Страница 1 из 1

Корректор фар.

Добавлено: Ср май 06, 2015 23:57
Phobos
Как известно, ближний свет характеризуется выраженной светотеневой границей, которая обеспечивает компромисс между приемлемым освещением дороги и минимальным ослеплением водителей встречных и попутных машин.
При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение к уменьшению уровня освещения.

Довольно часто катаюсь в темное время по дюнам или лесу и меня неустраивает, именно понижение кузова когда травим воздух.

И тут, на днях, взор упал на колесико коррекции света.
Как известно нулевое (первое) положение это максимальный подьем луча. Вот бы, поднимать луч на спущенных колесах....... :!:

Ну, это не проблема :)

Вечером на ровной прощадке, подогнал машину к стене, расстояние, как при регулировке, 5 метров.
Включаю ближний свет, и малярным скотчем (мела не было, да и стена не моя :twisted: ) клею полоски на границы света.
Травлю воздух до 10 psi (за отчет принял давление по песку), корректоре значение "0" , отвертку в руки и выставляю фары по отметкам на стене.
Затем, качаем шины до нормального давленния, ставим корректор на "2" и опять, выставляем луч по меткам, это будет наше новое стоковое значение на асфальте при нормальном давлении.
Все :)

Что имеем, при нормальном давлении корректор на "2", при давлении 15-18 psi луч можно поднять на "1", при давлении 10 psi луч можно поднять еще выше на "0".

Прокатился по дюнам, совсем другое дело :thumbup:

Главное, на асфальте не забыть ставить на "2", чтобы не слепить.

Добавлено: Чт май 07, 2015 5:41
grayswander
:thumbup:

Добавлено: Чт май 07, 2015 5:43
Cpt_Ctrl_Freak
Обязательно попробую!

Добавлено: Чт май 07, 2015 6:05
Strannik
Phobos писал(а):колесико коррекции света
У трактора такого нет :no:

Добавлено: Чт май 07, 2015 7:27
Phobos
Только я тут намудрил с описанием :shuffle: :oops:


Исправил. :roll:

Добавлено: Чт май 07, 2015 7:38
Phobos
Сейчас утром, на свежую голову перечитал...
Воздух можно было не травить, сразу кооректор на "2" и регулировать. :twisted:

Добавлено: Чт май 07, 2015 12:12
Дани
Phobos писал(а):Сейчас утром, на свежую голову перечитал...
Воздух можно было не травить, сразу кооректор на "2" и регулировать. :twisted:
А как же процесс :lol:
Завидую твоей тщательности :thumbup:

Добавлено: Чт май 07, 2015 12:42
pogarnik
Strannik писал(а):
Phobos писал(а):колесико коррекции света
У трактора такого нет :no:
Трактору это не нужно :lol: :lol: :lol: :thumbup:

Добавлено: Чт май 07, 2015 12:43
Phobos
Есть у меня такой "заскок" :roll:
Я сначала, для себя, все расписую на бумажечках, со схемками и набросками, потом делаю, причем в бумажки не смотрю :lol:
Получается как бы "соревнование" теоритической логики и практической моторики. Потом обзор того что получилось анализ и выводы.

Добавлено: Чт май 07, 2015 12:44
pogarnik
ЗЫ. По сабжу - вполне нормально выбираю работу фар на обычном ночном шоссе например или когда на пересеченку выезжаю, просто корректирую по возможностям производителя (той же кнопкой), работает от неба и до бампера :?:

Добавлено: Чт май 07, 2015 12:52
Phobos
Значит замечательно!
Может на современных машинах есть возможность подьема луча.
На сколько я знаю, изначально, нулевое положение самое высокое, для машины с водителем и пассажиром ,на асфальте с нормальным давлением.

Добавлено: Чт май 07, 2015 13:04
Дани
Phobos
На самом деле, во всех машинах которые я встречал с подобной приблудой, "правильная" высота была на средней отметке, от которой можно было и поднять и опустить.

Добавлено: Чт май 07, 2015 13:07
pogarnik
Дани писал(а):Phobos
На самом деле, во всех машинах которые я встречал с подобной приблудой, "правильная" высота была на средней отметке, от которой можно было и поднять и опустить.
ХЗ, но по асфальту больше нравится самый дальний (верхний), хотя и рассеивается немного, но это кмк минус всех американцев -(

Добавлено: Чт май 07, 2015 13:41
Дани
pogarnik
А еще он слепит водителей напротив...
Я наверное плохой пример - сам я больше доверяю Бедуинскому подходу: свет нужен для того, чтоб тебя было видно. Я,на всех машинах выстовляю самый низкий свет. Довольно быстро привыкаю, особенно если он рассеивается. Очень не люблю ездить ночью на Фордах: свет очень яркий и создается четкая граница между освещенным и не освещенным пространством, что снижает видимость до границы света. Самый лучший свет - рассеянный. Он сохраняет ночное зрение и видно дальше чем достают фары.

Добавлено: Чт май 07, 2015 14:19
Phobos
Дани писал(а):Phobos
На самом деле, во всех машинах которые я встречал с подобной приблудой, "правильная" высота была на средней отметке, от которой можно было и поднять и опустить.
Интересно, а я, честно говоря, видел только с нулевой...
Даже сегодня был в 4 салонах, товарищ (оле хадаш) машину покупал, везде обратил внимание :) .
Но, не суть...
Главное что и с нулевым (не размер :twisted: ) , выход есть :D

Добавлено: Чт май 07, 2015 18:02
bazzz270
а я просто выставил колесико чтоб удобно было ..получилось ноль самое оптимальное

Добавлено: Чт май 07, 2015 18:16
pogarnik
Дани
С американским "хорошим" светом ослепить кого-то просто невозможно :D :beer:

Добавлено: Чт май 07, 2015 18:43
vovan60
Phobos
Миша. ты всё правильно расставил и расписал. но это касаеться нормальных фар(галогеновых). у себя,как поставил леды,картина следующая: ставлю на ноль-все встречные,моргают. на 2-ку- все за кем еду,включают аварийки. вывод! леды-рулят!!!
только до теста :( :( :( :lol: :lol: :lol: :thumbup: :beer: