лифт JIMNY и других внедорожников
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Хм... плохо это.polligraf писал(а):нет проблема ушей остается.если не поставить на них защиту как у жени. а вот с колесьями игратся очень много людей не советуют.
Я не о защите как таковой, а чтобы поднять их более выше чем есть сейчас.
Просто смотрел один случай , мы обьезжали одну горку, и парень с трудом проехал в одном, вроде бы простом месте, так как попались камни весьма своебразной конструкции, Витарка прошла спокойно, а вот джимка, зависал несколько раз, при этом был такой грохот, когда уши начинали тереть об камни, что все бледнели включая водителя
Но все равно куплю эту пепелацу, нравится мне этот малыш.
Кстати, polligraf, если не сложно, спроси при случае в гараже, можно ли поставить проставки на диски, не помню как это называется, ну чтобы увеличит ширину базы, без потери гарантии.
А зачем спрашивать? Покупай и ставь.-Tom- писал(а):Кстати, polligraf, если не сложно, спроси при случае в гараже, можно ли поставить проставки на диски, не помню как это называется, ну чтобы увеличит ширину базы, без потери гарантии.
Едешь в гараж -сними если не уверен.
Только думаю, что диски с вылетом всё же получше будут.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Называются "спейсеры". Но на мой взгляд этот прибамбас опасная штука, потому-как увеличивает нагрузку на шпильки крепления самого диска к ступице. В серъёзных местах может их и срезать... Поэтому диски с вылетом считаю оптимальным вариантомпроставки на диски, не помню как это называется, ну чтобы увеличит ширину базы, без потери гарантии
Кони для Сузуки Джимни
Доброго дня!
Хочу поднять Джима на 2", используя комплект пружин Таф Дог и амортизаторов Кони. Помогите с номерами амортизаторов для лифта. Просьба не отправлять к тому-то и тому-то, т.к. нахожусь в России, Кемерово.
Хочу поднять Джима на 2", используя комплект пружин Таф Дог и амортизаторов Кони. Помогите с номерами амортизаторов для лифта. Просьба не отправлять к тому-то и тому-то, т.к. нахожусь в России, Кемерово.
кемерунец писал(а):Просьба не отправлять
Просил человек никуда не отправлять и не посылать..Bumer писал(а):Тут спрашивал? http://samurai-club.ru/
den20 писал(а):кемерунец писал(а):Просьба не отправлятьПросил человек никуда не отправлять и не посылать..Bumer писал(а):Тут спрашивал? http://samurai-club.ru/
а я куда отправил? в Камерун?...т.к. нахожусь в России, Кемерово.
Нет не спрашивал, т.к. не вижу смысла, в связи с тем что форум профильный samurai и люди там мусолят самуpай (старый Джимни, до 98 года). Меня же интерисует Suzuki Jimny JB33W, JB43W.Bumer писал(а):Тут спрашивал? http://samurai-club.ru/
кемерунец, а тут:
http://www.sprinter-jimny.ru/
http://www.sprinter-jimny.ru/
High luxury
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Спринтер кони не использовал, у него самострой из каябы, ранчо, добинсон http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 349&page=3.SNEP писал(а):кемерунец, а тут:
http://www.sprinter-jimny.ru/
Спасибо polligraf , вот что мне ответил региональный менеджер:polligraf писал(а):если родного размера топередние80401300 задние80401301 я поставил чуть длиннее 80401106 и 802554кемерунец писал(а):Помогите с номерами
В каталоге koni на леворульный Jimny предлагаются амортизаторы
8040-1300 и 8040-1301. Хода амортизаторов мин/макс (измеряются от
центров "ушей" или начала резьбы на штыре), соответсвенно 275/395 и
304/461 мм. Обычно я не рекомендую использовать стандартные
амортизаторы при лифте больше 20-25 мм, хотя некотрые клиенты
используют (н-р на pajero sport) и у них все нормально (правда, все
еще от конкретной подвески зависит). Попробуйте уточнить, какие
номера у предлагаемых koni в Австралии, сравним.
С автралийцами все плохо
8040-1106 - это витаровские передние, 802554 а это что за амортизаторы?
что-то нет такого номера http://shop.koni-rus.ru/?mk=25#toppolligraf писал(а):это с исузу труперкемерунец писал(а): 802554
http://www.koni.com/254.htm посмотри сдесь это производитель
есть такой вопрос.на задних амортизаторах в нижних ушах вместо стандартного сайлентблока стоит трубка и две резиновые конические фтулки.такой патент был у меня еще на 21 волге.но на волге он работал годами а на джимни после 3 месяцев стал постукивать.может где-то можно вварить сайлентблок или что-то подобное.посоветуйте как решить эту проблему......
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Если спейсары под пружины, то не дорого.kostiajmny писал(а):можно ли установить спэйсеры на родной сет.какие плюсы минусы?сколко стоят?
При удачном раскладе до 400 шекелей.
Но это не всё.
Нужны ещё и длинные амортизаторы. А это уже подороже.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Амортизаторы машину не подымают, они влияют на ход подвески.kostiajmny писал(а):можно оставит родные пружины и поменять толко амо.
С проставками тыщи на полтары дешевли чем полный сет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300