Страница 1 из 1
					
				EGR когда он работает на трупере
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 16:59
				 abuvst
				
   
поставил бустер в систему EGR... 
датчик показывает .... что происходит постоянное изменение ... то вакум ... то давление .... что говорит о постоянном мониторинге состояния EGR  компом...
 решил не ставить заглушку.... но чтоб замедлить реакцию EGR ... уменьшил внутриниий диаметр шланга на клапан
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 17:13
				 Phobos
				abuvst привет! Как дела?
Что чувствуешь после увеличения инерционности?
Звук на холостых?
Дымность?
Динамика?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 17:31
				 Phobos
				Компьютер не замечает замедление реакции?
При слабом отклике может загораться чек и потом сам гаснуть
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 17:40
				 abuvst
				Привет !!!
ты как всегда  точен...
все затеял из-за дыма ... при резком газе
результат есть ... конечно не на 100 % 
при заглушке egr ... да вначале все класно , но мозги наверно всеже видят чтото  .... через неделю две начинает тупить, падает динамика....
предугадавая споры.... это мое и только мое ощущение...
а так вроде и мозг в работе и не дымит...
да и динамика есть...
на динамику здорово влияет температура на выходе ... еще раз это мои мысли може я и не прав...
посему , второй шлав эта установка в выходном колекторе датчика температуры газов
отслеживая эти показания ... при открытии клапана падает ли температура...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 17:44
				 abuvst
				Phobos писал(а):Компьютер не замечает замедление реакции? 
При слабом отклике может загораться чек и потом сам гаснуть
а как же если заглушка.... когда вобще нет отклика
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 18:04
				 Phobos
				abuvst писал(а):Phobos писал(а):Компьютер не замечает замедление реакции? 
При слабом отклике может загораться чек и потом сам гаснуть
а как же если заглушка.... когда вобще нет отклика
 
Вот это мне тоже непонятно.
Что то еще наводит глюки.
Не знаю что.
Было так несколько раз. И все время после длительной, 50-70 км по трассе с постоянными оборотами. Тупо загорался чек, 26 код, после перегазовки проходил сам причем бесследно.
Я вернул все назад как было, только шланги поменял на силиконовые. 
Вот уже почти год нормально.
Может лампочка сгорела  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 24, 2015 23:59
				 Phobos
				При резком газе практически не дымит.
Но это зависит он первоначальных оборотов, если "отвалить" с 1200-1500 то дымит больше, если с 1800-2000 практически нет.
ИМХО это только "происки" EGR.
По идее без него дымность должна быть более менее постоянной во всем диапазоне.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 25, 2015 0:00
				 Phobos
				abuvst
Глянь на вот это 
viewtopic.php?p=232848#232848
Что думаешь?
Ты турбинкой игрался?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт авг 25, 2015 14:30
				 abuvst
				от бывшего хозяина осталась проблема с крыльчаткой... купил китай...
турбину целиком , поставил ... но чтото нето ... раскидал обе ... выеснилось на китайце крыльчатка меньшего диаметра...(юбка)
написал в китай ... да они вкурсе ,  посему мощность указали 150 ... а не как не 160 ... 
китай работает все ничего,даже экономичней... а хочется  .... уухх
сделал слепок ...померял ... купил максимум что нам подходит (крыльчатка) алюминий 50$ ... на титан несподобился дорого 200$
в размерах китай 48... стандарт 50-52 ... купил 56
но есть отношение между горячей и холодной крыльчатками ....
думаю максимум что можно еще добавить поставить подшибники вместо втулок ... отклик на газ будет быстрее ... и сброс давления надо доработать ...(при резком сбросе газа)