Страница 1 из 1
LSD
Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:07
BULLDOG
http://www.andysautosport.com/limited_s ... ition.html
Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
$200 разница в цене - это подозрительно...
Добавлено: Вт сен 16, 2014 1:15
BULLDOG
http://m.summitracing.com/parts/fms-m-4 ... one/images
Вот еще более интерестная цена, и этот сильно смахивает на заводской.
Добавлено: Вт сен 16, 2014 20:53
Daniel
BULLDOG писал(а):Народ, кто нибудь может обьяснить разницу между ними?
На первой ссылке( блок райт) и лсд.Не понятно почему они написали на обоих лсд.
локрайт почти 100% блок.Точнее ты всегда идещь блокированный и только на поворотах чтоб сработал диф идет разблокировка.Сопровождается характерными щелчками (норма)
лсд блокирует колеса на20-25%.Подходит очкнь для песка и снега.На скалах бесполнзная вещь.
На второй ссылке летроитский лсд локер.)Detoit truetrac locker. Работает на теже 20%
С задком на автомате проблем нет.Спереди вобщем тоже.Немного придется привыкнуть и поменять технику вождения.Из минусов дополнительная и немалая нагрузка на рулевой редуктор..(между поворотом руля и временем разблокировки) В остальном автомат рулит.
На форуме много об это написано .Полистай

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:02
Strannik
Daniel писал(а):локрайт почти 100% блок.
не почти а 100

Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:10
Daniel
Strannik писал(а):не почти а 100
100 не получится потому что на определенном движении на кочке он может разблокироваться. поэтому 100

Так же как и на повороте локрайт не всегда разблокируется.В отличии от детроита.Он просто более надежен.
Добавлено: Вт сен 16, 2014 21:16
Strannik
Daniel писал(а):100 не получится потому что на определенном движении на кочке он может разблокироваться
Если при движении на спуск
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... rticleID=8
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ticleID=19
Добавлено: Ср сен 17, 2014 1:24
BULLDOG
Ок, спасибо!
Значит тот, который на второй ссылке мне и подходит, как по принципу работы, так и (особенно!) по цене!
Вобщем при случае закажу.
Добавлено: Чт сен 18, 2014 13:56
BULLDOG
USD 305, CAD 335 после налогов и пересылки получается...
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 22:11
BULLDOG
Люди, требуются впечатления, мнения и отзывы!
Как LSD ведет себя на скользкой дороге в поворотах? Зад не заносит больше чем с обычным?
Добавлено: Вт ноя 25, 2014 22:55
Phobos
Нет.
Он в меру инерционный. Чтобы сработал нужна большая разница скоростей.
Тем не менее, понятно, что в повороте газ не прибавляем.
п.с. Мое мнение может быть субьективным, т.к. сужу по мосту который прошел 280 тыс., новый может и порезвей, но в любом случае нужна большая разница скоростей на полуосях.
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 2:45
BULLDOG
Понятно. Я просто вплотную подошел к покупке, хочу убить последние сомнения.
Меня особо волнует поворот на 90 градусов на снегу, и сьезд с трассы .
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 8:57
Phobos
LSD не схватывает сразу, стремление выровнять скоростя происходит равномерно и с ростом разницы.
Что пришло в голову, температура то у тебя часто минусовая и пока масло разогреется мост может вести себя неадекватно (хотя наверное в "вашем" масле это учтено)
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 12:56
BULLDOG
В Lucas oil, которое я использую, действительно учтено, а в другие масла рекоммендуют присадку специальную добавлять.
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 19:13
BULLDOG
Вобщем немного лоханулся я с ценами. На сайте $249 USD, после пересылки и налогов получается $350 CAD.
В местном магазине $503 после налогов, и нет проблем вернуть если что.
Может плюнуть на разницу и взять в магазине?
Добавлено: Ср ноя 26, 2014 19:24
Phobos
Ну, брат, это уже тебе решать.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 17:36
BULLDOG
Вобщем LSD отменяется.
Вчера попробовал наконец F150 с оным на обледенелой дороге, зад реально заносит.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 19:46
Дани
BULLDOG
Вообще, ЛСД как раз для облединелых дорог

Он позваляет более безопасно разгоняться, а при повороте отрабатывает только при существенном нажатии на газ (что на облединелой дороге довольно глупо). Возможно твои ощущения субьективны, но что точно, ЛСД может однажды "добыть" тебя из снежной засады, так как именно в снегу, главная проблема - разная скорость ведущих колес...
Добавлено: Пн янв 05, 2015 20:10
BULLDOG
Как раз при разгоне больше всего и заносило.
Насчет снега - через две недели я в Баффало еду, там посмотрим. У меня со снегом все еще неочень.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 20:48
Дани
BULLDOG
Без ЛСД разгона бы просто небыло

Добавлено: Пн янв 05, 2015 21:25
Daniel
Совершенно согласен с Дани. ЛСД в основном предназначен для заснеженных и обледенелых дорог .Когда оба колеса попадают на разное покрытие. Точнее одно на асфальте другое на льду.Без ЛСД Ты не тронешься.Наверное в твоем случае это то что нужно.Посмотри
Detroit True Locker.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 22:21
BULLDOG
Дани писал(а):BULLDOG
Без ЛСД разгона бы просто небыло

Ну незнаю, мой трак вполне нормально разгоняется. Мало того, вчера по дороге из Thedford(жуткая дыра!) два раза попадались мосты с совершенно диким уклоном, оба раза я останавливался в начале подьема, никаких проблем ни с троганьем ни с заездом небыло.
Добавлено: Пн янв 05, 2015 22:26
Daniel
Ты тронещся если даже 2 колеса будут на льду.А вот одно

Добавлено: Пн янв 05, 2015 22:33
BULLDOG
Ну эт понятно! В моем случае все четыре на льду были. Мосты вооще обмерзают больше, а эти оба еще и железные были, -12 и метель нехилая.