Страница 1 из 2

Установка передней блокировки Исузу Трупер

Добавлено: Ср сен 23, 2015 20:02
Phobos
Что бы добраться до переднего дифференциала Трупера, мост придется вынимать полностью, т.к. чтобы вынуть полуоси нужно открутить кронштейны моста, эти же кронштейны держат полуоси. Занятие малоприятное, мост весит 48 кг.

Данные моста:

Изображение


Необходимо слить масло из картера диффа и картера муфты подключения, и снять:
-передний кардан (можно только передний фланец)
-ШРУСы (вынуть полностью из стаканов полуосей)
-отключить фишку соленоидов подключения левой полуоси.
-вакумные шланги и шланги сапунов (сапуна два, один основного картера, второй картера муфты подключения)
-болты крепления моста.
-поперечную балку рамы.

Схема расположения элементов.
Изображение

Чтобы вывести мост из посадочных мест мешает поперечная рулевая тяга, по мануалу ее необходимо снять, но если вывернуть руль до упора влево, можно вывести правую часть моста, и соответственно наоборот, так что рулевую я не снимал.
Поперечную балку рамы, по мануалу, снимаем в первую очередь, однако ее надо снимать в самый последний момент, она держит мост который уже откручен от рамы и его таким образом легко можно вывести из под рулевой.

После выведения моста из под рулевых тяг, ставим под него домкрат и только тогда снимаем поперечную балку рамы.

Изображение


Сняли :yes:

Изображение


Заносим мост домой и в более менее комфортных условиях моем, чистим, разбираем.

Изображение


Разборка показала что мост почти в идеальном состоянии, люфтов в подшипниках нет, сальники хорошие, масло чистое, мусора внутри нет. Что, в принципе, для парт-тайм, считаю обычным делом.

Изображение

Изображение

Изображение


Разбираем дифференциал:
Чтоб снять корону с корпуса диффа, корпус нужно вынуть из опорных подшипников.
Перед разборкой, крышки подшипников метим зубилом и собираем строго по меткам (болты желательно тоже не путать)

Изображение

Изображение

Вынув корону и диф я столкнулся с большой проблемой :-D , оказалось что мои тиски не смогут зажать корпус дифа, они немного меньше чем корпус дифа :( :( :(
Это проблема, потому что я ни жизнь не откручу и не закручу болты короны не зафиксировав корпус,
Как говорят в Украине "плыл, плыл та на берегу всрался"
Но "Врагу не сдается наш гордый Варяг..."

Корпус дифа я положил между двумя трубами и стянул трубы цепью (стянул болтами через звенья цепи).
Получилось очень крепко и я спокойно открутил корону (расположение короны тоже обязательно пометить!)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Чтобы установить элементы блокировки, нужно вынуть ось сателитов (поз.4) и удалить сами сателиты (поз.1) и шестерни полуосей (поз.3). На шестернях полуосей есть стальные шайбы (поз.2), их необходимо установить назад вместе с куплангами блокировки.
Вытаскиваем стопорный штифт (поз. 8 ) оси сателитов и достаем внутрености.

Изображение


Внутрь собираем блокировку, там всего то 4 элемента, два штифта, болтики и две пружинки. На болтики штифтов наносим резьбовой фиксатор.
Вставляем ось назад и стопорим ее штифтом, штифт обязательно закернить.

Пошаговая схема:

1. Изображение, 2. Изображение

3. Изображение, 4. Изображение

5. Изображение, 6. Изображение

7. Изображение, 8. Изображение

9. Изображение


Изображение

Изображение

Изображение


Ставим корону, совмещаем метки, затягиваем крест накрест, усилие 11 кг.м.

Изображение

Изображение


Собираем дифференциа, корпус с короной в подшипники, совмещаем метки крышек подшипников, усилие 11 кг.м.

Изображение

Изображение


В принципе если мы не откручивали "морковку" и установили корону и крышки подшипников по меткам, то пятно контакта у нас не должно уйти, но ради интереса можно попробывать, краска была говно но представление имеем

Изображение

Изображение


Собираем мост, для герметизации использовал герметик.

Изображение


Установить его оказалось намного сложнее чем снять :crying: , три часа только ставил мост.
Тяжело и неудобно, два домкрата, рычаги...
Заливаем масло.

Все :yes:

Добавлено: Ср сен 23, 2015 20:36
DenisG
Миш даже не знаю кому кипур пришелся тяжелее тем кто зависал сутки в бейт кнесете или тебе.... :lol:

Адский труд... снимаю шлапу !
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Старший хоть помогал ?

Добавлено: Ср сен 23, 2015 20:43
Phobos
Старшему памятник нужно поставить, без него ничего бы не сделал.

Добавлено: Ср сен 23, 2015 20:54
Cpt_Ctrl_Freak
:o :appl:

Добавлено: Ср сен 23, 2015 21:37
genkor
Миша, снимаю шляпу! :appl:

Добавлено: Ср сен 23, 2015 22:27
bazzz270
вау :beer:

труперомонстр

Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:00
Crow
:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:33
ALF
:thumbup: осилил железяку :cool1:

Добавлено: Чт сен 24, 2015 7:53
AlexCB
Миш, респект!!!
Старшему :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Чт сен 24, 2015 8:44
Леонид Tdi
Серьёзный проэкт , молодец конечно !
на самом деле , твоей Жене медаль полагается !!!

Добавлено: Пт сен 25, 2015 23:50
warlord
:thumbup: :beer:

Добавлено: Сб сен 26, 2015 1:38
Phobos
Леонид Tdi писал(а): на самом деле , твоей Жене медаль полагается !!!
Ты не представляешь как ты прав!
И не одну, а по одной за каждый прожитый день
:lol: :lol: :lol:

С другой стороны, это осознаный выбор... :twisted:
Мы познакомились 9 мая 1995 года часов в 10 вечера :lol: :lol: .
Я служил в армии и участвовал в историческом параде в одном маленьком городке (она там училась). Местный совет ветеранов попросил несколько едениц боевой техники для небольшой колоны, моя машина, БРДМ 2РХБ, попала в это число (я был командир отделения 8) )
Вечером мы получили увольнительные и пошли на местную дискотеку, там и познакомились и весь вечер я расказывал как мы этот БРДМ топили, ломали, чинили.... так что бачили очи шо брали... :D

Это было лирическое отступление... :)

По делу.
Практически все собрал и подключил, залил новое масло, поставил хабы, осталось только кардан повесить :D .
Катался много, пока только асфальт (кардана то нет ).
Попробывал закрыть хабы на асфальте, можно сказать ничего не изменилось, руль стал чуть, чуть тяжелее, настолько не значительно что если не акцентировать внимание на этом, незаметно. Может не работает :twisted: :twisted: :twisted:

Когда ставил мост, решился таки его немного опустить.
Когда то делал наброски:
Phobos писал(а):Наиболее выгодными углами излома являются углы менее 10 град., в этом случае КПД больше 0.99 (0-5 град) и 0.985-0.99 (5-10 град.)

Следовательно, толщину проставок под мост необходимо выбирать из этого (угол излома менее 10 град.)
Набрасав схемку, вычисляем, что при толщине 14 мм (больше невозможно, из-за рулевой тяги) уменьшаем угол с 10.5 до 7.6 град. что приемлемо, а значит стоит "заморачиваться"
У австралийцев видел схемы опускания моста при помощи переварки кронштейнов крепления. Такие решения дают возможность опускать мост практически на любую величину, но есть ряд замечаний.
Поперечная балка рамы, в таком случае, тоже требует "хирургического" вмешательства, ее нужно подрезать и усиливать.
Да и вся затея с переваркой кронштейнов оправдана только в случае замены верхних рычагов на тюнинговые (удлиненные) и переносом шаровай под рычаг со спейсером.
Без всего этого, можно ограничиться спейсерами под болты крепления моста, что я и сделал.

Более точные замеры показали что, 14-ти мм проставки не получиться вставить, верней получится, но тогда необходимо снимать маятник, сошку и поперечную рулевую тягу, в противном случаее болты моста невозможно будет открутить/закрутить (не хватит места для ключа). Решил поставить 12-ти мм вставки, дабы "выйти" из угла более 10 град.
Новая схемка выглядит теперь так:

Изображение

Проставки устанавливаются под кронштейны моста, между рамой и буксами кронштейнов.

Изображение

Добавлено: Сб сен 26, 2015 3:16
Boris Leibman
Большой молодец , Миша :thumbup:

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:16
Phobos
Пару слов про Хабы АмисА 4х4.
Муфты сделана добротно, полноценные сальники (резиновая юбка с пружинным кольцом и стальная обойма), внутри смазки достаточно, втулки и шпонки из легированных сталей (как указано производителем).
Вылет вала ШРУСа в ведущей втулке можно регулировать шайбами.

Изображение


После установки хабов, колесо приобрело вид как у ГАЗ 66 :lol: муфты имеют большой вылет.
Решил как то облагородить вид :roll:
Родные ступичные крышки дисков зажал в дрель и вырезал внутри отверстие диаметром на 2 мм больше чем диаметр хабов.

Изображение

Изображение

И поставил крышки на их место

Было:Изображение Стало: Изображение

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:26
warlord
миша молодец большая! :) :thumbup:
вот что значит инженерное образование +творческий полет мысли!
у меня увы присутствует только второе :crying:
Зато в каких масштабах! :lol:

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:27
Phobos
Поставил передний кардан. Немного покатался по грунтовке. Первые впечатления такие:
- на малых углах поворота руля, руль тяжелый, сильно стремится возвратиться в прямое положение.
- на больших углах поворота, руль как бы "залипает" в этом положении.
- позаезжал на высокие камни одним колесом, совсем по другому, намного легче, чувствуется что оба гребут.

Добавлено: Сб сен 26, 2015 10:29
Phobos
warlord
Спасибо! :beer:

Большое СПАСИБО ВСЕМ, за поддержку, замечания, советы !
:beer: :beer: :beer:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 19:48
Strannik
Миша, что дальше? :D

Молодца :thumbup:

Добавлено: Пн сен 28, 2015 22:00
bazzz270
маладца! а можно фотку хабов со всей машиной ? глянуть как смотрится

Добавлено: Пн сен 28, 2015 22:12
genkor
Симпатишно. :thumbup:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 0:13
Phobos
bazzz270 писал(а): а можно фотку хабов со всей машиной ? глянуть как смотрится
Помою сначала... а то стыдно уже :roll:

Добавлено: Вт сен 29, 2015 0:15
Phobos
Strannik писал(а):Миша, что дальше? :D
Дальше, опускаем мост. То как я это сделал мне не сильно нравится.
Через день-два переделаю, выделю в отдельную тему.

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:26
Phobos
bazzz270 писал(а): а можно фотку хабов со всей машиной ? глянуть как смотрится
Пожалуйте ;)

Изображение

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:27
Boris Leibman
Phobos

Миша - у Ленина было меньше энергии чем тебя :thumbup:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:44
Cpt_Ctrl_Freak
Phobos
Без лишних слов :appl:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 10:52
eduard
миша а чужие машины ремонтируете? :lol:
надо тебе свою дать на воспитание :yes:

Добавлено: Ср сен 30, 2015 17:29
Strannik
Очень понравилась идея со стаканами :thumbup:

Добавлено: Чт окт 01, 2015 7:59
Phobos
Вчера провел небольшие ходовые испытания.
Вечером супруга предложила съездить к Элвису (кафешка в Абу Гош). Согласился при условии что туда едем по шетаху, назад по асфальту :lol:
В общем от Тель Шахара до Месилат Цион и оттуда до Шореш по лесу. Боевого ничего не было, но начинаю привыкать.
Руль, конечно, тяжелый но жить можно, приловчился при повороте руля чуток убрать газ, а при возвращении в прямо чуть поддать, так вроде легче.
И вообще играя газом можно рулить прямо, руль сам становится четко ровно.
Начинает нравится идти на лоу, машина как то по другому идет, не могу пока сказать более точнее, но как то плавнее что ли....
Сдавать задом и при этом выворачивать руль очень тяжело, надо делать поправку что теперь машина реверсом пойдет по большей траектории чем задаешь рулем.
Там где можно, при маневрах (крутых поворотах, реверс с разворотом) просто выключал кнопкой 4х4, локеры оставались закрыты.
Локеры не греются.

В общем интересно, машина изменилась...

Кстати, Элвис оказался закрытым :lol:

Добавлено: Чт окт 01, 2015 15:48
Daniel
:thumbup:

Добавлено: Пн апр 11, 2016 6:41
bazzz270
Миша

Есть вопрос относительно отметок на короне и крышках подшипников.
Не совсем понял относительно чего нужно отмечать крышки и корону .
Нужно ли отмечать и морковку относительно короны?

Спасибо заранее