Страница 1 из 1
Вопрос по Ренглеру, нужны такие результаты.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 21:44
-Tom-
Нужно получить такие результаты на Ренглер 2013 года, чтобы был 2 инча лифт и при этом он был максимально комфортным и мягким на трассе, именно мягким и комфортным.
Кто то может посоветовать какую комбинацию пружин и амортизаторов взять, чтобы оптимально цена/качество, получить такой результат?
Пусть даже надо привести из за границы.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 22:20
DimaMel
Добавлено: Пн дек 09, 2013 22:28
-Tom-
DimaMel какая модель и с какими пружинами или только они все решат?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 22:34
Strannik
-Tom-
Конкретно на твой вопрос ответить к сожалению не смогу, но не прими за флуд.
Максимально комфортным и мягким машина будет в стоковой комплектации.
Если ты лифтуешь. то надо увеличивать жёсткость, иначе мягкая машина теряет устойчивость, а соответственно и комфорт.
Отсюда вопрос, а нужен ли тебе лифт?
Может правильней будет вкатить максимально возможный размер колёс а подвеску оставить в стоке?
Добавлено: Пн дек 09, 2013 22:40
DimaMel
У меня на тоете стоят с дополнительным газовым балоном, комфорт 100% , пружины айбах, думаю на ренге будет тот же эффект.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 23:03
-Tom-
Алик, это не для меня
Знакомая девушка попросила узнать, хочет чтобы авто было и выше и комфортнее чем сейчас.
Ренг и правда жестковый в стандарте.
Добавлено: Пн дек 09, 2013 23:04
-Tom-
DimaMel спасибо за инфу, посмотрю что там фокс предлагает

Добавлено: Пн дек 09, 2013 23:34
Ювеналий
-Tom-
убрал всё что написал до этого, захочешь стоящего совета позвони мне.
колхоз дело добровольное, но Ренглер надо знать!
Добавлено: Вт дек 10, 2013 0:44
-Tom-
Ювеналий Так я по большому счету, от тебя, как от практика и ждал совета.
Ок, найду твой телефон, наберу.