Страница 1 из 1
					
				Интересный обзор про верхние треугольники (UCA) и их шаровые
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 14:38
				 genkor
				Aftermarket Upper Control Arms (UCAs) - Filthy Motorsports:
https://youtu.be/d4A3QGLEpTQ 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 15:51
				 DimaMel
				На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб янв 25, 2020 21:17
				 AlexCB
				Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 26, 2020 7:57
				 genkor
				DimaMel писал(а):На моей Тоёте такие стоят, 6 лет уже.
Ты имеешь ввиду SPC? Тоже думал их себе поставить (вместе с мешулашим) при следующей замене верхних болджоинов.
AlexCB писал(а):Подтверждает мой опыт с «Мог» - ультимативный вариант для не-спортивного (чем мы в большинстве являемся) использования...
Да неплохо ходят и несравнимо дешевле Тойотовских, особенно для нижних.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс янв 26, 2020 10:58
				 юра
				Если честно,то не вижу особого смысла менять верхние мешулашим без удлинения хода всей передней подвески...На моей предыдущей машине до момента продажи стояли родные болтджоинты ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 27, 2020 7:30
				 genkor
				Юра, когда поднял свою, выше 3-х инч то понял, что нужно менять кастер, даже после после настройки фронта она не правильно вела себя в поворотах. Однако для лифта до 3-х инч, по моему мнению, не стоит заморачиваться с заменой верхних опор и шаровых. Однако для больших лифтов дело не только в угле поворота стандартного болджоинта, кастрер в этих UCA увеличен или настраимаевый для изменения поведения передней подвески.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн янв 27, 2020 11:43
				 юра
				genkor
Ну а я о чём?