Новости 4х4
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Honda откладывает дату выхода нового поколения CR-V
Причина не нова – последствия землетрясения 11 марта. Компания полагает, что темпы производства удастся восстановить только к концу года, но новый CR-V опоздает минимум на месяц.
При этом, однако, точной даты выхода новинки не называлось и ранее – фигурировал лишь «последний квартал 2011 года». Таким образом, пока трудно судить, появится ли новый CR-V в этом году, либо его дебют перенесут на начало следующего.
http://www.japancar.ru
Причина не нова – последствия землетрясения 11 марта. Компания полагает, что темпы производства удастся восстановить только к концу года, но новый CR-V опоздает минимум на месяц.
При этом, однако, точной даты выхода новинки не называлось и ранее – фигурировал лишь «последний квартал 2011 года». Таким образом, пока трудно судить, появится ли новый CR-V в этом году, либо его дебют перенесут на начало следующего.
http://www.japancar.ru
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 26, 2011 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Из Land Rover Defender сделали электрокар для сафари
Компания Land Rover представила концептуальную электрическую версию внедорожника Defender. Машина была подготовлена британским производителем в сотрудничестве с южноафриканской фирмой Barker Performance Products, занимающейся разработкой автомобилей для сафари. Премьера новинки прошла на крупнейшем в Южной Африке туристическом мероприятии Indaba.
Автомобиль получил электромотор мощностью 80 лошадиных сил (330 Нм), питающийся от комплекта литий-фосфатных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов, разработанных фирмой Axeon — одним из крупнейших европейских производителей батарей. По данным Barker Performance Products, запас хода новинки составляет 80 километров. При этом внедорожник, сохранивший полноприводную трансмиссию от обычного Defender, сможет развивать максимальную скорость 60 километров в час.
Батареи можно подзарядить как от обычной бытовой электросети, так и от солнечной панели. Время, которое потребуется для зарядки аккумуляторов, компания-разработчик не уточняет.
Электрический Land Rover Defender был построен в ответ на запрос со стороны одного из крупнейших в Южной Африке сафари-парков Londolozi, заинтересовавшимся подобными экологически чистыми машинами. Однако официальной информации о возможности серийного производства такого автомобиля, пока нет.
Компания Land Rover представила концептуальную электрическую версию внедорожника Defender. Машина была подготовлена британским производителем в сотрудничестве с южноафриканской фирмой Barker Performance Products, занимающейся разработкой автомобилей для сафари. Премьера новинки прошла на крупнейшем в Южной Африке туристическом мероприятии Indaba.
Автомобиль получил электромотор мощностью 80 лошадиных сил (330 Нм), питающийся от комплекта литий-фосфатных аккумуляторов емкостью 27 киловатт-часов, разработанных фирмой Axeon — одним из крупнейших европейских производителей батарей. По данным Barker Performance Products, запас хода новинки составляет 80 километров. При этом внедорожник, сохранивший полноприводную трансмиссию от обычного Defender, сможет развивать максимальную скорость 60 километров в час.
Батареи можно подзарядить как от обычной бытовой электросети, так и от солнечной панели. Время, которое потребуется для зарядки аккумуляторов, компания-разработчик не уточняет.
Электрический Land Rover Defender был построен в ответ на запрос со стороны одного из крупнейших в Южной Африке сафари-парков Londolozi, заинтересовавшимся подобными экологически чистыми машинами. Однако официальной информации о возможности серийного производства такого автомобиля, пока нет.
Внедорожник Mercedes-Benz G-Class получит би-турбо мотор V12
Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность выпуска самой мощной модификации внедорожника G-Class — G65 AMG. Об этом сообщает сайт Autoblog.nl со ссылкой на информацию, полученную от европейских дилеров, которые, по некоторым данным, уже начали принимать заказы на такой автомобиль.
Новинка получит двенадцатицилиндровый би-турбо двигатель объемом шесть литров и мощностью 612 лошадиных сил. Динамические характеристики такого внедорожника пока не известны, однако ожидается, что автомобиль сможет ускоряться до "сотни" примерно за пять секунд, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 210 километров в час.
В 2002 году ателье AMG по специальному заказу своих клиентов построила несколько экземпляров G-Class с 444-сильным атмосферным двигателем V12. Однако всего было выпущено примерно семь таких эксклюзивных машин.
На данный момент в линейке Mercedes-Benz G-Class есть только одна "заряженная" модификация — G55 AMG. Этот внедорожник оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым компрессорным мотором мощностью 507 лошадиных сил и способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,5 секунды.
Версия модели с турбированным мотором V12, как ожидается, будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Стоимость каждой машины составит около 220 тысяч евро.
Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность выпуска самой мощной модификации внедорожника G-Class — G65 AMG. Об этом сообщает сайт Autoblog.nl со ссылкой на информацию, полученную от европейских дилеров, которые, по некоторым данным, уже начали принимать заказы на такой автомобиль.
Новинка получит двенадцатицилиндровый би-турбо двигатель объемом шесть литров и мощностью 612 лошадиных сил. Динамические характеристики такого внедорожника пока не известны, однако ожидается, что автомобиль сможет ускоряться до "сотни" примерно за пять секунд, а его максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 210 километров в час.
В 2002 году ателье AMG по специальному заказу своих клиентов построила несколько экземпляров G-Class с 444-сильным атмосферным двигателем V12. Однако всего было выпущено примерно семь таких эксклюзивных машин.
На данный момент в линейке Mercedes-Benz G-Class есть только одна "заряженная" модификация — G55 AMG. Этот внедорожник оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым компрессорным мотором мощностью 507 лошадиных сил и способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 5,5 секунды.
Версия модели с турбированным мотором V12, как ожидается, будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Стоимость каждой машины составит около 220 тысяч евро.
Компания Porsche оснастила топовый спорткар Carrera полным приводом
Компания Porsche расширила гамму модификаций спорткара 911 за счет полноприводной версии купе и кабриолета GTS, который является топовым автомобилем в линейке Carrera. На европейском рынке автомобиль поступит в продажу летом текущего года.
Новинка оснащается 408-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,8 литра, который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонной преселективной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. В первой из них полноприводный спорткар будет ускоряться до "сотни" за 4,6 секунды, а со второй — на две десятых секунды быстрее. Максимальная скорость с "ручкой" составляет 302
километра в час, а с "роботом" — 300 километров в час.
По данным производителя, расход топлива полноприоводной модификации топовой Carrera в городском режиме движения составляет 16,5 литра на сто километров пробега (с PDK – 15,8 литра), на трассе — 7,9 литра (с PDK – 7,5 литра), а в смешанном цикле — 11 литров (с PDK – 10,5 литра). Уровень выбросов CO2 достигает 247 граммов на километр.
У дилеров в Европе новинка появится в июле. Цены на купе будут начинаться от 126 тысяч 76 евро, а на кабриолет — от 137 тысяч 360 евро.
Компания Porsche расширила гамму модификаций спорткара 911 за счет полноприводной версии купе и кабриолета GTS, который является топовым автомобилем в линейке Carrera. На европейском рынке автомобиль поступит в продажу летом текущего года.
Новинка оснащается 408-сильным шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3,8 литра, который может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или с семидиапазонной преселективной трансмиссией PDK с двумя сцеплениями. В первой из них полноприводный спорткар будет ускоряться до "сотни" за 4,6 секунды, а со второй — на две десятых секунды быстрее. Максимальная скорость с "ручкой" составляет 302
километра в час, а с "роботом" — 300 километров в час.
По данным производителя, расход топлива полноприоводной модификации топовой Carrera в городском режиме движения составляет 16,5 литра на сто километров пробега (с PDK – 15,8 литра), на трассе — 7,9 литра (с PDK – 7,5 литра), а в смешанном цикле — 11 литров (с PDK – 10,5 литра). Уровень выбросов CO2 достигает 247 граммов на километр.
У дилеров в Европе новинка появится в июле. Цены на купе будут начинаться от 126 тысяч 76 евро, а на кабриолет — от 137 тысяч 360 евро.
Volkswagen подумает о выпуске полноприводного хэтчбека Polo R
Концерн Volkswagen рассмотрит возможность выпуска самой мощной модификации хэтчбека Polo, которая по традиции получит в названии индекс R.
В середине прошлого года компания Volkswagen заявила, что не намерена выпускать подобный автомобиль из-за опасений, что его появление негативно скажется на продажах другой "заряженной" машины – Audi S1. Однако теперь, как заявил в интервью изданию Autocar член совета директоров немецкого производителя Ульрих Хакенберг, возможность появления модели Polo R в рамках поддержки раллийной программы "Фольксвагена" стала "более реальной".
По словам Хакенберга, если запуск в серию VW Polo R будет одобрен, то такой автомобиль появится не ранее 2013 года — именно с этого момента заводская команда немецкого производителя намерена начать выступления в чемпионате мира по ралли (WRC).
По предварительной информации, самый мощный "Поло" получит полный привод и новый 1,6-литровый турбомотор (агрегаты именно такого объема используются в основном зачете WRC) с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит около 210 лошадиных сил. Как сообщалось ранее, этот двигатель представляет собой перспективную разработку "Фольксвагена", который может появиться на VW Golf следующего поклонения.
Система полного привода у VW Polo R будет такой же, что и у хэтчбека Audi S1. Прототип Audi A1 с этой трансмиссией представили в январе текущего года. В ней используется электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое работает в масляной ванне. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента передается на передние колеса, а при необходимости часть тяги перебрасывается назад.
Концерн Volkswagen рассмотрит возможность выпуска самой мощной модификации хэтчбека Polo, которая по традиции получит в названии индекс R.
В середине прошлого года компания Volkswagen заявила, что не намерена выпускать подобный автомобиль из-за опасений, что его появление негативно скажется на продажах другой "заряженной" машины – Audi S1. Однако теперь, как заявил в интервью изданию Autocar член совета директоров немецкого производителя Ульрих Хакенберг, возможность появления модели Polo R в рамках поддержки раллийной программы "Фольксвагена" стала "более реальной".
По словам Хакенберга, если запуск в серию VW Polo R будет одобрен, то такой автомобиль появится не ранее 2013 года — именно с этого момента заводская команда немецкого производителя намерена начать выступления в чемпионате мира по ралли (WRC).
По предварительной информации, самый мощный "Поло" получит полный привод и новый 1,6-литровый турбомотор (агрегаты именно такого объема используются в основном зачете WRC) с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составит около 210 лошадиных сил. Как сообщалось ранее, этот двигатель представляет собой перспективную разработку "Фольксвагена", который может появиться на VW Golf следующего поклонения.
Система полного привода у VW Polo R будет такой же, что и у хэтчбека Audi S1. Прототип Audi A1 с этой трансмиссией представили в январе текущего года. В ней используется электронноуправляемое многодисковое сцепление с гидравлическим приводом, которое работает в масляной ванне. В обычном режиме движения большая часть крутящего момента передается на передние колеса, а при необходимости часть тяги перебрасывается назад.
Toyota Tundra показала максимальный результат в крэш-тестах IIHS
Американский страховой институт дорожной безопасности провел серию крэш-тестов пикапов по обновленной методике, включающей в себя проверку степени безопасности при имитации опрокидывания.
Тестировались пять автомобилей: Toyota Tundra, Ford F-150, Nissan Titan, Chevrolet Silverado (результат зачислен также техническому аналогу GMC Sierra) и Dodge Ram 1500.
Высшую оценку Top Safety Pick смогли заработать лишь две модели: Toyota Tundra и Ford F-150. При этом в отношении Ford допускается оговорка, что полученная оценка может относиться только к усовершенствованным версиям, выпущенным после февраля 2011 года.
Тестировались только версии пикапов со сдвоенной кабиной (Crew Cab). Крыша Toyota Tundra выдержала нагрузку, более чем в четыре раза превышающую собственный вес пикапа. Только после увеличения подаваемой нагрузки было отмечено смещение поверхности крыши в салон более чем на 100 мм относительно первоначального положения верхних точек стоек крыши.
Стоит отметить, что в остальной программе крэш-тестов IIHS (фронтальный и боковой удары, наезд сзади) Toyota Tundra также получила максимальный рейтинг Top Safetu Pick. Ford F-150, впрочем тоже, но, подчеркивается в распространенном сообщении, только в модификациях выпуска после февраля 2011 года.
Остальные пикапы выступили заметно слабее. В буквальном смысле «на троечку» проявил себя Nissan Titan, получив оценку «приемлемо». Chevrolet Silverado (GMC Sierra) и Dodge Ram 1500 заработали еще более скромные оценки, едва уложившись в требования нормативов IIHS. Окончательный результат для этих моделей – оценка «минимально допустимо». Все же ни один из тестируемых пикапов не получил оценку «неудовлетворительно», хотя новая методика крэш-тестов IIHS многими характеризуется как весьма жесткая.
http://www.japancar.ru
Американский страховой институт дорожной безопасности провел серию крэш-тестов пикапов по обновленной методике, включающей в себя проверку степени безопасности при имитации опрокидывания.
Тестировались пять автомобилей: Toyota Tundra, Ford F-150, Nissan Titan, Chevrolet Silverado (результат зачислен также техническому аналогу GMC Sierra) и Dodge Ram 1500.
Высшую оценку Top Safety Pick смогли заработать лишь две модели: Toyota Tundra и Ford F-150. При этом в отношении Ford допускается оговорка, что полученная оценка может относиться только к усовершенствованным версиям, выпущенным после февраля 2011 года.
Тестировались только версии пикапов со сдвоенной кабиной (Crew Cab). Крыша Toyota Tundra выдержала нагрузку, более чем в четыре раза превышающую собственный вес пикапа. Только после увеличения подаваемой нагрузки было отмечено смещение поверхности крыши в салон более чем на 100 мм относительно первоначального положения верхних точек стоек крыши.
Стоит отметить, что в остальной программе крэш-тестов IIHS (фронтальный и боковой удары, наезд сзади) Toyota Tundra также получила максимальный рейтинг Top Safetu Pick. Ford F-150, впрочем тоже, но, подчеркивается в распространенном сообщении, только в модификациях выпуска после февраля 2011 года.
Остальные пикапы выступили заметно слабее. В буквальном смысле «на троечку» проявил себя Nissan Titan, получив оценку «приемлемо». Chevrolet Silverado (GMC Sierra) и Dodge Ram 1500 заработали еще более скромные оценки, едва уложившись в требования нормативов IIHS. Окончательный результат для этих моделей – оценка «минимально допустимо». Все же ни один из тестируемых пикапов не получил оценку «неудовлетворительно», хотя новая методика крэш-тестов IIHS многими характеризуется как весьма жесткая.
http://www.japancar.ru
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 26, 2011 20:30, всего редактировалось 1 раз.
На салоне в Москве показали новый джип "Лада-Багги", который может ездить по бездорожью со скоростью 70 км/ч
На международном салоне "Комплексная безопасность 2011", который открылся во вторник в Москве, впервые представлен внедорожник "Лада-Багги", произведенный в Тольятти на ОАО "Производство специальных автомобилей "Бронто". Легкий джип имеет двойное назначение - может использоваться успешно как в народном хозяйстве, так и в подразделениях специального назначения. На машинах такого типа подразделения спецназа США входили в свое время в Ирак, отмечает "Интерфакс".
"Лада-Багги" изготовлен на базе автомобиля высокой проходимости "Лада 4х4" и оснащается инжекторным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Его скорость по дороге - до 130 км/ч, по пересеченной местности - до 70 км/ч. Клиренс от базовой модели увеличен на десять сантиметров. Ориентировочная стоимость машины - 300 тыс. рублей.
По мнению разработчиков, этот внедорожник будет пользоваться успехом как у частных лиц, так и у силовых структур ввиду своей дешевизны и неприхотливости. Ранее "Лада-Багги" прошла войсковые испытания в 45-м отдельном разведполку ВДВ в подмосковной Кубинке и, по докладу командования ВДВ, хорошо себя зарекомендовала.
На международном салоне "Комплексная безопасность 2011", который открылся во вторник в Москве, впервые представлен внедорожник "Лада-Багги", произведенный в Тольятти на ОАО "Производство специальных автомобилей "Бронто". Легкий джип имеет двойное назначение - может использоваться успешно как в народном хозяйстве, так и в подразделениях специального назначения. На машинах такого типа подразделения спецназа США входили в свое время в Ирак, отмечает "Интерфакс".
"Лада-Багги" изготовлен на базе автомобиля высокой проходимости "Лада 4х4" и оснащается инжекторным двигателем мощностью более 80 лошадиных сил. Его скорость по дороге - до 130 км/ч, по пересеченной местности - до 70 км/ч. Клиренс от базовой модели увеличен на десять сантиметров. Ориентировочная стоимость машины - 300 тыс. рублей.
По мнению разработчиков, этот внедорожник будет пользоваться успехом как у частных лиц, так и у силовых структур ввиду своей дешевизны и неприхотливости. Ранее "Лада-Багги" прошла войсковые испытания в 45-м отдельном разведполку ВДВ в подмосковной Кубинке и, по докладу командования ВДВ, хорошо себя зарекомендовала.
Бразильцы хотят производить российские внедорожники
В Бразилии может быть организовано сборочное производство внедорожников Lada, а также военных бронеавтомобилей "Тигр" и грузовиков КамАЗ. С соответствующими предложениями к корпорации "Ростехнологии" обратились представители администраций бразильских штатов Пиауи, Байя и Мату-Гроссу в ходе выставки авиационной, космической и оборонной техники LAAD-2011, которая прошла в г. Рио-де-Жанейро.
В сообщении государственной корпорации "Ростехнологии" (владеет 25% акций ОАО "АвтоВАЗ" и 49,9% акций ОАО "КамАЗ") отмечается, что консультации с бразильцами продолжатся в рамках Московского аэрокосмического салона МАКС-2011, который пройдёт в г. Москве в августе 2011 г.
Напомним, ранее вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа Артём Федосов заявлял, что компания изучает возможность создания завода по сборке автомобилей Lada 4x4 в Уругвае для бразильского рынка. Кроме этого, обсуждается вопрос о строительстве завода по сборке автомобилей ВАЗ в Венесуэле.
http://www.avco.ru/raznoe/brazilcy_hoty ... hniki.html
В Бразилии может быть организовано сборочное производство внедорожников Lada, а также военных бронеавтомобилей "Тигр" и грузовиков КамАЗ. С соответствующими предложениями к корпорации "Ростехнологии" обратились представители администраций бразильских штатов Пиауи, Байя и Мату-Гроссу в ходе выставки авиационной, космической и оборонной техники LAAD-2011, которая прошла в г. Рио-де-Жанейро.
В сообщении государственной корпорации "Ростехнологии" (владеет 25% акций ОАО "АвтоВАЗ" и 49,9% акций ОАО "КамАЗ") отмечается, что консультации с бразильцами продолжатся в рамках Московского аэрокосмического салона МАКС-2011, который пройдёт в г. Москве в августе 2011 г.
Напомним, ранее вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа Артём Федосов заявлял, что компания изучает возможность создания завода по сборке автомобилей Lada 4x4 в Уругвае для бразильского рынка. Кроме этого, обсуждается вопрос о строительстве завода по сборке автомобилей ВАЗ в Венесуэле.
http://www.avco.ru/raznoe/brazilcy_hoty ... hniki.html
Первые шпионские фото нового поколения Honda CR-V
Не прошло и нескольких дней после того, как Honda Motor объявила о том, что выход нового поколения модели CR-V откладывается, а прототип, проходящий дорожные испытания, попал в фотообъективы автомобильных папарацци.
Автомобиль, который запечатлен на публикуемом фото, поначалу наводит на мысль о крупном рестайлинге, нежели о совершенно новом поколении Hоnda CR-V, однако утверждать это однозначно не стоит. Тем более, что за нехитрым камуфляжем скрыта задняя стойка кузова, которая, возможно скрывает за собой третий ряд сидений. Таким образом, CR-V может впервые в своей истории стать семиместным авто.
Заметны также доработки оптики и заднего бампера. Как выглядит автомобиль спереди – запечатлеть не удалось.
Официально не подтверждено, но считается наиболее вероятным, что в линейке двигателей новинки сохранится прежний 2,4-литровый бензиновый двигатель. Для американской версии он станет единственным, а на других рынках будут доступны бензиновые двигатели меньшего объема и, вероятно, дизель.
Компания обещает выпустить автомобиль на рынок к концу этого года, несмотря на то, что первоначальные сроки его появления немного отодвинуты в результате негативных последствий, переживаемых компанией после землетрясения 11 марта в Японии.
Американскую версию будут, как и прежде, собирать на двух заводах – США в штате Огайо и в канадской провинции Онтарио. Сборка европейской версии, как ожидается, будет осуществляться, в основном, в Великобритании, а на японских заводах будут собирать CR-V сразу для нескольких рынков.
http://www.japancar.ru
Не прошло и нескольких дней после того, как Honda Motor объявила о том, что выход нового поколения модели CR-V откладывается, а прототип, проходящий дорожные испытания, попал в фотообъективы автомобильных папарацци.
Автомобиль, который запечатлен на публикуемом фото, поначалу наводит на мысль о крупном рестайлинге, нежели о совершенно новом поколении Hоnda CR-V, однако утверждать это однозначно не стоит. Тем более, что за нехитрым камуфляжем скрыта задняя стойка кузова, которая, возможно скрывает за собой третий ряд сидений. Таким образом, CR-V может впервые в своей истории стать семиместным авто.
Заметны также доработки оптики и заднего бампера. Как выглядит автомобиль спереди – запечатлеть не удалось.
Официально не подтверждено, но считается наиболее вероятным, что в линейке двигателей новинки сохранится прежний 2,4-литровый бензиновый двигатель. Для американской версии он станет единственным, а на других рынках будут доступны бензиновые двигатели меньшего объема и, вероятно, дизель.
Компания обещает выпустить автомобиль на рынок к концу этого года, несмотря на то, что первоначальные сроки его появления немного отодвинуты в результате негативных последствий, переживаемых компанией после землетрясения 11 марта в Японии.
Американскую версию будут, как и прежде, собирать на двух заводах – США в штате Огайо и в канадской провинции Онтарио. Сборка европейской версии, как ожидается, будет осуществляться, в основном, в Великобритании, а на японских заводах будут собирать CR-V сразу для нескольких рынков.
http://www.japancar.ru
Последний раз редактировалось rishon Вт июл 26, 2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes-Benz представил самый роскошный внедорожник GL-Class
Компания Mercedes Benz распространила детальную информацию о самой роскошной модификации внедорожника GL-Сlass — Grand Edition. Автомобиль получил модернизированное оформление экстерьера, а также эксклюзивную отделку салона.
Самый роскошный Mercedes-Benz GL-Class можно отличить новому переднему бамперу со светодиодными фонарями дневного света и другой защитной накладке в его нижней части, увеличенной решетке радиатора с тремя хромированными перекладинами, "затонированным" фарам головного света, иным патрубкам выпускной системы и 20-дюймовым колесным дискам с покрышками размерности 275/50.
В салоне передняя панель, дверные панели, подлокотники, рулевое колесо отделаны кожей. Кроме того, появились новые кресла, обшитые двухцветной кожей, велюровые коврики, металлические накладки на педали, шильдик с надписью "Grand Edition" на центральной консоли, а также вставки из черного ясеня.
Новинка предлагается с 265-сильным шестицилиндровым дизелем в модификации GL 350 CDI, с 340-сильной бензиновой "восьмеркой" объемом 4,6 литра на версии GL 450 и с 388-сильным 5,5-литровым восьмицилиндровым агрегатом на топовом GL 500.
На европейском рынке цены на роскошный вариант внедорожника начинаются от 80 тысяч 206 евро и доходят до 99 тысяч 127 евро.
Компания Mercedes Benz распространила детальную информацию о самой роскошной модификации внедорожника GL-Сlass — Grand Edition. Автомобиль получил модернизированное оформление экстерьера, а также эксклюзивную отделку салона.
Самый роскошный Mercedes-Benz GL-Class можно отличить новому переднему бамперу со светодиодными фонарями дневного света и другой защитной накладке в его нижней части, увеличенной решетке радиатора с тремя хромированными перекладинами, "затонированным" фарам головного света, иным патрубкам выпускной системы и 20-дюймовым колесным дискам с покрышками размерности 275/50.
В салоне передняя панель, дверные панели, подлокотники, рулевое колесо отделаны кожей. Кроме того, появились новые кресла, обшитые двухцветной кожей, велюровые коврики, металлические накладки на педали, шильдик с надписью "Grand Edition" на центральной консоли, а также вставки из черного ясеня.
Новинка предлагается с 265-сильным шестицилиндровым дизелем в модификации GL 350 CDI, с 340-сильной бензиновой "восьмеркой" объемом 4,6 литра на версии GL 450 и с 388-сильным 5,5-литровым восьмицилиндровым агрегатом на топовом GL 500.
На европейском рынке цены на роскошный вариант внедорожника начинаются от 80 тысяч 206 евро и доходят до 99 тысяч 127 евро.
Дизайнеры разработали внедорожный MINI Cooper S
На "Бале жизни" — крупнейшем европейском благотворительном мероприятии, собирающем средства для борьбы со СПИДом, — компания MINI представила уникальную "внедорожную" версию хэтчбека Cooper S. Автомобиль был доработан канадскими дизайнерами Дином и Дэном Кейтенами, также известными как DSQUARED2. Машина будет выставлена на аукцион, а средства от ее продажи направят в пользу фонда по борьбе с ВИЧ-инфекцией.
Автомобиль окрашен в красный цвет, а бока кузова нанесено изображение кленового листа — торговой марки дуэта DSQUARED2. Кроме того, MINI Cooper S получил увеличенный дорожный просвет, небольшой "кенгурятник" с четырьмя раллийными фарами, задние тонированные стекла с защитной сеткой, запасное колесо на задней двери, багажник на крыше с дополнительной светотехникой, а также внедорожные покрышки.
В салоне появился компас и алюминиевые "коврики", стеклянная крыша закрыта защитной сеткой, а на подголовниках кресел вышито изображение кленового листа.
Компания MINI является спонсором Бала жизни с 2001 года. Автопроизводитель ежегодно выставляет на благотворительный аукцион свои автомобили, доработанные известными дизайнерами и компаниями, в числе которых были Versace, Diesel, Missoni и Gianfranco Ferre.
На "Бале жизни" — крупнейшем европейском благотворительном мероприятии, собирающем средства для борьбы со СПИДом, — компания MINI представила уникальную "внедорожную" версию хэтчбека Cooper S. Автомобиль был доработан канадскими дизайнерами Дином и Дэном Кейтенами, также известными как DSQUARED2. Машина будет выставлена на аукцион, а средства от ее продажи направят в пользу фонда по борьбе с ВИЧ-инфекцией.
Автомобиль окрашен в красный цвет, а бока кузова нанесено изображение кленового листа — торговой марки дуэта DSQUARED2. Кроме того, MINI Cooper S получил увеличенный дорожный просвет, небольшой "кенгурятник" с четырьмя раллийными фарами, задние тонированные стекла с защитной сеткой, запасное колесо на задней двери, багажник на крыше с дополнительной светотехникой, а также внедорожные покрышки.
В салоне появился компас и алюминиевые "коврики", стеклянная крыша закрыта защитной сеткой, а на подголовниках кресел вышито изображение кленового листа.
Компания MINI является спонсором Бала жизни с 2001 года. Автопроизводитель ежегодно выставляет на благотворительный аукцион свои автомобили, доработанные известными дизайнерами и компаниями, в числе которых были Versace, Diesel, Missoni и Gianfranco Ferre.
Охотники за сенсациями" разоблачили Renault Duster
В Интернете были опубликованы первые снимки нового кроссовера Renault Duster, который в следующем году появится у официальных дилеров французского концерна.
Внедорожник Renault Duster, в настоящее время продаваемый в некоторых европейских странах под румынским брендом Dacia, от "родни" из Восточной Европы внешне отличается новой решеткой радиатора и логотипами французской марки. В салоне Renault Duster дизайнеры "освежили" центральную консоль за счет установки более современной аудиосистемы и новых "шайб" управления печкой. Помимо этого, на передней панели модели появились ниши для "мелочевки", кнопки электростеклоподъемников "переехали" с консоли на двери.
Пятиместный кроссовер Duster, построенный на платформе Dacia Logan, на европейском рынке предлагается с дизельным 110-сильным мотором и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автомобиль можно приобрести как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, которая досталась румынскому автомобилю от Nissan. Система способна работать в трех режимах: 4x2 (передний привод), Auto (подключение задней оси), Lock (распределение крутящего момента в соотношении 50:50).
Renault Duster будет доступен с новым 2.0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Клиенты получат возможность заказать внедорожник как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
В Интернете были опубликованы первые снимки нового кроссовера Renault Duster, который в следующем году появится у официальных дилеров французского концерна.
Внедорожник Renault Duster, в настоящее время продаваемый в некоторых европейских странах под румынским брендом Dacia, от "родни" из Восточной Европы внешне отличается новой решеткой радиатора и логотипами французской марки. В салоне Renault Duster дизайнеры "освежили" центральную консоль за счет установки более современной аудиосистемы и новых "шайб" управления печкой. Помимо этого, на передней панели модели появились ниши для "мелочевки", кнопки электростеклоподъемников "переехали" с консоли на двери.
Пятиместный кроссовер Duster, построенный на платформе Dacia Logan, на европейском рынке предлагается с дизельным 110-сильным мотором и двумя бензиновыми двигателями мощностью 85 и 105 л.с. Автомобиль можно приобрести как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода, которая досталась румынскому автомобилю от Nissan. Система способна работать в трех режимах: 4x2 (передний привод), Auto (подключение задней оси), Lock (распределение крутящего момента в соотношении 50:50).
Renault Duster будет доступен с новым 2.0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Клиенты получат возможность заказать внедорожник как с механической коробкой передач, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
"Заряженный" кроссовер BMW X3 получит мотор с тремя турбинами
Компания BMW планирует оснащать "заряженную" модификацию кроссовера X3 — X3 M — двигателем с тремя турбонагнетателями. Новинка получит модернизированную версию шестицилиндрового двигателя от BMW M3. Объем двигателя увеличится с трех до 3,2 литра, а мощность агрегата составит около 450 лошадиных сил. Два из трех турбонагнетателей станут традиционного работать от выхлопных газов, а один из них будет электрическим.
Динамические характеристики "заряженного" кроссовера пока не сообщаются.
Ожидается, что BMW X3 M появится в следующем году.
Компания BMW планирует оснащать "заряженную" модификацию кроссовера X3 — X3 M — двигателем с тремя турбонагнетателями. Новинка получит модернизированную версию шестицилиндрового двигателя от BMW M3. Объем двигателя увеличится с трех до 3,2 литра, а мощность агрегата составит около 450 лошадиных сил. Два из трех турбонагнетателей станут традиционного работать от выхлопных газов, а один из них будет электрическим.
Динамические характеристики "заряженного" кроссовера пока не сообщаются.
Ожидается, что BMW X3 M появится в следующем году.
Mercedes-Benz построил вездеход-кабриолет
Подразделение компании Mercedes-Benz, Special Trucks, занимающееся армейской техникой, представило концептуальный открытый грузовик, подготовленный в честь 60-летия с момента появления вездехода Unimog. Автомобиль показали публике на предприятии концерна Daimler в городе Вёрт во время торжественной церемонии.
По словам представителей отделения Special Trucks, в дизайне необычного прототипа "в авангардистском ключе сочетаются черты прошлых и будущих вездеходов Unimog". При этом в процессе создания стиля этой машины разработчиков вдохновляли ядовитые лягушки-древолазы. Этим обусловлены яркие цвета в которых выполнена машина — ярко-зеленый кузов и красные пружины подвески. Кроме того, как заявляют в компании, эти лягушки "так же как и Unimog отлично чувствуют себя и в воде, и на суше".
Концепт-кар построен на базе самого тяжелого и мощного вездехода Unimog — U5000. Какой двигатель используется в прототипе не уточняется. Серийная машина оснащается 4,8-литровым дизельным двигателем, развивающим 218 лошадиных сил и 810 Нм крутящего момента.
Подразделение компании Mercedes-Benz, Special Trucks, занимающееся армейской техникой, представило концептуальный открытый грузовик, подготовленный в честь 60-летия с момента появления вездехода Unimog. Автомобиль показали публике на предприятии концерна Daimler в городе Вёрт во время торжественной церемонии.
По словам представителей отделения Special Trucks, в дизайне необычного прототипа "в авангардистском ключе сочетаются черты прошлых и будущих вездеходов Unimog". При этом в процессе создания стиля этой машины разработчиков вдохновляли ядовитые лягушки-древолазы. Этим обусловлены яркие цвета в которых выполнена машина — ярко-зеленый кузов и красные пружины подвески. Кроме того, как заявляют в компании, эти лягушки "так же как и Unimog отлично чувствуют себя и в воде, и на суше".
Концепт-кар построен на базе самого тяжелого и мощного вездехода Unimog — U5000. Какой двигатель используется в прототипе не уточняется. Серийная машина оснащается 4,8-литровым дизельным двигателем, развивающим 218 лошадиных сил и 810 Нм крутящего момента.
В Израиле начинается продажа вседорожника Ford Explorer нового поколения
Компания "Делек Моторс", импортер автомобилей Ford и Mazda, начинает продажу на израильском рынке вседорожника Ford Explorer нового поколения.
Автомобиль имеет 7 посадочных мест и предлагается как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, сообщает газета "Глобс".
Explorer оснащен новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. со сниженным по сравнению с предшествующей моделью расходом топлива. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как отмечает издание, на новинку установлено множество электронных систем различного назначения.
Благодаря относительно низкому курсу доллара по отношению к шекелю цена нового Ford Explorer будет ниже, чем у большинства конкурентов в данном классе, и составит, в зависимости от модификации и комплектации, от 240 до 310 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/arch/auto/14jun2011 ... r_607.html
Компания "Делек Моторс", импортер автомобилей Ford и Mazda, начинает продажу на израильском рынке вседорожника Ford Explorer нового поколения.
Автомобиль имеет 7 посадочных мест и предлагается как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, сообщает газета "Глобс".
Explorer оснащен новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра и мощностью 290 л.с. со сниженным по сравнению с предшествующей моделью расходом топлива. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как отмечает издание, на новинку установлено множество электронных систем различного назначения.
Благодаря относительно низкому курсу доллара по отношению к шекелю цена нового Ford Explorer будет ниже, чем у большинства конкурентов в данном классе, и составит, в зависимости от модификации и комплектации, от 240 до 310 тысяч шекелей.
http://newsru.co.il/arch/auto/14jun2011 ... r_607.html
Новый Range Rover
"Шпионы" засняли прототип нового Range Rover на дорожных испытаниях в Европе. Как видно из фото, в грядущей версии покупатели получат обновленный кузов с более "мускулистыми" увеличенными колесными арками и измененным дизайном переднего бампера, в который встроены дополнительные решетки для охлаждения двигателя. Линия крыши слегка сглажена, но основные черты "породы" остались нетронутыми.
Конструкторы Range Rover немного увеличили в длину алюминиевое шасси, что дает пассажирам больше пространства для ног, нежели в предыдущей модели. Ожидается, что в производстве машина получит полностью алюминиевый кузов, который в сочетании с панелями из композитных материалов, сделает авто на 500 кг легче.
Облегченный кузов в сочетании с улучшенной системой полного привода Terrain Response призван обеспечить Range Rover сохранение позиций "короля" люксовых внедорожников.
Силовых агрегатов будет предложено три: 6- и 8-цилиндровые турбодизели с системой "Старт/Стоп", а также V-образная "восьмерка". В паре с шестиступенчатой АКПП от немецкой компании ZF, эти моторы должны обеспечить двухтонному внедорожнику расход топлива не менее 40 миль на галлон топлива и удержать уровень выбросов CO2 на отметке 200 г/км. Очевидно, что через некоторое время последует гибридная версия.
Премьера ожидается на ближайшем автосалоне во Франкфурте.
"Шпионы" засняли прототип нового Range Rover на дорожных испытаниях в Европе. Как видно из фото, в грядущей версии покупатели получат обновленный кузов с более "мускулистыми" увеличенными колесными арками и измененным дизайном переднего бампера, в который встроены дополнительные решетки для охлаждения двигателя. Линия крыши слегка сглажена, но основные черты "породы" остались нетронутыми.
Конструкторы Range Rover немного увеличили в длину алюминиевое шасси, что дает пассажирам больше пространства для ног, нежели в предыдущей модели. Ожидается, что в производстве машина получит полностью алюминиевый кузов, который в сочетании с панелями из композитных материалов, сделает авто на 500 кг легче.
Облегченный кузов в сочетании с улучшенной системой полного привода Terrain Response призван обеспечить Range Rover сохранение позиций "короля" люксовых внедорожников.
Силовых агрегатов будет предложено три: 6- и 8-цилиндровые турбодизели с системой "Старт/Стоп", а также V-образная "восьмерка". В паре с шестиступенчатой АКПП от немецкой компании ZF, эти моторы должны обеспечить двухтонному внедорожнику расход топлива не менее 40 миль на галлон топлива и удержать уровень выбросов CO2 на отметке 200 г/км. Очевидно, что через некоторое время последует гибридная версия.
Премьера ожидается на ближайшем автосалоне во Франкфурте.
Китайцы начали продажи поддельного Hummer
Машина настолько велика, что по местным законам является грузовой. И это не удивительно, ведь изначально была сделана для военных.
Однако также было решено сделать гражданскую версию этого авто. Производитель несколько сгладил брутальный вид копии Хаммера и «сократил» его размеры (в основном, за счет изменения бамперов), чтобы уложиться в обозначенные законом рамки, а под капотом появился более экологичный двигатель. На фото представлен вид автомобиля в «военной форме».
Производителем этого автомобиля является китайская компания Dongfeng.
Машина настолько велика, что по местным законам является грузовой. И это не удивительно, ведь изначально была сделана для военных.
Однако также было решено сделать гражданскую версию этого авто. Производитель несколько сгладил брутальный вид копии Хаммера и «сократил» его размеры (в основном, за счет изменения бамперов), чтобы уложиться в обозначенные законом рамки, а под капотом появился более экологичный двигатель. На фото представлен вид автомобиля в «военной форме».
Производителем этого автомобиля является китайская компания Dongfeng.
Компания Chevrolet показала раллийный вариант пикапа Colorado
На моторшоу в Буэнос-Айресе состоялась презентация концептуального пикапа Chevrolet Colorado Rally, который дает представление о том, как будет выглядеть серийный «Колорадо» следующего поколения. Еще одна версия этого прототипа была представлена в марте этого года на моторшоу в Бангкоке.
Новинка получила полноприводую трансмиссию, 2,8-литровый дизельный двигатель, две лебедки в переднем и заднем бампере с 23-метровыми стальными тросами, способные вытащить машину массой до четырех тонн, и 18-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 305/60. Кроме того, автомобиль оснастили подвеской с гоночными пружинами и амортизаторами с выносными резервуарами, а также с возможностью уменьшить и увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров.
В салоне с интегрированным каркасом безопасности установлены спортивные кресла, дополнительные контрольные приборы, руль со светодиодной индикацией оборотов двигателя, акриловые стекла, навигационное оборудование, система быстрой очистки воздуха в салоне от пыли, а также клавиши управления системой пожаротушения, регулирования давления в шинах, жесткости амортизаторов и управления дополнительными топливными насосами.
Когда серийный Chevrolet Colorado нового поколения появится в продаже, пока не уточняется.
На моторшоу в Буэнос-Айресе состоялась презентация концептуального пикапа Chevrolet Colorado Rally, который дает представление о том, как будет выглядеть серийный «Колорадо» следующего поколения. Еще одна версия этого прототипа была представлена в марте этого года на моторшоу в Бангкоке.
Новинка получила полноприводую трансмиссию, 2,8-литровый дизельный двигатель, две лебедки в переднем и заднем бампере с 23-метровыми стальными тросами, способные вытащить машину массой до четырех тонн, и 18-дюймовые колесные диски с внедорожными покрышками размерности 305/60. Кроме того, автомобиль оснастили подвеской с гоночными пружинами и амортизаторами с выносными резервуарами, а также с возможностью уменьшить и увеличить дорожный просвет на 50 миллиметров.
В салоне с интегрированным каркасом безопасности установлены спортивные кресла, дополнительные контрольные приборы, руль со светодиодной индикацией оборотов двигателя, акриловые стекла, навигационное оборудование, система быстрой очистки воздуха в салоне от пыли, а также клавиши управления системой пожаротушения, регулирования давления в шинах, жесткости амортизаторов и управления дополнительными топливными насосами.
Когда серийный Chevrolet Colorado нового поколения появится в продаже, пока не уточняется.
Кайман - супер джип!
http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html
http://inetauto.ru/2009/02/18/kajjman.html
2011 года начало серийного выпуска
http://www.youtube.com/watch?v=vLTFoUkN ... dded#at=53
http://www.youtube.com/watch?v=vLTFoUkN ... dded#at=53
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!