Страница 1 из 2
Добавлено: Ср май 06, 2009 8:52
sha2n
-Tom- писал(а):я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
Себе я точно сегодня куплю материалы и сделаю это дело
-Tom-,ты не мог-бы рассказать об этом подробнее.
Добавлено: Ср май 06, 2009 13:40
rishon
Что имеет ввиду Том не знаю

В России есть такое
rishon писал(а):Защита лакокрасочного покрытия кузова от царапин
Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо - потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» - именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» - мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом - чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции - 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный SUV (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки - примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь - в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
В общем, тест показал, что «Жидкий чехол» вполне достоин занять место в арсенале любого путешественника. А для участников соревнований и всяких покатушек есть еще одно применение. Если по возвращении в город вы не собираетесь оставлять на кузове своего авто наклейку с номером участника, то ее тоже лучше клеить на подложку из «Жидкого чехла». И тогда на бесследное удаление наклейки понадобится всего лишь полминуты.
А у нас такое есть?
Добавлено: Ср май 06, 2009 16:25
Strannik
-Tom- писал(а):И еще, сейчас редиски ортодоксы будут улыбатся, но я тебе советую приготовить "доспехи" на машину, которые закроют двери и желательно крылья от веток которые царапают краску.
И тебя вылечат
sha2n писал(а):-Tom-,ты не мог-бы рассказать об этом подробнее.
И тебя вылечат
По теме, не знаю о чём говорит Том, но несколько раз встречал защиту из пластиковых магнитных накладок.
Они действительно хорошо защищают от веток, пока ты их вешаешь и те места где они весят - это нижняя часть кабины (что ниже окон).
А как быть с верхней? Как быть с днищем, с бамперами, с ... .
Знал несколько человек которые так начинали.
Одна осталась на бездорожье, и злилась на свою глупость и на зря потраченные деньги.
Один после нескольких поездок завязал с бездорожьем и безуспешно пытался эти накладки продать.
Добавлено: Ср май 06, 2009 16:43
-Tom-
Strannik у меня после поездок, есть элементарные царапины лакокрасочного покрытия - от веток, которых эта "броня" должна защитить. А так как будет использоватся дешевый материал, то все должно стоит... ну шекелей 200. На днях узнаю точно.
ИМХО - Машина должна внешне быть красива и ухоженна, это мое кредо, она может быть грязной-пыльной, но после мойки она должна выглядить лялечкой, а для шетаха она или для порадов, это не оправдание для плохово внешнего вида, тем более когда можно этого избежать

Добавлено: Ср май 06, 2009 16:56
Strannik
-Tom- писал(а):тем более когда можно этого избежать
Ну и бегай

Добавлено: Ср май 06, 2009 17:40
mishaw
Ика видела этот "жидкий чехол" вживую в Корелии. Может, скажет чего..
Добавлено: Ср май 06, 2009 17:43
sha2n
Strannik писал(а):И тебя вылечат
Strannik писал(а):Ну и бегай
Злой.Злой и вредный.
Если представить,что ветки кустов-это быстролетящие цели и скомпоновать радар,лазер,работающий в фиолетовом диапазоне и источник энергии,использующий принцип холодной цепной реакции,то проблема царапин краски будет решена.Небюджетно,согласен,но эффективно.

Добавлено: Ср май 06, 2009 17:59
-Tom-
Strannik писал(а):-Tom- писал(а):тем более когда можно этого избежать
Ну и бегай

Ну так сам посуди, или сейчас побегать или потом когда продавать попутно теряя тысячи шекелей, только потому что машина выглядет хреново. У меня же не хайлакс, который берут фанаты шетаха, мою машину вполне может купить и женщина, детей в садик возить и в супер кататся.
Добавлено: Ср май 06, 2009 17:59
Strannik
Видел ещё один способ защиты от веток.
Жена выруливала, а муж или кто там не знаю, шёл перед машиной с садовыми ножницами в руках и стриг ветки. (не путка это

)
Похоже очень бюдженая защита

Добавлено: Ср май 06, 2009 18:28
sha2n
-Tom-,так о каком способе защиты идёт речь?
Добавлено: Ср май 06, 2009 19:35
-Tom-
sha2n так это способ же выложили на другом форуме, это магнитные листы.
Сегодня потестил не большие куски, держатся как на клею.
Надо только найти место где можно купить но не в размере A4, а это только у явуанов хомера для принта.
Завтра поеду в Холон, там есть место где вроде они сидят, подробности сообщю.
Добавлено: Ср май 06, 2009 19:36
kpot
есть прозрачный покрыв делають в израиле
не отрывается приклеен сильно.
проверял не давно мазду 3
она была покрыта вся кроме крыши
найду фотки выложу тут.
стоимость примерно 10.000

Добавлено: Ср май 06, 2009 19:43
sha2n
-Tom-,ты имеешь ввиду прикрыть таким образом только двери или и крылья тоже?
Добавлено: Ср май 06, 2009 20:32
rishon
Да смешно это
Не возможно всю машину залепить магнитными листочками.
Ну налепишь на дверь,а стойки дверей,капот,крыша и т.д?
Порой едишь через кусты или низко свисающии ветки деревьев - будешь всю машину в броню одевать?

Лучше не ездить никуда - будут царапины только на ханае супера от агалот и дверей соседних машин
Или в супер тоже с магнитными листами ездить - продавать ведь когда то придёться

Добавлено: Ср май 06, 2009 20:39
sha2n
rishon писал(а):будут царапины только на ханае супера от агалот
Мне,кстати,позавчера в супере сделали агалой довольно глубокую вмятину.
Добавлено: Ср май 06, 2009 20:41
rishon
Обшивай стальными листами всю
Том завтра покупает партию

Добавлено: Ср май 06, 2009 20:42
-Tom-
rishon крышу прикрывает багажник, а вот двери защитить реально, как и капот.
Ну а если подходить типа зачем все равно царапается, так это из серии "зачем купатся, все равно запачкаешся"
Я все машины что продавал, они у меня были как с магазина, и сам стараюсь покупать только ухоженные.
Тем более у меня машинка одна, мне на ней и на работу и на деловые встречи, и людей встречать, поэтому для меня лично ухоженный внешний вид важен.
Добавлено: Ср май 06, 2009 20:59
Bumer
Понакупали понимаешь прайветов и боятся поцарапать

танки веток не боятся...
Добавлено: Ср май 06, 2009 21:10
-Tom-
Ну усе, ортодоксы офроада, просто забросали помидорами... пойду на форум прайветов, ругатся по поводу дизайна новых машин и спорить что корейцы лучше японцев делает машины

Добавлено: Ср май 06, 2009 21:19
Strannik
-Tom-
Защита, о которой ты говоришь, это хорошая штука, если решился разок, другой выехать с друзьями покататься.
При постоянных поездках просто теряется актуальность.
Добавлено: Ср май 06, 2009 21:43
gingerat
Strannik писал(а):Жена выруливала, а муж или кто там не знаю, шёл перед машиной с садовыми ножницами в руках и стриг ветки.
Не по-нашему это как-то, не по-восточному.
Добавлено: Ср май 06, 2009 21:54
Alex 44
Когда Михин Таракан был новый он пользовался такой защитой.
Стоила в районе 1К ш"х.На каждый борт 4 магнита.Приклеить/снять-дело минутное.
Защищают от мелких/мелко-средних веток.Ветка повнушительней может содрать магнит.
На скорости выше 60 км/ч. слетают сами.
Добавлено: Ср май 06, 2009 22:05
Strannik
Салага писал(а):Не по-нашему это как-то, не по-восточному.
Верно подмечено
На снимке ниже не явно выражено, но Наташа со своими обязаностями справляется довольно неплохо

Добавлено: Ср май 06, 2009 22:25
-Tom-
Strannik писал(а):-Tom-
Защита, о которой ты говоришь, это хорошая штука, если решился разок, другой выехать с друзьями покататься.
При постоянных поездках просто теряется актуальность.
От времени сдувания колес, просто приложить эти магнитные накладки занимает 2%. Они сохранять двери в хорошем состоянии без царапин от веток.
В чем же теряется актуальность ?
Типа не круто или может в том что машина на шетахе все равно ломается ?
Так механическую запчасть можно поменять, таже цирия стоит 1000 шек, покрасить двери стоит намного дороже, а потеря товарного вида может стоить и 10.000 шах с закрытыми глазами, а чтобы заработать эти 10.000 шах надо ишачить не одну неделю...
Добавлено: Ср май 06, 2009 22:34
Strannik
-Tom-
Ты прав, не во времени дело.
При постоянной езде по бездорожью (я не про тропинки), происходит пропажа товарного вида.
Меньше или больше для потенциального покупателя будет не важно.
Больше не спорю.
Это чисто моё мнение и не больше.
Добавлено: Ср май 06, 2009 22:44
-Tom-
Strannik а мы и не спорим, мы обсуждаем.
далее, конечно пропадает товарный вид, но если учесть что нижняя часть почти до середины, у того же таракана, защищена пластиком, который покрасить стоит около 600 шах, то сохранение железных частей намного легче.
Также, чем меньше поврежден лак, тем лучше машина сохраняется от той же пыли и грязи от шетаха + я например раз в 3 месяца, своим машинам делаю также полировку тефлоном.
Мне очень нравится когда машинка блестит чистотой, да и просто приятно такую машину потом продавать, можно смело посылать нахрен любого сохера, и первый же настоящий покупатель ее заберет без вопросов.
Добавлено: Ср май 06, 2009 22:49
Strannik
-Tom- писал(а):Мне очень нравится когда машинка блестит чистотой, да и просто приятно такую машину потом продавать, можно смело посылать нахрен любого сохера, и первый же настоящий покупатель ее заберет без вопросов.
Это другая опера.
Надо запомнить эту ветку и вернуться к ней через годик например.
Добавлено: Чт май 07, 2009 0:08
AlexGl
Том, сколько сегодня стоит Галопер и кто его покупает? Это тебе самый точный прогноз нащет Таракана.
Добавлено: Чт май 07, 2009 14:22
-Tom-
AlexGl у каждой машины есть свой покупатель, а уж машин относящихся к якобы "плохому местному шуку" у меня было весьма не мало и о чудо продавались они весьма хорошо.
Так что все это туфта, хорошую машину нет проблем продать, я продавал за стоимость новой 2-х литровой Мазды-3, машину возрастом в 16 лет, как и мою Санту пьющую бензина столько что у некоторых закатывались глаза, я еще выбирал кому продать а кому нет, просто потому что было не удобно ехать оформлять например а Герцлию, хотя слышал не раз, ужос! в жизнь не продашь за столько!!!
Ну а если взять Таракана, его альтернативой по конфорту на трассе, обьему внутреннего пространства и посадочных мест, является столь малое количество машин, которые настолько дороже и которые в хорошем состоянии и с нормальным пробегом найти столь сложно, что шансы у моего личного корейца намного выше чем у многих шуковских машин нашего закомплексованного рынка

Добавлено: Чт май 07, 2009 14:55
AlexGl
-Tom- писал(а):AlexGl у каждой машины есть свой покупатель, а уж машин относящихся к якобы "плохому местному шуку" у меня было весьма не мало и о чудо продавались они весьма хорошо.
Шук здесь не при чем. Это элементарный закон старения. Несколько лет назад Галопер имел цену под 150к и соответствующий контингент покупателей. Сегодня на этом месте Терракан. Через несколько лет эту нишу займет следующая модель. А сегодняшний Терракан займет ту нишу, которую сегодня занимает Галопер. И будет иметь его цену и его круг покупателей. Ничего необычного - круговорот машин в природе.

Такое же происходит и с япноскими джипами, и с европейскими, и с американскими.