Страница 14 из 16
Добавлено: Ср окт 05, 2016 16:01
genkor
Влад67 писал(а):Опять ищу заднее яйцо или пару пин-корона на своего коротыша 43/10
так же могу поменять задний на передний с передаточным 43/11
Влад, 43/11 - это 3.9 от бензинки, 43/10 - это 4.3. Помоему вещи не совсем совместимые (я уже не говорю о блоках).
Добавлено: Ср окт 05, 2016 17:24
Alex
Не выкидывай зря деньги,поменяй пары на усиленные и будет тебе счастье.
За подробностями к Феде,прадо155.
Если нет,то на пируке в Раате есть,кажется 2500₪ хотят
Добавлено: Ср окт 05, 2016 17:25
Герман
43/11 или 3,9 пары которые стоят на 5 ступках 173лс . Влад у меня есть две .
Усиленные не станут в родной диф , нужно ставить блоки . А это уже другое вложение средств .
Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:24
Влад67
genkor писал(а):Влад67 писал(а):могу поменять задний на передний с передаточным 43/11
Влад, 43/11 - это 3.9 от бензинки, 43/10 - это 4.3. Помоему вещи не совсем совместимые (я уже не говорю о блоках).
Я уже изменил передаточное на 4,3 и спереди и сзади, передний лежит в максане на 3.9 если кого то устраивает то могу обменять на задний 4.3 Гена надеюсь что сейчас понятно.
Алекс, у тебя есть координаты или телефон перука этого?
Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:32
Герман
Зачем тебе 4.1 , или просто описка ?
Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:47
Alex
Влад67,координат нет к сожалению,два дня назад на покатухе ребята обсуждали.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 18:55
Влад67
Гера ,описка
исправил
Алекс спасибо , буду искать
Добавлено: Ср окт 05, 2016 19:01
Влад67
3,9 есть у Левы, но тогда придётся возвращать передний.
Как то не очень хочется возвращаться на эти цифры
Добавлено: Ср окт 05, 2016 19:15
юра
У Кости stingrey были координаты человека с таким диффом в сборе от Хайлюкса,вместе с электроблоком,спроси у него.Если я помню,то Хаи до 98 года,43-10,таже корона,только крышку диффа подгонять надо и ёк поменять
Добавлено: Ср окт 05, 2016 19:50
Влад67
юра
С Костей уже разговаривал
Добавлено: Ср окт 05, 2016 20:00
Герман
Есть усиленные yukon 4.1 или Nitro . Если машину не собираешься продавать подумай о блоках . Так и будешь ставить пары б/у , и ломать их .
Добавлено: Ср окт 05, 2016 20:09
Влад67
Герман
о блоках задумался, только в усиленных сомневаюсь,
Добавлено: Ср окт 05, 2016 20:36
юра
Влад67
Если думаешь о блоках,то поищи мост от Хаи,тогда на перед возьмешь 111arb и будет тебе счастье за меньшие деньги.
Добавлено: Ср окт 05, 2016 21:34
Герман
юра писал(а):Влад67
Если думаешь о блоках,то поищи мост от Хаи,тогда на перед возьмешь 111arb и будет тебе счастье за меньшие деньги.
И опять старый мост от Хаи с пробегом 500000 км , начинаем всё с начала .
Добавлено: Чт окт 06, 2016 16:41
юра
Герман
43/11 или 3,9 пары которые стоят на 5 ступках 173лс . Влад у меня есть две . Shuffle
Усиленные не станут в родной диф , нужно ставить блоки . А это уже другое вложение средств . .
У тебе не усиленные,а пониженные .4.56,это пониженные..если взять оригинальные 4.56,то они покрепче будут,чем всеми любимый nitro(кстати сделаный в корее,из штатов производство туда перевели),любая корона ниже чем чем 3.93,выглядит помассивнее,у них зубьев меньше,от того и выглядят крепче,перераспределение металла на тот-же обьём.И зачем человеку менять на 4.1?он не ищет поднять,ему наоборот надо понизить...
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:13
Prado155
Просто напишу, может зря
На счет усиленные-нет, можно долго рассуждать без технических данных, которые нам не все известны. Это как применяемые металлы, способы его обработки, закалки, подгонки и даже расчета формы зуба. По этому вопросу я не компетентен, а теоретически рассуждать не имею желания.
На счет того, что чем толще один и тот же металл, тем сломать его трудней, думаю всем понятно. Как достичь эту толщину в нашем случае тоже понятно. Это как увеличением д-ра на тоже кол-во зубов, так и уменьшением кол-ва зубов на тот же диаметр. А лучше и то и другое
С установкой хайлаксовских мостов уже много кто обжегся, передаточное 4,3 классно. Но это также классно, как иметь старую во всех отношениях, но именитую машину и рвануть париж-дакар
На счет нитро. Задний станет и без блока, передний - не факт, но скорей всего тока с блоком или другими потрохами, которые тоже продаются.
Юкон встает и без внесений изменений, но надо уточнить
Насчет на скока понизить , думаю не меньше 10-15%
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:16
Герман
Юра , а откуда ты знаешь какие у меня ? Я тоже читаю всякую хрень в интернете , так вот амерекосы пишут , 4.1 ; 4.56 усиленные по отношению к 3.9 и 4,3 оригинал тойота . наверное зависит от количества зубов . свою точку зрения никому не навязываю . да и ломается всё . по поводу изготовлено в корее , а что самсунг тоже корея , а мне нравиться .
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:23
Prado155
И еще , кто ломал родные пары, какой пробег авто?
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:28
юра
Герман
Откуда я знаю?Ты сам говорил и если ты читаешь всякую хрень в интернете,то не надо к этому приобщать меня тоже.Ты сам-то понял,что написал?
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:40
Герман
Не помню , что бы я перед тобой отчитывался , что я ставлю в свою машину . Ты , конечно , информацию черпаешь не из нета . Если не секрет откуда ?
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:45
юра
Prado155
На коротких 125,до середины 2005 года идет в стандарте 4.3,так что им пофиг что ломать
,если уже менять ,то на 4.56(41:9).На 90 и 95 шли ГП 41:10(4.1),которые тоже ломались на ура.Тут у многих ломались оригинальные ГП,но по-моему у всех при километраже 250000 и выше.
Добавлено: Чт окт 06, 2016 17:50
юра
Герман
Ну если ты не помнишь о том,что ты говоришь,то это не мои проблемы...Откуда я беру информацию,тебе оно зачем?Я тебе уже один раз сказал,какие блоки тебе надо,но твой источник был правдивей и что из этого получилось,ты тоже знаешь.Я правда не хочу вступать с тобой не в полемику и не вести с тобой дебаты,оно мне не надо.
Добавлено: Чт окт 06, 2016 18:40
Герман
юра писал(а):Герман
Ну если ты не помнишь о том,что ты говоришь,то это не мои проблемы...Откуда я беру информацию,тебе оно зачем?Я тебе уже один раз сказал,какие блоки тебе надо,но твой источник был правдивей и что из этого получилось,ты тоже знаешь.Я правда не хочу вступать с тобой не в полемику и не вести с тобой дебаты,оно мне не надо.
Спорить не будим , я не специалист по дифференциалам .
Вот только вопрос , что у меня не так с блокировками ?
Добавлено: Пн окт 24, 2016 14:26
AlexCB
Стало стремно ездить по несколько дней с одной запаской, но резина есть а джанта нет... Ищу - джант оригинал на Прадо 90 по резонной цене... Сет не предлагать - этого много и на пируках
Добавлено: Ср фев 01, 2017 15:44
Elchin Mammadov
Вопрос знатокам ! Если заказывать запчасти из заграницы ,кроме налога ,какие проблемы еще могут быть !
А то я смотрю некоторые запчасти тут в 3-4 раза дороже чем с того же EBAY
Добавлено: Ср фев 01, 2017 16:19
Boris Leibman
Некоторые детали , которые касаются безопасности не пропустят и Ибай деньги не вернут
К примеру тормоза
Фильтры к примеру можно заказывать без проблемно или любые ремонт - киты
ну и ошибится тоже всегда есть шанс
я далеко не знаток
Добавлено: Ср фев 01, 2017 16:23
Elchin Mammadov
А тайминг например?
Добавлено: Ср фев 01, 2017 17:51
genkor
Elchin Mammadov писал(а):А тайминг например?
Должен пройти, но проблема в том, что на мехесе хватает сволочей и идиотов в стиле "рош-сика" и любая покупка из-за границы - это всегда опедеделённый риск.
Добавлено: Ср фев 01, 2017 18:00
Boris Leibman
Elchin Mammadov
я покупал пару раз за границей
а потом нашёл в Кармиеле магазин который то же самое достают за 2 дня и даже дешевле
Думаю в любом городе такой магазин есть
и стало не совсем выгодно обычные детали вроде тайминга , фильтров... заказывать
Зачем тебе тайминг, ты вроде как сейчас поставил?
Добавлено: Чт фев 02, 2017 2:38
Sedicivalvole
Boris Leibman, скинь пожалуйста координаты магазина.
Я череа пару недель переезжаю поближе к Кармиэлю. Будет актуально.