Страница 1 из 1
					
				Лифт Форестера
				Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:18
				 aff-tar
				Привет!
Если я ошибся разделом, скажите куда писать правильно.
Я задумался над возможностью лифта для своего Форестера 2010. Поискав в сети, кто это делает на севере, нашел две конторы, которые предлагают разное:
Ото Дан - лифт 4см спейсерами. 2800ш., включая кивун фронт.
Проджип - лифт 2 инча заменой пружин на King Springs. 3600ш.
Отсюда вопросы:
* Мне кажется, или 2800 за спейсеры это дороговато, а 3600 за пружины - подозрительно дешево?
* Что можете сказать об этих King Springs? Я в производителях совсем не разбираюсь.
* Как каждый из способов изменит поведение машины на асфальте? Сейчас жена жалуется, что сильно качает на ухабах. Этот эффект станет сильнее или слабее?
* Физически, лифт позволит установить колеса побольше (американцы с 
www.subaruforester.org подтверждают). Как к этому отнесутся на тесте/дорожной проверке? (паспорт позволяет варьировать только между 215/65R16 и 225/55R17)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:45
				 BULLDOG
				Учти, что после лифта полуоси будут под нехилым углом, что неочень хорошо. Про устойчивость я уже не говорю.
Я бы нестал лифтовать форестер таким образом.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт июн 09, 2015 23:57
				 Phobos
				Привет.
Откроешь бортжурнал, перенесем туда.
По теме.
1. 2800 за 4 спейсера дороговато, но учитывая плюс кивун... может быть...  3600 за 4 пружины, в принципе не дешево, к тому же лифт только 2 против 4.
2.  
 
3. В любом случае, при лифтовке, управляемость, к сожалению, лучше не станет. На 4 дюймах однозначно будет хуже, может быть даже придется переосмыслить манеру скоростного вождения. 
Раскачка это проблемы амортизаторов а не пружин. 
4. По закону можно поменять размер только на те, которые указанны в в тех. данных, все остальное незаконно. Из тех что можно 215/65R16 более предпочтительней чем  225/55R17. Они выше и больше высота профиля.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 3:39
				 mazzy74
				Если качает на ухабах
то пружины и аморты под замену
проставки это не есть гуд
кинг спринг не самые лучшие пружины,есть лучше
стучись к страннику, он поможет 
удачи 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 4:59
				 uri10
				aerlift  поможет , я себе на пафик поставил и забыл про все......
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 6:16
				 Strannik
				2" если это 2 инча, то думаю что многовато для форестора.
Пружины Кинг очень даже не плохи и однозначно лучше проставок.
Если в цену входят амортизаторы, то 3600 очень дёшево.
Узнай какие амо.
С хорошими амо и более жёсткими пружинами качать будет меньше.
С колёсами сказали всё верно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 7:42
				 genkor
				aff-tar, можешь сказать почему задумался? Тебе нобходимо увеличить клиренс, или считаешь для себя, что есть ещё какие-либо причины?
Объясню, почему спрашиваю:
В отличии от одно или двух мостового внедорожника left-kit уменьшает ход подвески вниз. Кроме того правильный лифт включает в себя более длинноходные и главное более жёсткие амортизаторы, что-бы компенсировать увеличившиюся валкость. И, как уже было сказано, увеличиваются постоянные углы работы полуосей и уменьшают их ресурс. В передней подвеске внедорожников с полу-независимой подвеской мы смиряемся с этим, как с неизбежным злом, или снижаем передний редуктор (нагружая при этом передний кардан). Думаю, что увеличивать размер колёс в Форестере принципиально не правильно - это значительно уменьшит динамику машины и ресурс, и так хлипкой, подвески, а проходимцем Форестер не сделаешь. Да в Израиле легальными способами и не сможешь поставить колёса отличные от рзмеров, разрешённых производителем (если поймает бохен - снятие с дороги).
Учитывая выше сказанное, в кроссоверы обычно ставят lift-kit 1"-1.5" (в районе 3-х см). 2" - по моему мнению уже перебор. Это позволяет машине увереннее проезжать над камнями, которые задевают все другие пузотёрки и паркетники. 
Ставить проставки - неправильно. Необходимо ставить более жёсткие пружины, что-бы они могли правильно справляться при манёврах с увеличенной высотой машины. Кроме того посоветовал бы более жёсткие (а может быть и более длинноходные) амортизаторы что бы компенсировать увеличенную жёсткость пружин.
Конкретно по King Springs - пружина не плохая, но считается, что имеет меньший ресурс, чем OME или Lovels. К сожалению OME для Subaru пружин не выпускает, а Lovels перестали завозить. В Израиле есть ещё Tough Dog, которые по качеству сравнимы с King Springs (если не ошибаюсь, то Tough Dog - это ребрендед King Springs).
Думаю, что правильный lift-kit подарит тебе много детской радости на дороге, благодаря увеличившейся жёсткости и точности работы подвески, и более уверенной езде на лёгком бездорожье, благодаря увеличившейся энергоёмкости. Однако подобная переделка для Форестера требует правильного, обдуманного подхода и денежных затрат, превышающих обнародованные тобой цены.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:08
				 Phobos
				genkor
 
 
Лучше не скажешь!
aff-tar
Какие у тебя сейчас колеса?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:33
				 genkor
				uri10 писал(а):aerlift  поможет , я себе на пафик поставил и забыл про все......
uri10, в Субару Форестер доп. воздушную подушку в пружину не поставить, так как у него система Coilover (амортизатор в пружине) на всех 4-х точках подвески.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 8:59
				 aff-tar
				Всем спасибо за ответы!
mazzy74, Форестер от рождения несколько валкий. Это нормально.
genkor, у моей двухлитровой модели клиренс изначально на пару см ниже, чем у старших 2.5 литровых. 
Phobos, сейчас 215/65R16
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:10
				 Phobos
				215/65R16 ок. уже хорошо.  
 
А почему клиренс ниже чем у 2.5?
Что там есть, чего нет у тебя?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:31
				 aff-tar
				Phobos писал(а):215/65R16 ок. уже хорошо.  
 
А почему клиренс ниже чем у 2.5?
Что там есть, чего нет у тебя?
 
Учитывая, что кузов и шасси идентичные, а колеса на старших 225/55R17, должен быть фабричный лифт на 1 инч. Где-то на американских форумах говорили, что спейсерами.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:42
				 Phobos
				Высота 215/65R16 686 мм, высота 225/55R17 680 мм. Разница 6 мм.
Если у них лифт 25мм то они реально выше на 19 мм.
Это, как ясно,  заводские спейсеры. Их можно найти?
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:48
				 aff-tar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 9:51
				 Boris Leibman
				genkor
В продолжение твоего вопроса
Если есть надобность увеличить клиренс машины , значит катается на шетахе 
А если катается на шетахе, то может выбрать более подходяшею машинку , чем форестер?
Ведь улучшение этой машины в принципе зло для неё, а на шетахе ей все равно тяжеловато будет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 13:28
				 espro333
				Любой уход от стока в таких машинах,и ходовка становиться в расходняк,короче привет мусахам.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 13:54
				 naum
				espro333 писал(а):Любой уход от стока в таких машинах,и ходовка становиться в расходняк,короче привет мусахам.
любои выезд на шетах и не важно на чём......
привет мусахам.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 14:04
				 KOKA
				....уважаемый aff-tar, всё равно пересядешь на джип, так зачем заморачиваться  и бросать деньги в жО - соберись с мыслями.   

 пЫсЫ хотя лифтованный на 33 тапках, с полной защитой, двумя блоками, лебёдкой и бамперами, форестер - это сила 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 15:01
				 Phobos
				aff-tar
Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.
Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?
Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.
Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 20:35
				 uri10
				Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или  гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне  : 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 22:19
				 aff-tar
				Phobos писал(а):aff-tar
Придешь к джипу, не придешь это вопрос пятый.
Сейчас имеешь Форестер, вот им и занимаемся.
Можно немного про машину?
Есть ли защита? Раздатка/понижайка? Тракшн контроль?
Как часто ездишь на шетах? Что преобладает, песок, камни?
Цена, конечно, за спейсеры 1" , не маленькая.
Надо искать компромисс (и ценовой тоже).
Как уже ясно 4" очень много и черевато...
Попробуй "покурить" в интернетах 2", какие решения ?
Уверен на амер. и российских форумах море информации.
 

 
Во-первых, уточняю: в начале темы идёт речь о спейсерах 4 сантиметра и о пружинах 2 инча, то есть 4-5 сантиметров.
4см это , на мой взгляд, очень близко к стоковым 2.5см, поэтому особого беспокойства за другие узлы нет.
Заказывать одноинчевые на ибее, платить налоги, за установку и фронт получится сравнимо с тем, что хотят здесь.
4 инча и не планировал.
Я поставил защиту мотора и коробки. Клиренс по паспорту 20.6см. У Форстера постоянный 4х4, динамически распределяется компьютером. На трех скользящих колесах выезжает очень красиво. Первая передача ~2.6, момент 200Нм.
Примерно раз в две недели получается кататься по бездорожью, не считая по грибы, походов и ролевых игр. Пока в основном Кармель, но дальше может быть разное.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср июн 10, 2015 23:11
				 Phobos
				Пардон, действительно, 4 см.
Голосую за пружины. Все таки это более грамотный, конструктивный подход, чем спейсеры.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 11, 2015 12:47
				 aff-tar
				uri10 писал(а):Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или  гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне  : 

 
Интерсно. А что именно ставил? В какие деньги обошлось?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт июн 11, 2015 15:23
				 genkor
				uri10 писал(а):Кому интересно воздушный лифт я делал для увеличения грузоподьемности , а получил лутшую устойчивость на дороге и по грязи чтоб меньше пачкался бегемот . С амортизаторами внутри тоже есть подушки просто цена или  гидравлика бывает интересная .у себя привозил и мантировал сам очень просто мне  : 

 
uri10, использовал что-то вроде этого?
http://www.ebay.com/itm/Firestone-Ride- ... c1&vxp=mtr 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 12, 2015 6:13
				 uri10
				именно этот вариант . если только база то очень дешиво
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 11, 2015 11:00
				 aff-tar
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 11, 2015 13:33
				 Boris Leibman
				Надо было замерить до и после.
Точно бы знал на сколько подрос
типа того:
viewtopic.php?p=210411#210411