Страница 1 из 1

Защита для джимини

Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:00
esu
-Tom- писал(а):esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Отличаются.
Вот асфировские
Изображение
Гатусовские идеологически такие же, только черные и большие.
Гай предлагал алюминиевые 3 мм, которые крепятся к кузову. Посовещавшись с мистером Strannik-ом, мы решили, что 3мм алюминий меня не устроит, погнется сам и погнет все вокруг.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 21:52
-Tom-
esu этот джимик не очень, если честно... как будто его оса "в губу укусила", взгляд уже до ступенек не дойдет, затынет на бампере и усе :lol:

ну а предложенные алюминевые, они показали тесты на них ?
Может видео у них есть где джимка на эти ступеньки падает, это решит все нюансы сразу, они же должны были проверить в работе то что создают и продают...

Защита для джимени

Добавлено: Вт сен 02, 2008 21:52
Strannik
esu писал(а):
-Tom- писал(а):esu так пороги у этих конкурентов отличаются, инженерной мыслью и индивидульным дизайном и подходом, или теже яйца только в профиль ?
Отличаются.
Вот асфировские
Изображение
Гатусовские идеологически такие же, только черные и большие.
Гай предлагал алюминиевые 3 мм, которые крепятся к кузову. Посовещавшись с мистером Strannik-ом, мы решили, что 3мм алюминий меня не устроит, погнется сам и погнет все вокруг.
Все они отличаются в малом и в принципе одинаковы все.
Лучше защиты порогов чем на этом джимке я ещё не видел.

Изображение

Эту защиту сделал один мой друг другому моему другу и сделал около своего дома.

Не правда ли впечатляет

Изображение

Скажу честно, что даже скептически сначала отнёсся к этой конструкции, где рок панель прикреплена к кузову пусть большими, но всё же простыми шурупами для метала (борег пах), т.е. без затяжных гаек с другой стороны

Изображение

Но затянутые с нескольких направлений они очень прочно удерживают всю консрукцию.
А работать этой защите приходилось не слабо

Как пример

Изображение

Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:20
esu
Сколько дырок тА....
Да и сварка к кузову...
-Tom-
Ну у меня этот асфировский бампер и стоит.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:25
Strannik
esu писал(а):Да и сварка к кузову...
Сварка не к кузову а к панели.
А дырок действительно много, но на протяжении 4 лет оно держется.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:30
-Tom-
esu писал(а): -Tom-
Ну у меня этот асфировский бампер и стоит.
серьезно ? :shock: хм... у тебя не смотрится таким громозким, может потому у синего слишком резкий контраст с бампером, но на этой фотке он весьма громозкий.

Мне бампер, железный, очень нравится на зеленом Спротаже, он покрашен в цвет, и стоит как родной просто.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 22:58
Ох-ах
Strannik писал(а):
esu писал(а):Да и сварка к кузову...
Сварка не к кузову а к панели.
А дырок действительно много, но на протяжении 4 лет оно держется.
:o :shock: :no: :( 8) :?: - скептицизм.А ежеле чаво,пороги можно снять безболезненно?Просто с конструкцией кузова не знаком. С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:04
-Tom-
Я бы побоялся сверлить кузов, если цеплять то только к раме, мне вот что Боря сделал на Виарке очень нравится. На новой машинке, как возму такие же сделаю. Почти не видны, но когда надо работают. Один минус на них не встать, но к новой машине придумаю как это исправить оставляя такой же концепт.
Хотя если будет у меня Вранглер, вот там да, мощные турбины по бокам, ему очень к лицу.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:16
esu
К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.

Все эти монстрообразные цепляются именно к раме, поэтому и получается низко

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:23
Strannik
esu писал(а):К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
Прикручена металическая панель (рок панель), которая в точности повторяет обвод кузова.
А вот к ней и приварена подножка.
Снять нет проблем.
А надо ли?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:28
Ох-ах
Strannik писал(а):
esu писал(а):К какой такой панели?
Снять видимо уже не получится. Ибо приварено.
Прикручена металическая панель (рок панель), которая в точности повторяет обвод кузова.
А вот к ней и приварена подножка.
Снять нет проблем.
А надо ли?
Всё стало ТЕПЕРЬ на свои места.Патент имеет право на жизнь,НО. Если возможно другое крепление к кузову? Или там не подлезть,всё закрыто?С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:29
esu
Стоп, там внутре кузова другая железяка имеется? или прикручено шурупами к кузову и все?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:33
Ох-ах
Есле там есть ДРУГАЯ железяка внутри- это усилитель на кузов.НЕ ТРОГАТЬ И НЕ СВЕРЛИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ 8) .А эти пороги можно и подправить,правда не каждый рихтовщик возьмётся.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:35
Strannik
esu писал(а):Стоп, там внутре кузова другая железяка имеется? или прикручено шурупами к кузову и все?
Прикручено шурупами к кузову и всё.
Нет не всё. Шурупы прогоняли через силикон, чтоб не ржавело.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:48
esu
Нет, я к тому что можно было какую-нибудь железяку туда впихнуть, именно в качестве усилителя, наверное...
А чего вы вообще не спите?

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:53
Strannik
esu писал(а):Нет, я к тому что можно было какую-нибудь железяку туда впихнуть, именно в качестве усилителя, наверное...
Нельзя, если конечно не разрезать порог.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 23:58
-Tom-
Strannik если крепится к кузову, а кузов это всего лиш тонкий лист железа, то держится все за счет того что много болтов ?

Добавлено: Ср сен 03, 2008 0:16
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik если крепится к кузову, а кузов это всего лиш тонкий лист железа, то держится все за счет того что много болтов ?
Да, но этого мало.
Держится за счёт плотного прилегание по сложному контуру, что препятствует сдвигу и за счёт того, что усилие прижатия болтов направлены навстречу друг другу.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 1:22
-Tom-
Strannik ясно, конечно это дело индивидульное, но я бы не решился дырявить шкурку новой машины, уверен что можно найти решения получше. Хотя может это я такой, мне даже мою старушку Витару было бы жалко дырявить. И тем более я бы не когда не купил машину, кузов которой дырявили, ну только если шноркель поставили, крыло если что заменить не так трудно.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 1:36
Strannik
Я писал выше, что тоже к этому проекту сначало отнёсся скептически.
Действительно всё индивидуально, но для джимки нет ниодного здорового решения боковой защиты.
Рама не даёт нормально забазироваться.
Даже установив трубы, защиты, боковины опускаются настолько низко, что из за защиты джимка теряет проходимость.
Ну а без защиты тоже не в радость.
Вот и выбирай.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 1:55
-Tom-
Strannik а разве нельзя сделать такие же пороги, но вывести крепления, плоскими стальными пластинами от рамы ?
Они бы прекрасно держали конструкцию, и это убрало бы необходимость сверлить шкурку.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 2:15
Strannik
-Tom- писал(а):Strannik а разве нельзя сделать такие же пороги, но вывести крепления, плоскими стальными пластинами от рамы ?
Если одним словом то нет.
Покрайней мере не знаю кому это удалось.
Пластина сама по себе имеет малую жёсткость а установленная консольно ещё меньше.

Честно говоря никогда не заморачивался защитой на джимени.
При первой же встрече с esu залезу под его машину и посмотрю.

Добавлено: Ср сен 03, 2008 2:26
-Tom-
Strannik во, как посмотриш тогда и посмотрим что скажеш, как мне кажется при не большом креативе, можно сделать так чтобы не сверлить.
Не может быть чтобы небыло такой возможности.