Добавлено: Вт фев 28, 2017 15:04
А если подопытный экземпляр колес закончит свою жизнь в процессе тестов?Kfir писал(а): Если подопытный экземпляр закончит свою жизнь в процессе тестов...
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
А если подопытный экземпляр колес закончит свою жизнь в процессе тестов?Kfir писал(а): Если подопытный экземпляр закончит свою жизнь в процессе тестов...
проблеммно , все шаоны во время накачки показывают полную ерунду , да и разные они (себе поменял на меньшую шкалу)Kfir писал(а):1. Накачивание 8 колес по времени.
2. Накачивание 8 колес до заданного значения.
Kfir писал(а):Сегодня скатаюсь туда, посмотрю еще раз.
Дани писал(а):На самом деле все же много написано лишнего.... Однако Т-Макс однозначно мощнее. Это может оказаться важным только при "забортировании" колес. Во всем остальном это не имеет существенное значение. Т-Макс горячее и больше, а это большой минус. Все остальное шелуха (ИМХО )
Спасибо!Ювеналий писал(а):беркутовские амортизаторы порвались при падении компрессора с колеса джимки(а сумка опупенная, как и причиндалы в ней!)
согласен каюсьKfir писал(а):порвались ... не соблюдение правил эксплуатации:
Спасибо за дополнение.Kfir писал(а):T-max потребляет больше. Ток потребления (максимальный) 43А против 30А у беркута.
Не имею опыта забортирования маленьких колес . На грузовике не всегда для этого достаточно стационарного компрессора с 300литровым ресивером в большинстве случаев забортовки применяют герметизирующее кольцо или воздушную пушку. А то что беркут потребляет на треть меньше для меня важно. На мой взгляд лидирует беркутДани писал(а):Однако Т-Макс однозначно мощнее. Это может оказаться важным только при "забортировании" колес.