Страница 4 из 7

Добавлено: Чт мар 01, 2018 15:00
genkor
MG писал(а):Изображение
:thumbup: :beer:

Добавлено: Чт мар 01, 2018 16:25
Hunter
רדיאטור מודעין
забыли

он точно "мурше"

Добавлено: Чт мар 01, 2018 19:18
uri
А если уже купил поднятую то как проверить на сколько поднята? Откуда и куда замерять?

Добавлено: Чт мар 01, 2018 19:39
uri
В тех,характеристике высота машины 173.5 замерил метром на глаз плюс минус сантим 176 но если смотреть от земли до подножки высокая.

Добавлено: Чт мар 01, 2018 23:27
bazzz270
им не интересно сколько поднятая.
на тесте(во многих местах) by default машина поднятая .на глазок.ругатся бесполезно.
по закону должен быть установлен кит разрешенный и проверенный на прототипе.

я по отдельности купил кит асфир.на следущей неделе поеду к ним чтоб дали ишур.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 20:16
юра
Чтобы не открывать новую тему,спрошу здесь
Кто-то пытался купить пружины в Квицей Нордия(nordia springs)?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 20:28
Strannik
На дефе стоят их пружины.
По работе другой раз покупаем у них пружины.

Смысл вопроса не понятен.

Добавлено: Сб июн 09, 2018 21:51
юра
Strannik
Смысл прост,они крутят пружины Эйбах,мои после 5 лет начали проседать,хочу купить у них новые

Добавлено: Сб июн 09, 2018 22:03
Strannik
За 5 лет и их пружины просядут.
Я их пружинами доволен хотя и просели чуток (у меня они уже 5 лет).

Добавлено: Сб июн 09, 2018 22:08
юра
Strannik
А я о чём?Хочу купить у них новые :o

Добавлено: Сб июн 09, 2018 22:15
Strannik
Так купи

Добавлено: Сб июн 09, 2018 22:28
юра
Strannik
Так я и спрашиваю,кто у них покупал напрямую?Продают ли они вообще частным лицам?Есть ли смысл покупать у них,а не в саднаот шипур,смысл в денежном эквиваленте...Мой сегодняшний кит был куплен в "Аутбеке",будет ли разница,если брать напрямую?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 22:30
Strannik
Наконец то разродился опросом.
На все твои вопросы ответ один, не знаю.
А что за проблема позвонить им?

Добавлено: Сб июн 09, 2018 22:53
юра
Strannik
Я изначально спросил,если кто-то покупал у них
Связь только через мейл,а на мейлим они не отвечают :?:

Добавлено: Вс июн 10, 2018 11:20
юра
Эйбах умер,перестали выпускать пружины для машин,сказали что неблагодарное это дело..Уже два года как... :crying:

Добавлено: Пн июн 11, 2018 18:08
Shturman
Hunter писал(а):רדיאטור מודעין
забыли

он точно "мурше"
10 сверху в списке... :?:

Добавлено: Сб июн 01, 2019 19:29
BULLDOG
Народ, как насчёт изменения угла заднего кардана после лифта 2" ?
Интересует long term, разрушение крестовин, хвостовика раздатки, pinion bearings.

Добавлено: Сб июн 01, 2019 23:25
Дани
BULLDOG
На самом деле для всех машин это по разному. Только "угол" повлияет даже положительно - новая позиция. Проблемы наступают если в определенных условиях кардан цепляет "ухом". Вот даже тогда износ не смертельный. Особенно, когда артикуляция бывает крайне редко (на дороге)
На Д-1 я часто менял крестовины иногда ломал кардан (очень страшно), однако нашел Ниссановские крестовины и больше ни каких люфтов не было пару лет.
На Д-2 сразу поставил супер длинный и мощный кардан с тройным сочленением и с широкими крестовинами...
В целом не парься - это 1. дешего, 2. легко изменить с помощью разных опять же не дорогих решений.

Добавлено: Сб июн 01, 2019 23:39
BULLDOG
Поломка крестовин и кардана мне точно не угрожает, оно у меня как три лэндроверовских :yes:
Кардан у меня короткий и без сочленений, а вот хвостовик раздатки как раз длинный и тонкий.
Я с лифтом ещё не решил окончательно, у и так серъёзные проблемы на некоторых подземных стоянках, я в Вашингтоне на стоянку под federal building немог заехать, так пришлось к ужасу secret service спускать колёса до нуля, и это еще на 31ой резине, сейчас у меня 33, в проекте 35.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 4:57
Strannik
Как то занимался темой карданов.
По техническим данным, у обычного двухшарнирного кардана оси должны идти паралельно друг другу.
Так что просто развернуть мост при лифте не правильно.
Правильно удленить кардан.
Если же лифт такой, что углы кардана становяся запредельными, то правильней поставить трёх шарнирный кардан.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 5:26
BULLDOG
А кто говорит только о мосте? Силовой агрегат наклонять надо. Это кстати совсем несложно.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 13:28
espro333
Если машина длинная то при 2-3 инча.можно вообще на морочиться.ты даже не заметишь насколько угол изменился . Если дальше то уже по серьезному всё делать.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 15:38
BULLDOG
Колёсная база 119", но силовой агрегат сильно назад сдвинут, задний кардан чуть больше метра.
Поробую на работе приподнять на 2" , фото скину.

У меня часто бывают клиенты на лифтованных траках, поломок особо не наблюдал, кроме одного 2015 F150 с лифтом 4", у него паамон на полуоси передней разбило, и были проблемы кастер выставит. На пикапах правда база побольше чем у меня.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 16:55
espro333
Я не понял это что за машина ,где база 119 ?если ты считаешь в инчах.то выходит 2.97см.тогда верим :yes:

Добавлено: Вс июн 02, 2019 17:06
BULLDOG
В инчах, а в чём же ещё? :lol:

Добавлено: Вс июн 02, 2019 17:40
espro333
Почему в инч ?У меня Финик с Канады ,спидометр в километрах.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 18:47
BULLDOG
Тут перемешано сильно, большие расстояния в км, линейки в инчах и футах, вес только в фунтах, жидкость в литрах, а если меньше литра, то в унциях. Температура воздуха в цельсиях, при этом медицинские термометры в фаренгейтах, аквариумы только в галлонах.
Короче пиздец, но со временем привыкаешь.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 20:14
Strannik
BULLDOG писал(а):А кто говорит только о мосте? Силовой агрегат наклонять надо. Это кстати совсем несложно.
Чёт не очень понял.
Наклонишь ты раздатку назад, а как быть с передним мостом?
Ну и наоборот.
espro333 писал(а):Если машина длинная то при 2-3 инча.можно вообще на морочиться.
100%.
Мой с базой 110 поднят где то на 3".
Кардан телескопический, ничего не крутил, оставил как есть.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 20:19
BULLDOG
Передний мост там полуоси, не так критично.

Добавлено: Вс июн 02, 2019 20:38
Strannik
Я про кардан от редуктора к раздатке, которую ты например задрал в верх.