Страница 1 из 1

Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Вт авг 17, 2021 21:33
maggist
Заранее простите, если не владею терминологией.
Я поменял рулевые тяги - верхнюю и нижнюю - на усиленные, с точками для смазки гризом на шаровых.
Как часто надо закачивать гриз? Какой гриз подходит?

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Вт авг 17, 2021 22:09
Медведь
Когда услышишь шум или когда делаешь ТО, проверь шаровые. Если слышишь скрип в одной шаровой, все равно забивай обе под завязку

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Вт авг 17, 2021 22:28
AlexCB
Медведь писал(а): Вт авг 17, 2021 22:09 Когда услышишь шум или когда делаешь ТО, проверь шаровые. Если слышишь скрип в одной шаровой, все равно забивай обе под завязку
Если есть скрип, то уже поздно пить Боржоми …
Смазывают обычно один раз, когда устанавливаешь. Дальше просто проверяешь периодически что резиновый кожух целый и под ним чувствуется солидол. Шаровая с смазкой будет жить пока жив резиновый кожух и есть солидол

Есть специальный оранжевый солидол для этих целей, но к сожалению его нет в обычных тамбурах/ламадкафах. По моему не страшно и с обычным желтым, однозначно будет жить в 3раза дольше чем без (проверенно)

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 6:37
genkor
maggist писал(а): Вт авг 17, 2021 21:33 Как часто надо закачивать гриз? Какой гриз подходит?
Так как это рулевые тяги, то думаю подойдёт любой гриз.
AlexCB писал(а): Вт авг 17, 2021 22:28 Если есть скрип, то уже поздно пить Боржоми …
Таки да, всего лишь можешь оттянуть ненадолго неизбежную уже замену.
AlexCB писал(а): Вт авг 17, 2021 22:28 Смазывают обычно один раз, когда устанавливаешь. Дальше просто проверяешь периодически что резиновый кожух целый и под ним
Не совсем согласен. Как правило в новых уже есть гриз. Я так понимаю, что под "точками смазки" ты имеешь ввиду таворницы? Их смысл - выдавливание старого гриза, с грязью и водой, новым. Обычно после зимнего периода, после продолжительной езды по воде и грязи, приспускают кожух и начинают закачивать новый гриз в таворницу пока со стыков перестаёт выходить старый гриз и не начинает выходит новый.

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 6:43
Strannik
Посоветовал бы или чёрный графитовый солидол или любой другой водостойкий.
Видел их зелёного и синего цветов.
Обычный коричнево жёлтый лучше не использовать, он плох при соприкосновении с водой.

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 7:13
Sergey Minko
maggist писал(а): Вт авг 17, 2021 21:33 Заранее простите, если не владею терминологией.
Я поменял рулевые тяги - верхнюю и нижнюю - на усиленные, с точками для смазки гризом на шаровых.
Как часто надо закачивать гриз? Какой гриз подходит?
Смазывать надо даже новые (так как практика показывает, что не все производители с новья смазывают при изготовлении).
По поводу переодичности, чем чаще тем лучше
(В сухую погоду это может быть раз в месяц или в два
, в дождливую раз в две недели) или смотреть по пробегу, по асфальту, это может быть раз после дождей
И на всё лето. При использовании на шетахе, после пару тройку покатух. (В дожди после каждой).
Как говорится:" кашу маслом не испортишь" в данном случае это так.
И самое главное как сказали:"следить за герметичностью пыльника". Его целостность продлит срок службы но долго...

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 7:21
Sergey Minko
По поводу смазки, ничего сказать не могу, графитную в таких случаях не использую, так как не уверен что, содержание графита в смазке хорошо влияет на трение метала и пластикого компонента в любом шаровом соединении.
Сам смазываю практически любой смазкой (без графита), просто переодично.

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 12:34
AlexCB
Sergey Minko писал(а): Ср авг 18, 2021 7:21 не уверен что, содержание графита в смазке хорошо влияет на трение метала и пластикого компонента в любом шаровом соединении.
тоже не использовал графитовую по этой же причине
Sergey Minko писал(а): Ср авг 18, 2021 7:13 Как говорится:" кашу маслом не испортишь" в данном случае это так.
пока пыльник цел, у шаровой нет восможности сбросить лишний солидол. Поэтому если снимаешь пыльник при перезагрузке солидолом, это кашу однозначно не испортит, но не открывая пыльника можно его и порвать давлением. Из моего опыта, забив один раз полный пыльник солидола и до тех пор пока пыльник цел и на ощуп не пустой, вы в шоколаде... это не крестовины которые а. негерметичны и б. несут в разы более серьезные нагрузки и поэтомы требуют периодичности (я шприцую раз в 2-3 месяца, + каждый раз когда возвращаюсь из длинных маршрутов )

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 18:46
Sergey Minko
genkor писал(а): Ср авг 18, 2021 6:37
AlexCB писал(а): Вт авг 17, 2021 22:28 Смазывают обычно один раз, когда устанавливаешь. Дальше просто проверяешь периодически что резиновый кожух целый и под ним
Не совсем согласен. Как правило в новых уже есть гриз. Я так понимаю, что под "точками смазки" ты имеешь ввиду таворницы? Их смысл - выдавливание старого гриза, с грязью и водой, новым. Обычно после зимнего периода, после продолжительной езды по воде и грязи, приспускают кожух и начинают закачивать новый гриз в таворницу пока со стыков перестаёт выходить старый гриз и не начинает выходит новый.
Как-то так

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 18:47
Sergey Minko
Ссылка от Генадия!!!!
Смотреть выше

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср авг 18, 2021 21:12
AlexCB
:thumbup:

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Пт авг 20, 2021 12:21
юра
Ваще нормальная шаровая забита гризом и на резинке есть кольцо,которое не дает ей выскочить из гнезда.Лишний раз накачивать,это зло,может лопнуть .Водных маршрутов у нас практически нет.
Если не доверять заводу,то можно квчнуть слегка,главное не надуть пыльник

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Пт авг 20, 2021 20:24
Sergey Minko
юра писал(а): Ваще нормальная шаровая забита гризом и на резинке есть кольцо,которое не дает ей выскочить из гнезда.Лишний раз накачивать,это зло,может лопнуть .Водных маршрутов у нас практически нет.
Если не доверять заводу,то можно квчнуть слегка,главное не надуть пыльник
Об этом уже всё обговорили....
Мож "тойотовские" запчасти идеальны, но они не на всё подходят, (просто из практики...)
Т. К. На старые авто не всегда можно найти оригинал,
А техлифи.... практически, "ЗЭВЕЛЬ"...
Максимум "европа" или тайвань...
Поэтому чем чаще, тем лучше...(как в сексе, маж, да едь) соблюдая тех регламенты...

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Пт авг 20, 2021 20:48
AlexCB
заказываю “MOOG” , у них шаровая идёт без смазки, в разобранном состоянии. Смазываю один раз при сборке, дальше просто проверяю что пыльник цел, и накачан солидолом
В тоётовских шаровых смазки нет. Период службы в разы меньше

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Пт авг 20, 2021 22:12
юра
AlexCB писал(а): Пт авг 20, 2021 20:48 заказываю “MOOG” , у них шаровая идёт без смазки, в разобранном состоянии. Смазываю один раз при сборке, дальше просто проверяю что пыльник цел, и накачан солидолом
В тоётовских шаровых смазки нет. Период службы в разы меньше
В разы меньше по отношению к чему?Никогда не менял,никогда не замерял...

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 21, 2021 10:25
genkor
AlexCB писал(а): Пт авг 20, 2021 20:48 заказываю “MOOG” , у них шаровая идёт без смазки, в разобранном состоянии. Смазываю один раз при сборке, дальше просто проверяю что пыльник цел, и накачан солидолом
В тоётовских шаровых смазки нет. Период службы в разы меньше
Странно. MOOG для Тойоты идёт в разобранном состоянии, но с тавотницей.
Согласен с Юрой - родные Тойотовские шаровые служат очень долго.

Изображение

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 21, 2021 13:24
bazzz270
Муг афтермаркет посредственный.может придти норм(мексика,тайвань,индия) а может полное фуфло с китая.

Рычаги их у меня прослужили 1.5 года (шарнир тупо вывалился из обоймы).

Полиуритан и всякие резинки+втулки их хорошие на мой взгляд.
Буксы подвески норм тока если полиуритан.резиновые мусор ихние
Язнаю что многие от них писают кипятком но на деле тот муг с OEM рядом не валялся

Единственный на мой взгляд афтермаркет что чего то стоит это acdelco professional (не advance -это такое же гавно как муг)

На трупаке шприцевал все включая шаровые зимой и помногу раз.никакие пыльники не рвались.не в курсе о чем это

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 21, 2021 23:54
AlexCB
юра писал(а): Пт авг 20, 2021 22:12
AlexCB писал(а): Пт авг 20, 2021 20:48 заказываю “MOOG” , у них шаровая идёт без смазки, в разобранном состоянии. Смазываю один раз при сборке, дальше просто проверяю что пыльник цел, и накачан солидолом
В тоётовских шаровых смазки нет. Период службы в разы меньше
В разы меньше по отношению к чему?Никогда не менял,никогда не замерял...
Юра, в 90х проблемные шаровые, родные выдерживают год при использовании в прериях… здесь описание
viewtopic.php?f=32&t=4535&start=120
С 18 года я перестал менять шаровые каждый год…

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 28, 2021 2:36
BULLDOG
MOOG в сраное говно скатился, даже если сделан в Америке.
Точку смазки можно и самому сотворить, аккуратно просверлить дырку и ввинтить сосок.
Смазка самая лучшая фторопластовая.

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 28, 2021 6:30
AlexCB
BULLDOG писал(а): Сб авг 28, 2021 2:36 MOOG в сраное говно скатился, даже если сделан в Америке.
Точку смазки можно и самому сотворить, аккуратно просверлить дырку и ввинтить сосок.
Смазка самая лучшая фторопластовая.
а какие альтернативы? скоро менять нижние, а тут все обосрали мой любимый мог :puppy:

по поводу смазки, на иврите/англ как она называется?
можно линк? в

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 28, 2021 8:01
genkor
AlexCB писал(а): Сб авг 28, 2021 6:30 а какие альтернативы? скоро менять нижние, а тут все обосрали мой любимый мог :puppy:
По моему MOOG не настолько уж и плох: вон Дима на 33-х ездит больше года - и ничего. Я ещё пробовал 555 - качество хуже MOOG-а. В принципе давно уже забил и просто раз в пару лет меняю на 120-ке оба нижних мешулаша на Тайваньские, с шаровой и буксами. С моей частотой выездов на шетах как раз на 2-3 года хватает, а потом выбрасываю.

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 28, 2021 15:56
bazzz270
фебест/555/муг/берг_арни все одно и того же разлива ...и та же дичь что толкают тут в аспакотах тоже самое

там такая бакара на заводах (или в пещерах скорее по их качеству).может нормально а может и нахер вывалится колесо на стоянке тупо на 10кмч

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб авг 28, 2021 16:01
bazzz270
AlexCB писал(а): Сб авг 28, 2021 6:30
BULLDOG писал(а): Сб авг 28, 2021 2:36 MOOG в сраное говно скатился, даже если сделан в Америке.
Точку смазки можно и самому сотворить, аккуратно просверлить дырку и ввинтить сосок.
Смазка самая лучшая фторопластовая.
а какие альтернативы? скоро менять нижние, а тут все обосрали мой любимый мог :puppy:

по поводу смазки, на иврите/англ как она называется?
можно линк? в
альтернатива на такие важные для жизни элементы как шарниры/тяги/шрусы/тормоза
может быть только OEM. все остальное разно разная дичь

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Вс авг 29, 2021 0:46
AlexCB
bazzz270 писал(а): Сб авг 28, 2021 16:01 только OEM. все остальное разно разная дичь
Как я уже сказал, на 90-х крузерах, шаровые передних мешулашим полное г. Дело не в деньгах, я согласен заплатить дороже чем оем. Наверное закажу от Toyota “Tundra”, есть такой тендер в штатах, вроде шаровые подходят, но там они покрепче

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Вс авг 29, 2021 11:40
bazzz270
у меня еще был муг проблем солвер с масленкой.конус пальца шарнира не садился в натяг на отверстие в поворотном кулаке.тоесть он тупо не подходил по размеру.но только один :lol: .второй был норм


на прадо есть опция поставить кастумные рычаги?или только оригинал или подобие?

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Вс авг 29, 2021 15:58
AlexCB
bazzz270 писал(а): Вс авг 29, 2021 11:40 на прадо есть опция поставить кастумные рычаги?
есть, https://www.carid.com/2001-toyota-4runn ... l+Drive%29

но мне кажется это оверкил... пока что почти три года с Мугом, тьфу тьфу... возможно как результат этого разговора придется брать усиленные тоетоские от tundra, и накачивать солидолом из-под пыльника

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср сен 01, 2021 20:53
BULLDOG
AlexCB писал(а): Сб авг 28, 2021 6:30
BULLDOG писал(а): Сб авг 28, 2021 2:36 MOOG в сраное говно скатился, даже если сделан в Америке.
Точку смазки можно и самому сотворить, аккуратно просверлить дырку и ввинтить сосок.
Смазка самая лучшая фторопластовая.
а какие альтернативы? скоро менять нижние, а тут все обосрали мой любимый мог :puppy:

по поводу смазки, на иврите/англ как она называется?
можно линк? в
MEVOTECH, но только TTX.
По поводу смазки - хрен его знает, я John Deer with sincolon использую.
Фторопласт - fluoropolymer, но торговые названия могут быть разные.

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Ср сен 01, 2021 23:32
igor-pajero
Бери турецкие ходят хорошо,зачем лишние деньги платить

Re: Шаровые с точками для смазки

Добавлено: Сб сен 04, 2021 19:27
BULLDOG
Накаркали тут про шаровые, понимаишь!

Менял масло в машине, на одной верхней шаровой пыльник развалился, MOOG кстати! Люфта небыло, но я поменял обе на TTX. Заодно и линки стабилизатора на ТТХ заменил.

Кстати перед установкой любые шаровые шарниры очень неплохо продавить смазкой, и разработать.
Некоторые шаровые имеют ещё и конкретную позицию для установки, именно шаровые, а не только пыльник.