хода.А если меньше- не стоитЪЪ :D и заморачиватьсИ ;) :beer: .Я не знаю как там намутили с Витарой, но думаю что ТУДА не стоит нырять,т.к. оЧЧень клубоко :o и вылезать достаточно дорого :shock: :?: .Одно тянет другое, короче камыши ещё те :puppy: :lo: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 19:03
SNEP

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 20:26
Strannik
Похоже они тоже не в курсе, что получат при ампутации.
Но большим ход не станет по любому.
А так как смысл оного понял, то думаю, что для бездорожья это ничего не даст, а на дороге ни есть хорошо без него.

Кстати верхний линк не открылся.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 20:43
Strannik
Прочитал
В том числе снял стабилизатор.
Вывешенное колесо ушло вниз на 2-3 см.
Задумался :shuffle:
Зашёл в тупик. :?:
Каким образом у меня колесо стало опускаться ниже, после того, как я поднял раму и опустил амортизатор.
Ведь по этой, да и по другим цитатам ход подвески ограничивает именно стабилизатор.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:21
SNEP
В принципе проверить очень легко :)

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 21:24
Strannik
SNEP писал(а):В принципе проверить очень легко
Отвинчивай :smile:
Потом продолжим. :beer:

Хотя врядли апосля выясненых в купе моментов мне захочется без стабилизатора ездить.

Добавлено: Сб дек 08, 2007 14:10
Strannik
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):В принципе проверить очень легко
Отвинчивай :smile:
Потом продолжим. :beer:

Хотя врядли апосля выясненых в купе моментов мне захочется без стабилизатора ездить.
Стало у меня бухать несколько дней назад в районе передней стойки.
Похоже было на провал амортизатора, смущало только то, что бух был только в момент поворота руля.
Поэтому и не побежал менять амо, а стал искать.
Нашёл, нашли вернее.
Был ослаблен болт промежуточного крепления стабилизатора.
Думаю, что стабилизатор всё же нужен.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 20:10
SNEP
Strannik писал(а):
SNEP писал(а):В принципе проверить очень легко
Отвинчивай :smile:
Потом продолжим. :beer:

Хотя врядли апосля выясненых в купе моментов мне захочется без стабилизатора ездить.
Провёл сегодня опыт.
Исходя из результатов решил стабилизатор не трогать :shuffle:
На фото видно - "заработанный сантиметр" хода подвески (колесо в воздухе).
Изображение

Добавлено: Пн мар 10, 2008 20:42
Strannik
Не уверен, но думаю, что ели прикрутишь его в зад и промереешь растояние от колеса до земли или крыла, будешь к нулевой точке ещё ближе.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 21:09
SNEP
Strannik писал(а):Не уверен, но думаю, что ели прикрутишь его в зад и промереешь растояние от колеса до земли или крыла, будешь к нулевой точке ещё ближе.

Не понял?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 21:13
Strannik
Тот сантиметр, ты получил при том, что на стабилизатор нет нагрузки.
Прикрути к нему всё что открутил и он опустится вниз.
Сколько? Не знаю. Но наверняка ниже чем сейчас.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 21:18
SNEP
Согласен.
Всё таки лучше чтоб ход ограничивался стабилизатором а не полуосью.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 17:09
borka13
SNEP писал(а):Согласен.
Всё таки лучше чтоб ход ограничивался стабилизатором а не полуосью.
полуосью ограничивает наверно из-за лифтовки ????
в нормальном состоянии стойка была бы ограничителем :o

Добавлено: Вт мар 11, 2008 20:45
maxmen
Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр. :no:

Добавлено: Вт мар 11, 2008 20:58
borka13
maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр. :no:
логично
что разница велика
ведь нет связи между колеса
(стабилизатор и не давал им в разные стороны свободно ходить

Добавлено: Вт мар 11, 2008 21:21
Strannik
maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр.
Макс, дело в том, что мы говорим про витару, а её подвеска сильно отличается от других.
А уж повесить колесо витары на полуоси, это совсем не серьёзно.

Выше говорил уже, что не отсоединял стабилизатор у витары.
Но после отсоединения амортизатора колесо уходит вниз, вместе со стабелизатором.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 22:47
SNEP
maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр. :no:
Макс, а чем плох мой способ?
На фотографии колесо в воздухе, а стабилизатор откручен :?:

Борке13:
Наверное всё таки амортизатор ограничивает ход вниз, а не полуоси,
но даже удлиннив амортизатор, угол работы приводов будет слишком большой, и долго они не проживут.

Добавлено: Ср мар 12, 2008 0:17
Ох-ах
borka13 писал(а):
maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр. :no:
логично
что разница велика
ведь нет связи между колеса
(стабилизатор и не давал им в разные стороны свободно ходить
А ФОТ открути и покатайсИ :twisted: ,но осторожно.А если машина лифтована- НЕЗАБЫВАЕМЫЕ оЩУщЭния обещаю :shuffle: :D .Всё познаётся лучшЕЕ когда поЩУпаешь или открутишь :oops: :roll: , т.е. Попытным путём.А замеры- как писала администрация 8-[ .За шрусы нЭ пЭрЭживай,выдерживают номАнНо(их жиСтЬ-гармошка и гризЬЬ :smile: ).А ФотЬ крЭстовины :crying: :crying: с запредельными углами не дружатЬ вообСе ;) ,но это при серьёзной лифтофке. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Ср мар 12, 2008 9:35
Герман
У меня на Диско сняты оба стабилизатора , проблем не вижу , машина лифтованнаяяяяя .

Добавлено: Вт июн 17, 2008 23:10
SNEP
Смотрю я на эту фотку:

Изображение

И сдаётся мне что maxmen был прав :oops:.
maxmen писал(а):Я в шоке, Алик! Попробуйте наехать одним из 4-х колёс например на высокий бордюр, открутите стабилизатор и посмотрите или это всего сантиметр. :no:
Нужно будет повторить опыт откручивания стабилизатора на этих ступеньках.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 21:21
SNEP
Опыт повторен, результат без изменений.
На Витаре стабилизатор НИКАК не влияет на ход подвески.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 21:38
Strannik
SNEP писал(а):Опыт повторен, результат без изменений.
На Витаре стабилизатор НИКАК не влияет на ход подвески.
И не лень тебе было?

Лучше проработай вопрос с передним мостом от самурая.
Думаю намного интересней и перспективней.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 21:46
SNEP
Да нет, там всего одна гайка.

Добавлено: Ср июн 18, 2008 22:12
Strannik
SNEP писал(а):Да нет, там всего одна гайка.
Да знаю :D

Добавлено: Пт мар 06, 2009 14:03
romang
Не все так плохо:
http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/1941.html

Код: Выделить всё

Jeep Wrangler Rubicon  умеет распускать стабилизатор поперечной устойчивости. В стандартную комплектацию входит стабилизатор поперечной устойчивости «Active Sway Bar System (ASBS)» с электрическим приводом его отсоединения для увеличения вертикального хода колес. Данная система позволяет временно увеличить ход колес для преодоления препятствий. Водитель может отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в режимах работы полного привода как с высокой (4WD High), так и с низкой (4WD Low) скоростью, если скорость движения не превышает 29 км/ч. С целью обеспечения безопасности движения при более высоких скоростях движения стабилизатор вновь автоматически подсоединяется к подвеске.

Код: Выделить всё

Ниссан Патрол - единственный в Европе внедорожник, оборудованный отключаемым с места водителя стабилизатором поперечной устойчивости. При езде по дороге включенный стабилизатор обеспечивает устойчивость, комфорт и безопасность пассажиров, ограничивая раскачку кузова, которая существенно ухудшает управляемость любого другого внедорожника. При езде по бездорожью выключенный стабилизатор допускает максимальное перемещение колес относительно кузова, улучшая сцепление с дорогой и обеспечивая Ниссан Патрол исключительную проходимость. Стабилизатор поперечной устойчивости автоматически включается при скорости больше 20 км/час.

Хочю сделать себе на прадо, с чего начать незнаю :mad:
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=A ... &item=4804
Помош гуру и изобретателеи приветсвуется :beer:

Добавлено: Пт мар 06, 2009 23:07
Strannik
Там нечего изобретать, всё давно изобретено.
Самый простой путь, найди в инете как это сделано на прадо. Замерить и начертить в нужных размеры дело нескольких минут.

Можно "придумать" самому.
Может получиться и лучше, но не обязательно.