Страница 1 из 1
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:52
genkor
Теплообменник врезается в линию охлаждающей системы автомобиля. Насос качает воду из любого источника - ведро, ручей и т.д. Вода не смешивается с охлаждающей жидкостью автомобиля.
Теплообменники сделаны полностью из меди для максимальной тепловой эффективности и чрезвычайной долговечности. Все соединение сделаны с помощю высокотемпературной пайки, и проверенны давлением.
Интересно, а медь с алюминиевыми радиатором и блоком мотора не начнем реагировать, вызывая коррозию?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:59
Prado155
borka13 писал(а):а диски и пилы .....
А чё хаю жалеть

там гореть не чему
Максимум шварму не поешь раз в неделю

Отобьёшь, купишь другую
genkor писал(а):Интересно, а медь с алюминиевыми радиатором и блоком мотора не начнем реагировать, вызывая коррозию?
Будет коррозия

1000%
Добавлено: Ср июн 26, 2013 18:57
Strannik
genkor писал(а):Интересно, а медь с алюминиевыми радиатором и блоком мотора не начнем реагировать, вызывая коррозию?
Вряд ли, у них нет прямого контакта.
Это тоже самое что медный радиатор и алюминивая башка на двигателе.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:41
Prado155
Прямой контакт будет через жижу
Я когда-то этим серьёзно интересовался

Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:45
Strannik
Ну а как же с медными радиаторами быть?
У меня таких два.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:53
Prado155
Как быть, не знаю
Но факт - есть факт
Добавлено: Ср июн 26, 2013 21:33
Strannik
Так ведь ставят в оригинале и алюминий не окисляется.
Понятно что прямой контакт алюминия с другими металами зло.
Но через резиновые трубки думаю что проблем не будет.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 23:05
genkor
Если охлаждающая жидкость является электролитом, то по физике должно окисляться.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 4:54
Strannik
Вода разве является электролитом?
Добавлено: Чт июн 27, 2013 7:26
genkor
Strannik писал(а):Вода разве является электролитом?
Ну вообщето да, если не дисцилированная. Да и в дисцилированную добавляют всякие деактивирующие присадки.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:13
Strannik
Я не правильно спросил с просонья, не вода а охлаждающая жидкость, другими словами антифриз.
Теперь другой вопрос:
Вода даже будучи электролитом относится к группе слабых электролитов.
Пойдёт ли электрохимическая реакция если не пропустить ток?
Ну это так, вопрос для общего развития.
По теме, на сколько я знал по сей день, если разнородные металы разделены между собой физически, то при пропускании антифриза проблем не будет.
С простой же водой у алюминия будут проблемы и без меди.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 8:36
genkor
Если честно, то не знаю, поэтому то и задал данный вопрос:
genkor писал(а):Интересно, а медь с алюминиевыми радиатором и блоком мотора не начнем реагировать, вызывая коррозию?
Где-то читал, что даже несмотря на добавки в антифриз, делающими его нейтральным, если в системе охлаждения есть медь, то алюминиевые части (радиатор и двигатель) будут, хоть и медленно, корозировать. Но возможно мои опасения, в реальной жизни, преувеличены.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:54
Prado155
Когда-то занимался оверклокингом (РС)
Изготавливал ватерблоки и общался с достаточно грамотными людьми в этом деле (как практически, так и теоретически)
Видел предостаточно картинок с проеденными частями.
Сам антифриз без воды , плохо снимает тепло, поэтому его мешают с водой
У меня уже много лет работает система, где только дистилированная вода ходит в меди, пластике и кусочек серебра. Вода не тухнет и не корозирует

Добавлено: Чт июн 27, 2013 17:14
Strannik
Вопрос оказался интересным.
Вроде вода электролит, пусть даже слабый-значит должна проходить какая то химическая реакция.
С другой стороны выпускались машины с алюминивыми блоками и медными радиаторами и внешне никакой реакции.
Почему?
Спросил у гугля и получил ответ.
1. Оказывается сама вода не является электролитом а ток проводят различные соли в ней растворёные.
2. В машинах используется же антифриз, это очишеная вода и смеси этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина, одноатомных спиртов и других веществ.
Все они являются диэлектриками.
Отсюда напрашивается вывод, что если в машину залит хороший антифриз, то можно смело врезать в систему медный теплообменик.