Страница 6 из 9

Добавлено: Пт сен 18, 2015 23:16
Phobos
BULLDOG писал(а):Изображение

Вот собственно оно.
Фильтр по людски сделан, и поменять на что то другое можно.

Добавлено: Пт сен 18, 2015 23:34
Strannik
Такой и менять не надо.

Добавлено: Сб сен 19, 2015 1:29
BULLDOG
Столько сколько я использую, можно и не менять. :)

Добавлено: Вс сен 20, 2015 10:25
Phobos
Установил компрессор.
Меньше барахла теперь валяется в багажнике :yes:
Место искал долго, в конце концов взгяд упал на малую створку задней двери.
Она маленькая, ширина 43 см, открывается редко, короче висит без дела :lol:
Петли там мощные, точно такие как на большой створке, которая несет на себе запаску.
При разложеном сидении 3-го ряда остается еще 25 см пространства по длине, так что функционал 3-го ряда сидений не пострадал.

Кронштейны для систем хранения, очень прочные, тоже валялись без дела. Лапки уголка, после того как вставил в рейку, загнул и прихватил сваркой.

Изображение

Изображение

Изображение


Компрессор прикрутил на его родные бушинги. Сделал комбину с проводами, только чтоб проверить, нормально, вибрация конечно, на дверь идет, но она не критичная, слабая.

Сейчас буду заниматься кабелями...
С шлангами пока заморачиваться не буду, штатный спиральный шланг достает до всех колес без проблем.

Изображение

В открытом положении:

Изображение

В закрытом положении:

Изображение

Добавлено: Вс сен 20, 2015 10:35
Cpt_Ctrl_Freak
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вс сен 20, 2015 11:03
Crow
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Вс сен 20, 2015 11:33
Boris Leibman
:thumbup:

Добавлено: Вс сен 20, 2015 19:03
Strannik
Идея конечно интересная, но если компрессор всёравно наглухо убил пространство за дверью, почему бы его просто не закрепить на полу.
Можно с системой быстрой быстрого отсоединения.

Добавлено: Вс сен 20, 2015 19:31
Phobos
На самом деле он см на 10 выше пола. Под него влазит еще много чего, например его же шланг.
При желании, минут за 5 его можно переставить по еще на 10 см выше или снять совсем.
А полы... Полы это святое :D. Там хорошая войлочная изоляция, довольно не плохое ковровое покрытие.... просто жалко.

Добавлено: Вс сен 20, 2015 19:33
Strannik
Phobos писал(а):.... просто жалко.
:D :thumbup:

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:05
Phobos
Так что с ресивером?
К консенсусу так и не пришли...

Пока мысли такие, специально заморачиваться не буду, комбины с огнетушителями не хочу.
Если подвернется по случаю с грузовика литров на 15, возьмусь. Место внутри рамы есть.

Добавлено: Вс сен 20, 2015 21:15
Strannik
Могу пропить свой 2х литровый с кучей резьовых входов (смотри первое сообщение темы). :beer:

Добавлено: Вс сен 20, 2015 22:48
Phobos
Пропить можно :)
Не совсем уверен на счет ресивера вообще. (прочитавши еще раз тему)
Хотя, ради сепарации воды и "выправления" пульсации, заманчиво.
Подумаю.

Добавлено: Пн сен 21, 2015 5:39
Strannik
Потому и снял его, что в таком виде он не нужен.
Для автовыключения пресостатом хватит и на 50 сс.
Колесо сегодня можно забортировать и компрессором.

Такой ресивер хорош для пневмодудок и для АРБ.
Так что если кому надо дунуть, то пожалуйста :beer:

Добавлено: Пн сен 21, 2015 12:16
Phobos
Подключил сегодня все провода.
Усе по 16 квадратов, как пацаны сказали, так и делал :cool1: :cool1: :cool1:

"Плюс" 2.7 метра, идет под переднее сидение и там коннектится с 25-ти квадратным силовым на усилитель.
"Минус" 0.5 метра, идет к болту М10 крепления ремня безопастности 3-го ряда.

Провел "ходовые" испытания, спустил все 4 до 10 (вот же делать нечего :lol: )
Первое колесо (31-е) с 10 до 38 за 1:13.
Последнее колесо за 1:40.

Провода естественно не греются :lol: , сам компрессор слегка теплый, трубка, естественно горячая.

Реально стало удобней :yes: открыл дверь, взял шланг и вперед :thumbup:

Добавлено: Пн сен 21, 2015 14:29
Strannik
Phobos писал(а):Реально стало удобней открыл дверь, взял шланг и вперед _________________
Хорошо тебе, а я вот не можу найти место для такого удобства :(

Добавлено: Сб окт 24, 2015 19:57
Phobos
В общем так, компоненты пневмосистемы на местах, осталось автоматику и трубки.
Долго думал, нужен ресивер или нет, много читал...
Решил так, если есть место и ничего не надо переделывать, почему бы и нет? :roll:
Время покажет, главное быть готовым, когда оно придет :lol:

Ресивер на 10 литров, оригинальный, от грузовика.
Где взял, не скажу, :shuffle: мир не без добрых людей.
На ресивере все необходимые штуцера уже есть, плюс клапан сброса конденсата.

Изображение

С размещением ресивера в Трупере проблем нет.
Внутри рамы, с правой стороны, сразу за ухом тяги моста достаточно места. Слева, на прортивоположной стороне, на том же месте расположен глушитель, который по размерам больше чем ресивер.
С креплением тоже проблем не возникает, ресивер на своем родном кронштейне отлично прилегает к раме и зажимается кронштейном боковой защиты.

Ни по высоте, ни по ширине он ничему не мешает. Ресивер сидит в раме глубже чем глушитель или ухо мот радиуса.

Изображение

Изображение

Изображение


Хочу поблагодарить человека, который не зарегистрирован на форуме, но читат его. :)
Большое спасибо, за помощь. :beer:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 20:30
BULLDOG
Хорошо тебе, ненадо все делать с поправкой на минусовые температуры и соль. :)

Добавлено: Сб окт 24, 2015 20:41
Phobos
А мне на тесте обьяснять что это усилитель тормозов :twisted:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 20:44
BULLDOG
А что, могут докопаться?

Добавлено: Сб окт 24, 2015 20:52
Phobos
Да черт их знает...

Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:17
Alex
Phobos,какой компрессор используешь?И если можно,схему подключения
:shuffle:

Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:29
Phobos
Alex
Компрессор красный, типа желтого Тмакса.
Схемы пока нет, еще ничего не делал, только компрессор закрепил и ресивер.

Добавлено: Сб окт 24, 2015 21:37
Phobos
В принципе, думаю будет схожей со схемой Странника (как в первом сообщении темы)
Пресостат. Включение 6 бар. Выключение 8.
Две точки, впереди и сзади.
Хочу, также точки со свободным разбором воздуха и точки с фиксированным разбором на 38 psi. сразу для колес.
Шаон в салон...

Добавлено: Сб окт 24, 2015 22:53
Alex
Спасибо. :beer:

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:04
Phobos
Набросал схемку. :roll:
Критика и предложения приветствуются :yes:

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:20
Prado155
Осушитель перед АРБ поставь :thumbup:

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:31
Strannik
Зачем тебе 120 PSI
Если нет пневмоинструмента больше 80-105 не надо.
Зря компрессор будешь гонять.
На выходах 36 PSI поставь ручные краны (лучше L порт), а между кранами и колеsом датчик давления.
Кран L порт даст возможность отрегулировать давления не отходя от кассы.
Собственно краны нужны на всех выходах.

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:37
borka13
Strannik писал(а):Если нет пневмоинструмента больше 80-105 не надо.
для пневмоинструмента не хватает емкости ресивера раз ,д а и подача у не такая уж большая у насоса
разве что для зубного кабинета :lol:

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 21:38
borka13
писи
в само насосе вроде стит зашита окоо 120 доолжно выключить (в желтых есть)