Страница 1 из 1

защита от воды

Добавлено: Сб июл 26, 2008 15:02
-Tom-
Господа что надо проверить и улучшить в первую очередь, на старенькой машине, чтобы иметь увереность что машина не умрет в первой же достаточно глубокой луже, я не имею в виду экстрим. Желательна инфа по витаре.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 15:35
Alex 44
1.Электричество-есть спрей для изоляции контактов.Не знаю возможно ли,но может есть способ герметизировать альтернатор?

2.Нашамим(sory-не знаю как на рус.)-оба моста,коробка.Если проверяешь не сам,пусть механик покажет присутствие и место расположения каждого нашама.Позволяет определить какие "глубины" тебе по плечу.

Добавлено: Сб июл 26, 2008 18:33
-Tom-
Alex 44 Спасибо. Нашамим - мне уже подсказали как это называется "сапуны с мостов" :)

Добавлено: Сб июл 26, 2008 23:32
Strannik
-Tom-
Электрическая часть твоей витары, я про то, что ты видишь под капотом, воды не боится.
С учётом того, что ты не погрузишь машину по лобовое стекло в воду.
Там находятся катушка и трамлёр.
Ну а если и погрузишь, то не в них будет проблема.

Про сапуны тебе Алекс написал.

Но самое главное, тебе надо выть увереным, что при заплыве вода не пойдёт в салон.
Как это проверить? Только заплывом.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:46
ika
Решили оживить утопшее переднее дополнительное освещение.

Изображение

На фотке видно что происходит:

Изображение

Вода, попавшая в фары, выливается через отверстие для проводов, а остаток застаивается внутри.

Теперь диллема: просверлить дополнительное отверстие в самой нижей точке, чтобы вода выливалась и не застаивалась либо наоборот, загерметизировать все напрочь. И чем герметизировать, так чтоб это можно было потом нормально открыть - обычным силиконом?

Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:55
Ох-ах
ТОЛЬКО не ОБЫЧНЫМ :!: .Обычный очень развивает процесс ржавения.Рекомендую силикон который применяют при установке стёкол в авто.Это ДАЛЕКО не силикон, НАМНОГО лучше :thumbup: .Не провоцирует коррозию и НАМНОГО прочнее.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:59
ika
Вопрос можно ли будет его потом нормально вскрыть, чтоб лампочку поменять? А то окажется что герметик прочнее колпака фары.

Добавлено: Чт мар 19, 2009 17:59
komissar
а уменьшить глубину погружения не пробовали? :) :)

Добавлено: Чт мар 19, 2009 18:01
ika
komissar писал(а):а уменьшить глубину погружения не пробовали?
Никак нельзя. :no:

Проще фары совсем снять. :smile:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 18:04
komissar
есть идея :!: фара-перископ :)

Добавлено: Чт мар 19, 2009 18:22
Ох-ах
ika писал(а):Вопрос можно ли будет его потом нормально вскрыть, чтоб лампочку поменять? А то окажется что герметик прочнее колпака фары.
Герметик ОЧЕНЬ :thumbup: :thumbup: прочный и при это НЕ ТЕРЯЕТ эластичности :thumbup: .Может стекляшки другие поставить :shuffle: ?От Ворн или IPF :cool1: :cool1: .Ворновские и бамперок вчера испытал на прочность Терано :x :storm: .Все компоненты :turtle: прошли испытания без пластической деформации :thumbup: . С Ув. :turtle: .

Добавлено: Чт мар 19, 2009 21:13
den20
komissar писал(а):есть идея Idea
Тоже есть идея - перенести фары на крышу.Перед тестом снимать.

Re: защита от воды

Добавлено: Чт мар 19, 2009 21:30
Ejen
-Tom- писал(а):Господа что надо проверить и улучшить в первую очередь, на старенькой машине, чтобы иметь увереность что машина не умрет в первой же достаточно глубокой луже, я не имею в виду экстрим. Желательна инфа по витаре.
Аналогичная проблема и меня сейчас
контактные группы у меня герметичные- входы проводов в разъемы залиты намертво. Остается восстанавливать герметичность соединений.
Обработать водоотталкивающим спреем с силиконом места входа датчиков.
Крышку трамплера на герметик.
Шноркель?
Вентиляцию трамплера вывести повыше, контакты высоковольтных проводов обработать хотя бы WD40 и далее в том же духе

Добавлено: Пт мар 20, 2009 7:18
Strannik
ika писал(а):Теперь диллема: просверлить дополнительное отверстие в самой нижей точке, чтобы вода выливалась и не застаивалась либо наоборот, загерметизировать все напрочь.
Думаю, что отверстие в нижней части лучше.