Страница 1 из 2

KIA Sportage-необходимый минимум для выезда на бездорожье

Добавлено: Сб янв 26, 2013 14:48
Dmitri
Всем Ку.Вопрос на засыпку. KIA Sportage 1997 2.0 .Что в ней надо доделать,что бы полноценно и без паники ездить по бездорожью?Желательно не вкладывать астрономическое количевство чатлов.В разумных пределах.Рассматриваются все предложения и пожелания.Я как бэ новичок и поэтому открыт для светлых предложений :)

Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:09
Strannik
Сделай лифт на 5 см (2"), поставь защиту-двигателя, коробки-трансфера, порогов, проверь чтоб сапуны были выведены на верх, ну и резину для бездорожья.
Собственно и всё, можешь выезжать.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:10
Dmitri
Oke :thumbup:

Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:13
Dmitri
Strannik писал(а):Сделай лифт на 5 см (2"), поставь защиту-двигателя, коробки-трансфера, порогов, проверь чтоб сапуны были выведены на верх, ну и резину для бездорожья.
Где? Кто? Как?В первый попавшийся мусах,свой пепелац не погоню.Желательно к чатланам знающим о чём речь и как делать.Вопросы о кц не заржавеет :)

Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:32
Камикадзе
Дык,зачётная гравицапа....Три раза ку.... :Car_crashed:

Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:41
Dmitri
Шутки,шутками ,но пепелацем я доволен.Даже не продаю....пару раз катался по пескам,теперь пора пошшупать камни и грязь страны. :)

Добавлено: Сб янв 26, 2013 15:47
Ювеналий
Dmitri писал(а):Где? Кто? Как?
может быть сначала найти кто и что делает за бугром? потом когда найдёшь что?, то будет вопрос где?, а уж в конце будет задача о том как и где?.
Я себе в основном ставлю сам, частично из за косорукости механиков, частично из-за скупердяйства своего. Но есть безвыходные ситуации:
- тормозная система и её апгрейд, только у дилера (проверенного!), так как большинство как я писал выше попросту косорукие и знают как тупо заменить лампочки и масло
- рулевая система частично
- и наконец (три раза тьфу) это мотор. Тут я уже тупо отстал от этого
А лифт-защиту-усиленные примочки, дешевле и правильнее ставит самому.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 16:36
arale
Ювеналий прав хочешь сделать хорошо ? делай сам!если руки не крюки

Добавлено: Сб янв 26, 2013 17:26
Dmitri
Мотор к стати новый,но руки у меня в этом деле крюки :( Помочь,подержать.поднести и т.д. всегда пожалуйста (даже ключ на 14) ,но самому...увы :(

Добавлено: Сб янв 26, 2013 17:40
Ювеналий
Dmitri писал(а):но руки у меня в этом деле крюки
тогда до этого пункта:
Ювеналий писал(а):а уж в конце будет задача о том как и где?.
а потом разберёмся вместе

Добавлено: Сб янв 26, 2013 20:19
Дани
Dmitri
А где ты обетаешь териториально?

Добавлено: Сб янв 26, 2013 20:51
Dmitri
Холон

Добавлено: Сб янв 26, 2013 21:05
Дани
В первую очередь защита:
Можешь обратиться к нашим "дорогим" производителям:
Асфир, Раста и Гатос. Если у них есть готовая защита для твоей машинки и цена подходит, бери. Если хочешь, чтобы тебе сделали под заказ - у нас на форуме есть Велдер, на севере есть МДО. Если будешь брать заказной (возможно это дешевле) - убедись, что болты и крепеления позволяют защите возвращаться назад даже погнутой: не всегда сможешь своими силами выровнять ее до конца. Про Расту не знаю, но Асфир и Гатос это продумывают. Кроме того у них алюминий и он легче чем железо.
Лифт можно сделать двумя способами:
1. Проставки под пружины и замена (если нужно) амортизаторов.
2. Замена пружин и амортизаторов на более длинные.

Второй вариант лучше - так увеличивается общий ход подвески. Поменять пружины и амортизаторы может любой нормальный гараж, а вот амртизаторы и пружины/амортизаторы и проставки нужно искать тебе самому. Я не знаю какая у тебя спереди подвеска - у меня на Террано например торсионная и тогда пружин спереди попросту нет - крутишь торсионы и машина поднимается.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 21:16
Dmitri
ok

Добавлено: Сб янв 26, 2013 21:31
Strannik
Дани писал(а):Лифт можно сделать двумя способами:
1. Проставки под пружины и замена (если нужно) амортизаторов.
2. Замена пружин и амортизаторов на более длинные.
При любом лифте, хоть проставками, хоть пружинами амортизаторы желательно ставить более длиные.
Правда не всегда это возможно.
Дани писал(а):Второй вариант лучше - так увеличивается общий ход подвески.
Ход подвески увеличивает не пружина или проставка, ход подвески увеличивает амортизатор.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 7:59
Daniel
Дани писал(а):крутишь торсионы и машина поднимается.
И ХОД ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ УБИВАЕТСЯ НА ГЛУШНЯК :D

Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:25
Genady
Dmitri
У меня такая же машинка, Хочешь позвони в районе 20.00 ко мне расскажу, что знаю! Тел. 0545008000

Добавлено: Вс янв 27, 2013 8:28
Genady
Дани
В кае нет торсионых , у нее пружинки!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 9:57
Дани
Genady
Ну и прекрасно.
Daniel
Все верно, но сет от Каль Мини дорогой очень.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:33
SNEP
Не хочу расстраивать, но я бы не стал бы вкладываться в Спортаж, жаль выброшенных денег. Машинка не плохая, но при её прожерливости, лучше сразу сесть на Джип, и "стартовать" с намного более выгодных позиций.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:46
Genady
SNEP писал(а):Не хочу расстраивать, но я бы не стал бы вкладываться в Спортаж, жаль выброшенных денег. Машинка не плохая, но при её прожерливости, лучше сразу сесть на Джип, и "стартовать" с намного более выгодных позиций.
Есть что- то в том , что ты говоришь! Но страховка на каю как на легковушку, а побольше как на мисхарит, да и купить такую на много дешевле!
Поднимать впереди ее надо только удлиненной вилкой под аммортизаторы , или околонами1.8" и не больше иначе будет на кочках рвать пыльник внутреннего паамона!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:47
arale
Не совсем согласен со снепом ! Сам видел как нафаршировоный спортаж прет по шетаху не хуже всяких терано и труперов

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:50
arale
Теранотруперы это не наезд!!!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:03
SNEP
А кто сказал что не прет? Я писал про расход, который "убивает" все преимущества этой машины.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:05
arale
Fuck fuel economy!!!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:12
Дани
SNEP
Неужели он больше бензинового Террано кушает?

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:16
arale
Вы хочете таки ехать или экономить!

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:18
Dmitri
Ку всем.Пример:Каждый день еду из Холона в Иерусалим (ну и обратно етессно...) в неделю заливаю 400 шахов 95.По моему совсем не много для 2.0

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:22
arale
Да очень прожорливый :lol:

Добавлено: Вс янв 27, 2013 13:22
SNEP
Коробка ручная? Каждый день - колель шиши?
Даже если 5 дней по 120 км, то заявленный расход 11км/л из области фантастики :thumbup: Это хорошо не только для 2.0л мотора на джипе, но и для 1.6л на прайвете.