Страница 1 из 6
Увеличение хода подвески
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:04
rishon
Что нужно сделать в машине для увеличения хода подвески?
Тюнинговые аморты и пружины есть,но хочется большего
Например как на снимке
Что для этого нужно?Снимать стабилизаторы поперечной устойчивости не хочется.Всё же большую часть времени по асфальту ездию.
Может есть какие то тюнинговые стабилизаторы,которые более длиные и легко снимающиеся(откидываюшиеся) на шетахе и также легко возвращаемые назад
или что то ещё нужно переделывать?
Вообщем просвящайте кто знает - я не знаком с этим вопросом

,да и другим тоже наверно будет интересно
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:17
sha2n
rishon,ты что задумал?
На стабилизатор делают ручные или электрические разьёмы.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:22
rishon
sha2n писал(а): На стабилизатор делают ручные или электрические разьёмы.
Можно поподробней?

Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:28
Strannik
rishon
Мой друг на форанере сделал быстрый разъём.
На дороге соединяет, на бездорожье разъединяет.
Были где то фотки, попробую найти.
Ну и есть абалденые сеты лифта форанеров.
Могу узнать во что обходится, но думаю очень дорого.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:34
sha2n
Стабилизатор разрезается,на место разреза крепятся фланцы,каждый из которых соединён со-своей половиной стабилизатора.Фланцы можно соединить осью при движении по трассе вручную или применить электропривод,в зависимости от конструкции и возможностей.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:36
rishon
Strannik писал(а):rishon
Мой друг на форанере сделал быстрый разъём.
На дороге соединяет, на бездорожье разъединяет.
Были где то фотки, попробую найти.

Это наверно то что нужно.Найди фотки,пожалуйста
Strannik писал(а): Ну и есть абалденые сеты лифта форанеров.
Могу узнать во что обходится, но думаю очень дорого.
На сет бюджета не хватит

- пока блокировка в приоритетах - коплю

Добавлено: Вт апр 21, 2009 20:38
Strannik
rishon писал(а): - пока блокировка в приоритетах - коплю
И это правильно.
Добавлено: Вт апр 21, 2009 22:42
Daniel
Бюджет это вещ растяжимая как иподвеска чем больше тем больше а вопросик в темухотелось бы фотки или инфу

Добавлено: Ср апр 22, 2009 0:11
SNEP
Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:17
Strannik
Strannik писал(а):Мой друг на форанере сделал быстрый разъём.
На дороге соединяет, на бездорожье разъединяет.
Были где то фотки, попробую найти.
Он уже собрал по другому.
Обещал в пятницу сфотать и сказать где купил запчасти.
Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:18
rishon
Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:38
-Tom-
У патруля вроде можно отключить стабилизаторы прямо из салона...
А вообще интересная тема, любопытно, есть ли на таракан какой нибудь подобный механизм, отключить на шетахе стабилизаторы... надо бы узнать.
Как эти "стабилизаторы" на англо-техническом, кто то знает ?
Добавлено: Ср апр 22, 2009 20:47
sha2n
Если конструктивно стопорный штифт параллелен стабилизатору,то вполне можно делать электропривод.
Добавлено: Чт апр 23, 2009 9:51
genkor
-Tom- писал(а):У патруля вроде можно отключить стабилизаторы прямо из салона...
А вообще интересная тема, любопытно, есть ли на таракан какой нибудь подобный механизм, отключить на шетахе стабилизаторы... надо бы узнать.
Как эти "стабилизаторы" на англо-техническом, кто то знает ?
Sway Bar или
Anti-roll Bar или
Stabilizer.
Например, вот как это делают на Hammer H3:
http://www.off-road.com/trucks4x4/artic ... ?id=431913
Добавлено: Чт апр 23, 2009 15:17
den20
Хочу вот такие заказать в ближайшем будущем. Вот только чертежик начертить не могу...не умею..
http://www.jeeptrip.com/page.aspx?div=A ... &item=4804
Может есть у нас специалисты ,рисующие чертежи,что бы токарь понял,что от него хотят?
Добавлено: Чт апр 23, 2009 15:26
-Tom-
genkor 
Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:29
Strannik
Построенно в Inventore.
Обратись к нему в личку, пусть сбросит модель.
Вычерчу тебе всё до последнего болтика.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:13
Strannik
Strannik писал(а):Он уже собрал по другому.
Обещал в пятницу сфотать и сказать где купил запчасти
Rishon - Как обещал
Здесь
Прайм лист с точными данными составляющих отправил тебе в мыло.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:20
rishon
Алик,огромное спасибо

Добавлено: Пн апр 27, 2009 21:27
Strannik
rishon
Обрати внимание, что ничего точить не надо.
А все детали можно купить и здесь.
Добавлено: Вс май 03, 2009 23:54
Daniel
Ришон сколько у тебя растояние от верхнего рычага до бамстопа
Добавлено: Чт июн 04, 2009 7:49
Daniel
Отключил оба стаба машина стала слишком валкой на поворотах. Вернул передний назад.Задний пока снял вообще с передним подключеным валкость прекратилась по ощущению на 95% пра ктически не замечаю.Теперь зад выбрасывает как на картинке АМО открываются до конца. При снятом переднем увеличения хода подвески не заметил т.к. рычаг уперся в бам стоп(верхний) У меня вопрос если сделать разъем на стаб то при отключении что с ним происходит и где он будет болтатся?
Добавлено: Чт июн 04, 2009 17:37
Strannik
Daniel писал(а):У меня вопрос если сделать разъем на стаб то при отключении что с ним происходит и где он будет болтатся?
На сколько я помню разъём на азикон подвязываеся внизу, стаб. на удавку с одной стороны вверху.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 20:08
Daniel
Да ето то что и я увидел на рисунке а вот как увеличить ход передней подвески и при этом не задирая морды можно на половин убрать бам стоп+2см подкладку под шаровую это всё

Добавлено: Чт июн 04, 2009 20:52
Strannik
Daniel
На сколько ты можешь увеличить ход передней подвески на 4ранире: сантиметр-два?
Думаю, что овчинка выделки не стоит, т.к. машина длинная и переднее колесо всегда будет в воздухе.
Задний подвеска у твоей машинки имеет прекрассные хода, добавь блокировку в задний мост и не будет маршрута, который ты не пройдёшь.
Кстати друг отлючает обе тяги на бездорожье.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 21:18
Daniel
По расчётам получается около 5см день высчитывали что=уже одному тюнинговому рычагу 5 см тоже не спасают хотя в основном ты прав но чёртики всё равно скребут

Добавлено: Чт июн 04, 2009 21:21
Strannik
Daniel писал(а):но чёртики всё равно скребут
Лучше чёртики чем шарики в шрусах.
Большой ход передней подвески в разрезных мостах не есть хорошо.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 22:00
Daniel
да Ты прав на все сто! На таётовском форуме тоже об этом пишут

Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:44
rishon
Daniel писал(а): Достал карданом до защиты бензобака ну и до бака тоже но вроде все цело. панарова тяга свободно ходила на рычаге пока ездил со стабилизатором такого не происходило снял стаб мост выбросило до конца а отсюда и результат. уже все сделал на покатушках проверю.

Так ты без задних стабов ездил?
Не совсем понял - результат не удовлетворил и ты возвращаешь всё назад?
Добавлено: Ср июн 17, 2009 21:17
Daniel
нет снял только задний и езжу без него вообще уже почти месяц и на квише и на шетахе передний вернул на место сразу машина на поворотах валится на шетахе без передка не ездил ещё пока делаю разъёмы и буду пробовать
