Корректор фар.
Добавлено: Ср май 06, 2015 23:57
Как известно, ближний свет характеризуется выраженной светотеневой границей, которая обеспечивает компромисс между приемлемым освещением дороги и минимальным ослеплением водителей встречных и попутных машин.
При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение к уменьшению уровня освещения.
Довольно часто катаюсь в темное время по дюнам или лесу и меня неустраивает, именно понижение кузова когда травим воздух.
И тут, на днях, взор упал на колесико коррекции света.
Как известно нулевое (первое) положение это максимальный подьем луча. Вот бы, поднимать луч на спущенных колесах.......
Ну, это не проблема
Вечером на ровной прощадке, подогнал машину к стене, расстояние, как при регулировке, 5 метров.
Включаю ближний свет, и малярным скотчем (мела не было, да и стена не моя
) клею полоски на границы света.
Травлю воздух до 10 psi (за отчет принял давление по песку), корректоре значение "0" , отвертку в руки и выставляю фары по отметкам на стене.
Затем, качаем шины до нормального давленния, ставим корректор на "2" и опять, выставляем луч по меткам, это будет наше новое стоковое значение на асфальте при нормальном давлении.
Все
Что имеем, при нормальном давлении корректор на "2", при давлении 15-18 psi луч можно поднять на "1", при давлении 10 psi луч можно поднять еще выше на "0".
Прокатился по дюнам, совсем другое дело
Главное, на асфальте не забыть ставить на "2", чтобы не слепить.
При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение к уменьшению уровня освещения.
Довольно часто катаюсь в темное время по дюнам или лесу и меня неустраивает, именно понижение кузова когда травим воздух.
И тут, на днях, взор упал на колесико коррекции света.
Как известно нулевое (первое) положение это максимальный подьем луча. Вот бы, поднимать луч на спущенных колесах.......

Ну, это не проблема

Вечером на ровной прощадке, подогнал машину к стене, расстояние, как при регулировке, 5 метров.
Включаю ближний свет, и малярным скотчем (мела не было, да и стена не моя

Травлю воздух до 10 psi (за отчет принял давление по песку), корректоре значение "0" , отвертку в руки и выставляю фары по отметкам на стене.
Затем, качаем шины до нормального давленния, ставим корректор на "2" и опять, выставляем луч по меткам, это будет наше новое стоковое значение на асфальте при нормальном давлении.
Все

Что имеем, при нормальном давлении корректор на "2", при давлении 15-18 psi луч можно поднять на "1", при давлении 10 psi луч можно поднять еще выше на "0".
Прокатился по дюнам, совсем другое дело

Главное, на асфальте не забыть ставить на "2", чтобы не слепить.