Страница 1 из 1

Дисковери 1 97, очень построенный и заряженный

Добавлено: Сб июл 21, 2018 20:55
Дани
Всем привет. Конечно все знакомы с моим Диско, однако те, кто знакомы, как правило уже имеют джип, так что кратко опишу:

Железный бампер от Асфир с лебедкой 9к стальной трос прописана.
Железный бампер сзади от Арале. Очень прочный с продуманными углами.
Полная защита: передний мост, задний мост, ступеньки, рулевая и топливный бак.
Встроенный компрессор Т-Макс и резервуар на 5 литров для блокировок и накачки колес.
Две блокировки АРБ.
Усиленные полуоси перед (шрусы и полуоси) и зад.
Усиленный задний кардан.
Усиленные и пониженные главные пары 4.11.
Увеличенные колеса 235/85 р16 прописанные.
Машина поднята на 50мм пружинами ИФС усиленные спереди и средние HD сзади. Лифт прописан.
Передние Амортизаторы Кони с настройкой жесткости.
Сзади амортизаторы от Терафирма с расширительными балонами.
Удлиненные и усиленные тормозные шланги. Новый «Калдун».
Усиленные «стержни» сателитов в раздатке. Раздатка с полностью замененными подшипниками.
Усиленные крепления задних радиусов (реактивных тяг). Усиленные радиусы.
Все резиновые соединения заменены на пулиуритан от СуперПро.
Усиленные крепления передних радиусов к мосту.
Шноркель.
Отдельный электронный градусник температуры двигателя и звонок на высоту ох. Жидкости. Расширенный радиатор ох. Жидкости.
Вдоль по всей окружности машины на высоте до пластиковых полосок установлены алюминиевые панели. Они множество раз спасали машину от «травм».
На крыше родной короткий багажник от ЛР. В него интегрирован резервуар с 12 литрами воды, в запасном колесе установлен водяной насос. Позволяет принять душ или просто помыть руки.
Багажник оборудован креплением для стола, ящиком для инструмента, дополнительной прочной полкой и местом для складных стульев, а также дополнительным светом. Не смотря не малые размеры машины, в ее нынешнем состоянии мы выезжали в пустыню на 9 дней втроем и ни в чем себе не отказывали.
Конечно, машина была в тяжелых условиях эксплуатации: вот уже 5 лет я езжу на ней по сложной и порой сложнейшей пересеченке. Однако я тщательно подходил к ее обслуживанию и постройке. Все, что ломалось было заменено на усиленные детали и затем проверены в множестве поездок. На базе моих изменений были построены еще несколько ЛР и все довольны результатом. В хороших руках это ультимативный проходимец со способностью к сложнейшим преодолениям и длительной автономности.

Цена вопроса 35к денег, без торга. Конечно же серьезным не только расскажу все и покажу, но и дам с собой много всякой полезной всячины. Очень хочу, чтобы он продолжал катать с нами. Он действительно заслуживает продолжения приключений.

Добавлено: Сб июл 21, 2018 21:08
Дани
Изображение

Добавлено: Сб июл 21, 2018 21:16
Дани
Изображение

Добавлено: Пт фев 22, 2019 0:01
Дани
Я смотрю сообщение уже на страницу отступило :lol:
Все еще актуально

Добавлено: Чт мар 14, 2019 14:31
Дани
Продан