Страница 1 из 2
Отключаемые линки стабилизатора.
Добавлено: Пт июн 12, 2015 10:33
Phobos
Решил попробовать отключаемые вручную линки заднего стабилизатора.
Заказывал на сайте
Сse Оffroad. Сегодня получил посылку. Цена 160 шек. плюс 70 шек. доставка.
Линки от 2" лифт пакета Ренглер 2015 года, но они регулируемые и неплохо приживутся на заднем стабилизаторе Трупера.
Принцип действия ясен из фотографий. На одном конце подпружиненая втулка запирающая шар-палец в оголовке линка. Оттянув втулку можно свободно и быстро отсоединить/соединить стабилизатор.
В комплекте был журнальчик со всякими нищаками на Джип и каталогом размеров линков.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 20:08
bazzz270
а насколько увеличивается ход подвески?
Добавлено: Пт июн 12, 2015 20:45
Phobos
Точно не знаю, по словам +/- 5-7 см хода.
Но главное что мост ходит "веселее" и уверено, его ничего не сдерживает в крайних положениях, и более равномерно распределяется нагрузка на колеса (до определенного момента, конечно)
Добавлено: Пт июн 12, 2015 21:46
Cpt_Ctrl_Freak
Я когда снял стабилизатор, померял и у меня ход подвески не увеличился, тоесть меня похожу аммортизаторы ограничивают. Но таки мост плавнее ходит

Добавлено: Пт июн 12, 2015 21:51
Phobos
Ну, да, надо более длиноходные амо. И дроп кит чтоб пружины не выпадали.

Добавлено: Пт июн 12, 2015 21:52
Phobos
Cpt_Ctrl_Freak но вам, ЛР, это не к чему, стабилизаторы.
Добавлено: Сб июн 13, 2015 10:19
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Вот и я такое слышал много раз - и снял =)
Добавлено: Сб июн 13, 2015 16:51
genkor
Миш, зачетные линки.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 21:17
Daniel

А ааЯ вот тоже ищу такой качающийся шарнир.Вроде в этом журнальчике есть данные .Ищу с внутренним диаметром 19мм.также чтоб внего можно было вкрутить болт. Можно ссылочку или кто знает где мона купить.

Добавлено: Сб июн 13, 2015 21:44
Phobos
Я гляну.
Добавлено: Сб июн 13, 2015 22:01
Daniel
Phobos писал(а):Я гляну.

спс.
Добавлено: Вс июн 14, 2015 18:50
Phobos
Daniel
Внутриний диаметр 19 мм...
посмотри на фотку, скажи какие размеры надо... А, В, L.

Добавлено: Вс июн 14, 2015 18:52
Phobos
"В", это не так важно...
"А" 19 мм ?
Длина важна?
Добавлено: Вс июн 14, 2015 20:36
Daniel
Да важен размер А. Он садится на палец 19мм. А в резьбовую часть хочу вкрутить шток от амо.
Добавлено: Пн июн 15, 2015 14:56
Phobos
Daniel
Такие наконечники, как я взял тебе не подходят по размерам.
Отверстие под палец 8.5 мм. Больше нет.
В присланном каталоге есть вот такие наконечники:
Но они на шпильке.
Если интересует, то под твой размер:
отверстие 3/4" (19.05mm ) резьба 7/8-14 RH x 1.875"
J0014962
отверстие 3/4" (19.05mm ) резьба 3/4-16 RH x 1.750"
J0014744
По вопросам доставки, если не будет указанно на сайте в "корзине", нужно будет написать им запрос, как правило не отказывают.
Есть еще такие же, только с удлиненной втулкой
J0017903
Добавлено: Пн июн 15, 2015 19:50
Phobos
Поставил линки.
Это черновой, так сказать, вариант, в чистовом линк будет стоять ровней, просто надо другие держатели "походного" положения запилить
Новые, отключаемые линки ставятся на тоже место что и старые.
Конец с пальцем, наверх, на стабилизатор. Отключаемый конец вниз на мост. Такой порядок для того чтобы можно было закрепить отключенный стабилизатор.
Для крепления линка в отключенном состоянии используем болт М6 (напильником скругляем грани головки).
Крепим болт в отверстие для клипсы, которая держит фартук между рамой м кузовом.
Вот положение
"стабилизатор отключен"
А вот положение
"стабилизатор включен"
С другой стороны то же самое.
Включение/отключение производится одной рукой за считанные секунды.
Добавлено: Пн июн 15, 2015 20:50
Strannik
Идея фиксации отключеного линка понравилась.
Но сам линк смотрится как то слабоватеньким.
Добавлено: Пн июн 15, 2015 20:51
Phobos
Согласен.
Но все же он толще родного

Добавлено: Пн июн 15, 2015 21:08
mazzy74
Strannik писал(а):
Но сам линк смотрится как то слабоватеньким
Но при этом при родных которые потоньше
хрюкает сам стаб

Добавлено: Пн июн 15, 2015 21:17
Phobos
Родной линк толщина 7 мм, этот 10 мм.
На родном болты grade 8.8 , на этом 10.9.
Добавлено: Пн июн 15, 2015 21:29
Strannik
Диаметр 10, минус шаг резьбы 1.5.
Имеем те же 7 только ослабленные резьбой.
Вот резьба и виновата в слабоватеньком виде

Добавлено: Пн июн 15, 2015 21:35
Phobos
На асфальте он не сломается, а на шетахе его отключают

Добавлено: Пн июн 15, 2015 21:39
Strannik
Тоже верно

Добавлено: Пн июн 15, 2015 22:49
Phobos
Хотелось бы услышать мнение компетентного жюри по поводу отключения на шетахе переднего стабилизатора на Трупере.
Технически вопрос решается аналогичным методом, только линк чуть другой.
Добавлено: Вт июн 16, 2015 4:22
mazzy74
Phobos
Моя думает что не надо

Добавлено: Вт июн 16, 2015 4:41
Strannik
Ты проверь что тебе даст отключение переднего стаба.
По опыту думаю ничего.
Добавлено: Вт июн 16, 2015 5:42
Phobos
А вообще такая практика существует? На разрезных мостах?
У австралийцев есть несколько статей, но там больше фотографии позы... и на усиленных торсионах... и на тюнингованых рычагах...
Добавлено: Вт июн 16, 2015 6:33
Alex
Может привести к поломке шаровых опор рулевых наконечников и паамонов
Добавлено: Чт июн 18, 2015 18:49
Phobos
Daniel
http://steinjager.com/shop/index.php?ro ... &home=true
Тут как тебе надо с внутреней резьбой под аморт.
Добавлено: Чт июн 18, 2015 20:32
Дани
Phobos
При мне Витара и ЛК в разных случаях ломали шрус при отключенном переднем стабе. Конструктивно не обьясню, но на треугольниках стаб не только "стабилизирует" на дороге...