Страница 1 из 1

Свечи PULSTAR

Добавлено: Пн янв 19, 2015 18:06
BULLDOG
http://www.offroaders.com/directory/pro ... e-Plug.htm

Какие будут мнения?
Реальность?
Фуфло?

Добавлено: Пн янв 19, 2015 18:58
Phobos
This faster fuel burn increases cylinder pressure by as much as 10% allowing the engine to generate the same power with less fuel resulting in better fuel economy.
:?:

Не верю.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 19:09
BULLDOG
Мне кажется, что автор должен был написать не "быстрое", а более полное сгорание топлива.
Насколько я понимаю, эти свечи имеют нечто вроде встроенного конденсатора, который должен усиливать разряд.
В теории вроде все логично... Системы с двумя свечами на цилиндр работают, и довольно неплохо.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 19:15
Phobos
Тогда вопрос как они будут работать со стоковой катушкой?

Добавлено: Пн янв 19, 2015 19:28
BULLDOG
Хрен его знает...
Катушки в Тритонах обычно горят, когда зазор увеличивается.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 20:27
Phobos
А у тебя на форде должна быть искра не только на те цилиндры которые в конце такта сжатия, но и на те которые в конце такта выпуска?
Это же вроде фордовская приблуда.

немного не по теме.
Когда ты писал что "троил" (семерил :lol: ) , я вспомнил что возвращаясь с Эйлата на форде Zetec SE, сломалась катушка (не давала импульс на 3-й цилиндр) я связал провода 3-го и 1-го и все получали искру.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 21:09
BULLDOG
Честно говоря понятия неимею :oops:

Добавлено: Пн янв 19, 2015 21:38
Phobos
BULLDOG писал(а):Хрен его знает...
Катушки в Тритонах обычно горят, когда зазор увеличивается.
Т.е. увеличивается нагрузка на катушку (надо больше энергии пробить увеличеный зазор.

А эти, как я понял, сразу требуют больше?

Добавлено: Пн янв 19, 2015 21:40
Phobos
BULLDOG писал(а):Честно говоря понятия неимею :oops:
Может быть что, это заморочка Ford Europa...

Добавлено: Пн янв 19, 2015 21:40
BULLDOG
Вот и я так думаю.

Добавлено: Пн янв 19, 2015 21:44
Phobos
А сейчас что у тебя?

Re: Свечи PULSTAR

Добавлено: Вт янв 20, 2015 9:23
genkor
BULLDOG писал(а):http://www.offroaders.com/directory/pro ... e-Plug.htm

Какие будут мнения?
Реальность?
Фуфло?
А сколько стоят? Есть у тебя в продаже или надо искать?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 10:26
Phobos
Гена, если хочешь себе, то надо проверить как они работают на моторах с прошивками. Производитель пишет что он, "типа" рекомендует только на стоке...
По идее они самые "горячие".

Добавлено: Вт янв 20, 2015 11:49
genkor
Phobos писал(а):Гена, если хочешь себе, то надо проверить как они работают на моторах с прошивками. Производитель пишет что он, "типа" рекомендует только на стоке...
По идее они самые "горячие".
У меня "прошивка" заводская, ничего ещё не менял.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:06
Дани
Это "горячие свечи"... У нас летом на любой горке, даже новая машина будет греться с такими свечами. Иридиум например именно холодные и поэтому дольше живут.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 19:16
BULLDOG
Phobos писал(а):А сейчас что у тебя?
NGK dubble platinum.

Re: Свечи PULSTAR

Добавлено: Вт янв 20, 2015 19:17
BULLDOG
genkor писал(а):
BULLDOG писал(а):http://www.offroaders.com/directory/pro ... e-Plug.htm

Какие будут мнения?
Реальность?
Фуфло?
А сколько стоят? Есть у тебя в продаже или надо искать?
Есть, $10 - $12 за штуку.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 21:33
Phobos
NGK dubble platinum.
Маркировку не помнишь? Цифра, третья справа...
Если у тебя эти "холодные", то, я бы не ставил PULSTAR, а если "горячие", то можно попробовать.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 21:46
BULLDOG
Точно непомню, но вроде 5.

Добавлено: Вт янв 20, 2015 21:55
Phobos
:thumbup: Горячие.