Страница 1 из 2
					
				Проставки
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 10:56
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Народ привет!
Ищу проставки для ведёрка 30мм для колёс (В сторону). Если кто знает где может есть б/у, тоже подходит.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 12:30
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Если есть диски б/у с вылетом 30 мм, ещё лучше  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 15:48
				 Cpt_Ctrl_Freak
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 16:12
				 Phobos
				Посмотри у Юваля в бортжурнале про Деф.
Он ставил.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 16:53
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Phobos
 
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 17:07
				 pogarnik
				На ебейке валом, я там в свое время брал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 18:11
				 Cpt_Ctrl_Freak
				pogarnik
Что с ебая что у Джэки в Ото мини, получается минимум 1500, колель аколь.
Если кому-то нужна квинтанция на 1500 шекелей на эхзер мас, и он готов вернуть мне налог, шекелей 300, пишите - можно подумать о таком варианте.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 18:46
				 pogarnik
				Cpt_Ctrl_Freak писал(а):pogarnik
Что с ебая что у Джэки в Ото мини, получается минимум 1500, колель аколь.
Если кому-то нужна квинтанция на 1500 шекелей на эхзер мас, и он готов вернуть мне налог, шекелей 300, пишите - можно подумать о таком варианте.  

 
Дорогое у вас железо, мне на Жжип вышло 100$ с бесплатной доставкой)))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 18:49
				 МишV8
				Возьми да выточи поразмерам дешевле раза в три
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 19:06
				 Cpt_Ctrl_Freak
				МишV8
Проверял, примерно тоже самое.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 19:24
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Хотя я проверял на 50мм. 30 должно подешевле быть. Если у кого есть знакомый, кто этим занимается, говорите.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 19:57
				 Дани
				Cpt_Ctrl_Freak
Зачем они тебе. Вряд-ли без блоков ты мог проверить свой максимальный уклон. Я проверял и он вполне достаточный. А на сколько ты ослабишь мосты и сколько неприятностей себе создашь...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2015 20:26
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Дани
Почему ослаблю мосты и какие могут быть неприятности? 
На наши мосты таких монстров ставят что нам и не снилось, а тут какие-то бедные 30мм.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2015 7:21
				 Phobos
				Любые спейсеры зло  

Хотя если сделано качественно...может быть....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2015 23:50
				 Дани
				Cpt_Ctrl_Freak
Так в двух словах не ответить (лень долго писать), но я думаю, что тебе будет достаточно нарисовать на листе мост с колесами и рядом мост со спейсерами и с колесами и все сам поймешь. У нас мосты нежные и их ни как не укрепить. А ты хочешь их еще и ослабить. Спереди начнет течь масло из "табуров". Так же будут чаще уходить резиновые втулки креплений мостов ( радиусы и панара). Сзади - подшипники будут работать под другим углом и снова крепления радиусов. В целом, машина потеряет немного момент и ни чего в замен не приобретет (ну радиус поворота улучшится и все). (Это все касается только Диско 1).
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 18, 2015 23:51
				 Дани
				Phobos
Все ответы типа "зло" - очень несерьезные. Лучше вообще ни чего не писать  

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2015 5:53
				 Strannik
				Нагрузка на подшипники действительно увеличится.
Но если система не убитая, то и не почуствуешь.
Не велика нагрузка, запас прочности вполне допускает.
Если есть битые джанты можешь почуствовать вибрацию на руле.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2015 6:14
				 МишV8
				Скажем так при выносе на пару см а больше ты не сможешь никакой добавочной боковой устойчивости ты не получишь снятие гагона больши эфект дает по личным экспериментам. Боковая устойчивость у поднятого диско слабое место но с этим надо жить
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:01
				 Strannik
				МишV8 писал(а):Скажем так при выносе на пару см а больше ты не сможешь никакой добавочной боковой устойчивости ты не получишь 
Ну это по определению не верно.
Увеличил площадь опоры, добавил устойчивости.
МишV8 писал(а):снятие гагона больши эфект дает 
Смотря какой гагон.
С моим большой разницы не почуствуешь.
МишV8 писал(а):Боковая устойчивость у поднятого диско слабое место 
Боковая устойчивость слабое место у любой лифтованой машины, но по моим наблюдением делают уши не из за низкой боковой устойчивости а из за глупостей и как правило водителя.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2015 23:37
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Если так немного подумать о физике...  
 
В чём проблема выноса колеса наружу? В том что мы так создаём нежелательный момент на подшипники, из-за того что смещаем опорную ось колеса вбок. 
Соответственно, если вынося колесо, менять колесо на более широкое, тоесть вынося скажем на 1 инч, берём колеса шире на 2 инча, тоесть оставляем опорную ось, относительно моста как была, мы не делаем вреда подшипникам.
Беря колесо того же радиуса, но шире, мы утяжеляем колесо, и делаем теперь уже нежелательный момент на полуось и её крепления, мы компенсируем это уменьшая немного колесо в диаметре.
(Ну люблю я широкие колёса  
  
)
Тоесть имея на сегодня 32/9.4 инча, вынося колесо на инч наружу, мне надо поменять колёса на 31/11.4 примерно и в теории всё должно быть в шоколаде.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 0:30
				 Phobos
				Не совсем вкурил за диаметры...
Из за того что не влазит?
Задевать будет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 0:36
				 Phobos
				Поставь 11.5. Это даст по колее плюс 1" на сторону.
Это уже бублик неплохой будет, если еще получится на 32 остаться...
Ну есть еще 10.5 ширина. Может с ним сможешь быть на 32-х?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 0:40
				 Phobos
				А коль все равно менять джант, так играйся вылетом его, чтоб остаться на 32м размере.
Тогда можно и 32х12.5 всунуть.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 9:00
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Джанты у нас хорошие, их менять не хочу, дорого очень, тыщ 5 только за джанты  поэтому и проставки. 
На наши джанты кажется можно таки вхерячить 11.5 шины, надо проверить.
Диаметр уменьшить я думал чтобы сохранить примерно вес колеса, чтобы не увеличивать и так уже критический момент на полуоси.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:09
				 Phobos
				Тогда ширина шины не меняет колею и с проставками тоже.
Т.е. если ты поставишь спейсеры 1" на каждую сторону, то какие бы широкие шины не брал бы колея все равно стала шире на 1" в каждую сторону.
Даже имея колеса разной ширины на одной оси,  колея (опорные оси) не меняется.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 18:06
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Phobos
Колея расширится и это гут я я.
Я про то что высталяя колесо наружу и не меняя его ширину, ты делаешь маамац на подшипники... Нахон?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 18:13
				 Ювеналий
				+50мм
Phobos писал(а):Он ставил.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 18:32
				 Cpt_Ctrl_Freak
				Ювеналий
А колёса какие стояли?
Были проблемы с подшипниками или полуосями?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 18:51
				 Phobos
				Не успели у него....
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2015 19:24
				 Phobos
				Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Phobos
Колея расширится и это гут я я.
Я про то что высталяя колесо наружу и не меняя его ширину, ты делаешь маамац на подшипники... Нахон?
Ширина шины не играет никакой роли.
В расчет идет только вылет диска (спейсеры рассматриваем как часть диска, регулирующий его вылет)
Если диск остается тот же самый а меняется только ширина шины, то нагрузки на подшипник не меняется, верней не меняется схема приложения сил, если не учитывать вес шины то ничего не меняется.