Обустройство багажного отделения
Добавлено: Вс фев 17, 2013 20:43
Давно хотел открыть подобную тему, но как то материала на форуме было мало.
Сейчас тоже не много, но есть от чего отталкнуться.
С разрешения Гриши (graf) решил начать с обустройства его багажника
viewtopic.php?p=160623#160623
хотя он и не первый.
(Надеюсь и другие фигуранты не будут возражать что попали в данный обзор)
Без финишной отделки теперь багажник его трупера выглядит так

Красивая и продуманая работа и самое главное что Грише удалось добиться или приблизится к тому чего хотел.
Но так как ничего в мире не бывает совершеным и одинаково подходящим для всех, хочу высказать своё видение по этой теме.
Плюсы:
+ всё, даже последняя мелочь имеет своё место
+ любая вещь в зоне досягаемости, другими словами легко доступна
+ бюджетно и не трудно в исполнении (было бы желание)
С плюсами всё понятно и они плюсы как бы не требуют дополнительных пояснений.
С минусами сложней, так как они не для всех минусы, поэтому прошу не считать минусы критикой т.к. это просто моё мнение.
И так минусы:
- первый и испытаный ранее на себе, это открытые на зад ящики.
Машина стоит с большим наклоном на зад и требуется открыть заднию дверь.
Понятно, что если не всё, то кое что будет на земле даже с учётом наличия шторки.
Особенно это проблематично если с открытием задней двери нужно доставать спас. инвентарь.
- понятно, что наши предпочтения не постояны и современем какие нибудь вещи мы захотим заменить на другие в лучшем случае, а в худшем что то добавить.
При таком ячеистом раскладе не всегда это сделать легко, а иногда просто невозможно.
- багажни потерял свою универсальность если понадобиться перевезти что даже не очень крупногабаритное.
==============================================================================================
Подобный багажник и у Альфа

Но в данном варианте конструкция всё же пониже, что позволяет догружать багажник сверху.
viewtopic.php?p=128544#128544
==============================================================================================
Хоть и открыл тему о благоустройстве багажного отделения с работы Гриши (graf),
но всё же первым своим опытом по даной теме очень подробно поделился ChDany на прадо90

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=32
Плюсы:
+ самые необходимые веши имеют своё место
+ все они в зоне досягаемости и легко доступны
+ професионально
минусы:
- может быть проблематично достать спас. инвентарь если машина стоит наклонена на зад.
- багажни потерял свою универсальность если понадобиться перевезти что то крупногабаритное.
==============================================================================================
Основываясь на своих взглядах по данной теме несколько лет назад построил вот такой ящик в багажнике своего коротыша

viewtopic.php?p=40773#40773
Плюсы:
+ самые большой плюс и решаемый только в данной машине-всё самое необходимое прямо за спиной
+ самые необходимые веши имеют своё место
+ так как доступ к ящикам свеху, всё включая рем. и спас. комплекты можно достать не выходя из машины.
+ практически не пострадала функциональность багажного отделения
+ бюджетно и не трудно в исполнении
минусы:
- маленький полезный объём ящиков
(На нижние ящики можно внимание не обращать, т.к. они были сделаны как временые.
В будущем их должны были заменить баки для воды и доп. бак для соляры.
Оба на 20 литров. Мечты не успели сбыться.)
Что то подобное я получил в наследство со своим "новым" дефом, но об этом в следующий раз.
Сейчас тоже не много, но есть от чего отталкнуться.
С разрешения Гриши (graf) решил начать с обустройства его багажника
viewtopic.php?p=160623#160623
хотя он и не первый.
(Надеюсь и другие фигуранты не будут возражать что попали в данный обзор)
Без финишной отделки теперь багажник его трупера выглядит так

Красивая и продуманая работа и самое главное что Грише удалось добиться или приблизится к тому чего хотел.
Но так как ничего в мире не бывает совершеным и одинаково подходящим для всех, хочу высказать своё видение по этой теме.
Плюсы:
+ всё, даже последняя мелочь имеет своё место
+ любая вещь в зоне досягаемости, другими словами легко доступна
+ бюджетно и не трудно в исполнении (было бы желание)
С плюсами всё понятно и они плюсы как бы не требуют дополнительных пояснений.
С минусами сложней, так как они не для всех минусы, поэтому прошу не считать минусы критикой т.к. это просто моё мнение.
И так минусы:
- первый и испытаный ранее на себе, это открытые на зад ящики.
Машина стоит с большим наклоном на зад и требуется открыть заднию дверь.
Понятно, что если не всё, то кое что будет на земле даже с учётом наличия шторки.
Особенно это проблематично если с открытием задней двери нужно доставать спас. инвентарь.
- понятно, что наши предпочтения не постояны и современем какие нибудь вещи мы захотим заменить на другие в лучшем случае, а в худшем что то добавить.
При таком ячеистом раскладе не всегда это сделать легко, а иногда просто невозможно.
- багажни потерял свою универсальность если понадобиться перевезти что даже не очень крупногабаритное.
==============================================================================================
Подобный багажник и у Альфа

Но в данном варианте конструкция всё же пониже, что позволяет догружать багажник сверху.
viewtopic.php?p=128544#128544
==============================================================================================
Хоть и открыл тему о благоустройстве багажного отделения с работы Гриши (graf),
но всё же первым своим опытом по даной теме очень подробно поделился ChDany на прадо90

http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=32
Плюсы:
+ самые необходимые веши имеют своё место
+ все они в зоне досягаемости и легко доступны
+ професионально
минусы:
- может быть проблематично достать спас. инвентарь если машина стоит наклонена на зад.
- багажни потерял свою универсальность если понадобиться перевезти что то крупногабаритное.
==============================================================================================
Основываясь на своих взглядах по данной теме несколько лет назад построил вот такой ящик в багажнике своего коротыша

viewtopic.php?p=40773#40773
Плюсы:
+ самые большой плюс и решаемый только в данной машине-всё самое необходимое прямо за спиной
+ самые необходимые веши имеют своё место
+ так как доступ к ящикам свеху, всё включая рем. и спас. комплекты можно достать не выходя из машины.
+ практически не пострадала функциональность багажного отделения
+ бюджетно и не трудно в исполнении
минусы:
- маленький полезный объём ящиков
(На нижние ящики можно внимание не обращать, т.к. они были сделаны как временые.
В будущем их должны были заменить баки для воды и доп. бак для соляры.
Оба на 20 литров. Мечты не успели сбыться.)
Что то подобное я получил в наследство со своим "новым" дефом, но об этом в следующий раз.