Страница 5 из 14

Добавлено: Чт апр 15, 2010 14:11
Lew
Rover писал(а):Паджеро в армейском варианте? :lol:
Паджеро однозначно :beer:
Во рожа из кустов

Изображение

Не пугайтесь, это легковуха :D
Хорошая машина, жаль, сняли с производства, как все хорошее...

Изображение

Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:24
Lew
Машину эту за характерную внешность прозвали "поросенок" :D
Эдакая помесь грузовика с легковушкой. Про нее я написал небольшой рассказ, постараюсь выложить на след. неделе.

Добавлено: Сб апр 17, 2010 15:07
hezi
Lew
Ñ íåòåðïåíèåì áóäó æäàòü Âàøåãî ðàññêàçà,òåì áîëåå ÷òî ïîëíîïðèâîäíûå àâòîìîáèëè ôèðìû "Âîëüâî" íà ìîé âçãëÿä íåñêîëüêî ïîäçàáûòû ñåãîäíÿ. :D

Добавлено: Пт апр 23, 2010 11:37
Lew
Рассказ окончен, но вышел совершенно не форумного характера, получилось своеобразное исследование, повесть об истории создания первых шведских легковых внедорожников, написанная занимательно и наполненная интересными тех-ми деталями и сравнениями с внедорожниками иных стран тех лет. И решил я попробовать опубликовать его либо в каком-нибудь автожурнале (маловероятно, в наше время там публикуют один гламур), либо издать отдельной брошюркой.
А окончание рассказа такое:

«И вот смотрим мы на эти машины, рожденные в далеких 40-х и 50-х, и невольно окутывает сердце легкая грусть: да, было когда-то время сильных людей, основательных вещей и надежных автомобилей. Увы, ушло оно безвозвратно, и лишь моргнут на прощание круглые стеклянные фары, кивнет угловатый капот железным бампером, и неожиданно рявкнет хриплый клаксон по-прежнему зычным командирским басом: «Бросай свое дело. В поход собирайся!» И словно по волшебству, опять взревут моторы, вгрызутся злые шины в глину своими грунтозацепами, полетят из под них во все стороны комья сырой земли, мелкие камешки, пучки травы, и пойдет колонна машин по перелеску, распугивая лесное зверье: отряд военных внедорожников, как и 50 лет назад, уверенно и деловито приступит к выполнению поставленной боевой задачи».
Изображение

На фото TP21/Р2104 военное наименование Radiopersonterrängbil 915. Его производство началось в 1953 году и закончилось в 1958. За это время было выпущено 720 экземпляров, они служили оперативными штабными автомобилями среднего командного состава или передвижными радиостанциями. Имеет мировую известность под прозвищем "свинья" (Suggan).
Иногда его называют первым шведским джипом, но это заблуждение: он и не первый, и не джип. Впрочем, молчу :)

Добавлено: Пт апр 23, 2010 16:18
hezi
Æä¸ì ñ íåòåðåïåíèåì! :beer:

À ïîêà íåñêîëüêî íåñëîæíûõ(âî âñÿêîì ñëó÷àå äëÿ ãëóáîêîóâàæàåìîãî Lewà :yes: ) çàãàäîê.Ìàøèíû ýòè äîâîëüíî øèðîêî èçâåñòíû,õîòÿ íàâåðíî è ìåíüøå ÷åì íåêîòîðûå äðóãèå.

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб апр 24, 2010 21:08
Alex 44
Нижнее фото-HopeStar ON360.

Добавлено: Пн апр 26, 2010 11:10
Lew
Желтый прикольный, мордой похож на все американские грузовики: на Додж, и на Даймонд, и даже на Вольво.
Но сдается мне, что это Тойота из 60-х :D
Только зеркала кто-то спер. И какая-то фигня на капоте сверху явно не от него, хоть и желтая :no:

Добавлено: Вт апр 27, 2010 6:49
Lew
Изображение

Эта машинка весьма любопытна, с ней связана очень печальная история.
Как гласит старинная японская легенда, не успела мелкая японская фирмешка Hope Star толком наладить пр-во этой модели (всего удалось собрать 15 шт.), как разорилась и отошла в мир иной. Но перед смертью успела впарить модель другой мелкой местной фирмешке Сузуки. Та на радостях построила конвейер и приступила к сборке. И присвоила ей индекс LJ, «легкий джип». Но этого маркетологам показалось мало, и чтобы понравиться своему новому заокеанскому другу дяде Сэму, машинку решили окрестить на америкосный манер именем «Джимми». Но тут кто-то из япов перепутал незнакомые заморские каракули и вместо буквы «м» написал букву «н», и получилось «Джимни». Разразился большой скандал, и главному маркетологу пришлось сделать харакири.
Япам этот смелый поступок очень понравился, и в его память машину перекрестили и назвали «Самурай».
Короче, все они умерли :crying:

Добавлено: Вт апр 27, 2010 9:38
hezi
Alex 44
Ìîãó ïðîñòî ñêàçàòü: "Áðàâî!".Äåéñòâèòåëüíî áûñòðûé,ïîëíûé,è êîíêðåòíûé îòâåò!

Lew
Âû òîæå ñîâåðøåííî ïðàâû,ýòî äåéñòâèòåëüíî "Toyota",íî òîëüêî íåñêîëüêî áîëåå ðàííÿÿ.Ýòî ìîäåëü FQ 1950 ãîäà,êàê íåòðóäíî äîãàäàòüñÿ,ïðîèçâîäèìàÿ ïî ëèöåíçèè "Äîäæ".

À òåïåðü çàãàäêè íåìíîãî áîëåå ñëîæíûå,õîòÿ òîæå íå î÷åíü çàêîâûðèñòûå:


Изображение


Изображение

Добавлено: Вт апр 27, 2010 12:23
Lew
Изображение
Шкода Бабэта, 1955 г.
Где ты раскапываешь это старье? :D

Добавлено: Ср апр 28, 2010 8:43
hezi
Lew писал(а): Ãäå òû ðàñêàïûâàåøü ýòî ñòàðüå? :D
Åñòü äîáðûå ëþäè. 8) Îíè ïîäñêàçûâàþò èíòåðåñíûå òåìû,à óæ ïîòîì ÿ ñàì íàõîæó èõ ôîòî â ñåòè. :P

Êñòàòè,à ÷òî ñî âòîðîé ôîòîãðàôèåé?

Добавлено: Ср апр 28, 2010 15:56
Lew
hezi писал(а): Кстати,а что со второй фотографией?
Авту не знаю, и не стыжусь в этом признаться.
У самого есть десятки фото машин, которые вряд ли кто отгадает.
В том числе сделанные лично.
Так что не томи - выкладывай ответ.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 10:31
Lew
Очень известный ав-ль, жаль, что не пошел в серию...
Достоин быть в этой теме

Изображение

Добавлено: Пт апр 30, 2010 14:11
hezi
Lew писал(а):
hezi писал(а): Êñòàòè,à ÷òî ñî âòîðîé ôîòîãðàôèåé?
Àâòó íå çíàþ, è íå ñòûæóñü â ýòîì ïðèçíàòüñÿ.
Ó ñàìîãî åñòü äåñÿòêè ôîòî ìàøèí, êîòîðûå âðÿä ëè êòî îòãàäàåò.
 òîì ÷èñëå ñäåëàííûå ëè÷íî.
Òàê ÷òî íå òîìè - âûêëàäûâàé îòâåò.
×åñòíî ãîâîðÿ,íåìíîãî óäèâëåí,è óæ èçâèíèòå ìåíÿ,íåìíîãî ðàçî÷àðîâàí. :( :shuffle:
Âåäü ýòà ìàøèíà âî ïåðâûõ äîâîëüíî èçâåñòíàÿ,à âî âòîðûõ íó óæ î÷åíü õàðàêòåðíà äëÿ ïðîèçâîäèòåëÿ.Òåì áîëåå ÷òî íå çðÿ ÿ ïîìåñòèë å¸ â çàãàäêå âìåñòå ñî Øêîäîé. 8) Ýòî Òàòðà 804,êîòîðàÿ òàêæå êàê è äðóãèå Òàòðû,èìååò âñå îñîáåííîñòè ýòîé ìàðêè,â ÷àñòíîñòè õðåáòîâóþ ðàìó,äâèãàòåëü ñ âîçäóøíûì îõëàæäåíèåì,íåçàâèñèìûå ïîäâåñêè òèïà "êà÷àþùàÿñÿ ïîëóîñü". :lol:

Добавлено: Пт апр 30, 2010 14:13
hezi
Lew писал(а):Î÷åíü èçâåñòíûé àâ-ëü, æàëü, ÷òî íå ïîøåë â ñåðèþ...
Äîñòîèí áûòü â ýòîé òåìå

Изображение
Ñëîæíîñòü Âàøèõ çàäà÷ âñ¸ âðåìÿ ïàäàåò,äàæå ñòàíîâèòüñÿ ñêó÷íî. :oops: :crying: :beer:
Ýòî ÍÀÒÈ-ÀÐ,ïðåäøåñòâåííèê ëåãåíäàðíîãî ÃÀÇ-64,è åù¸ áîëåå ëåãåíäàðíîãî ÃÀÇ-67.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 16:26
Strannik
hezi писал(а):Сложность Ваших задач всё время падает
А мне нравятся задачки и больше того нравится познавать :thumbup: :beer:

Добавлено: Пт апр 30, 2010 16:32
Lew
Ты знал! Знал!!!!!!!!!!!!!!!! (где смайлик, посыпающий свою голову пеплом?)
А если серьезно, у меня нет желания задать загадку, кот никто не сможет разгадать.
Это несложно, но смысла в этом нет. Я хочу показать фото старых, незаслуженно забытых машин, а заодно чутка рассказать о них.
Вот например АР НАТИ, которого ты неверно назвал НАТИ АР.
А отчего он так назван? Что значит АР? А фамилии конструкторов можешь назвать? А какой ав-ль стал его прототипом, отчего отталкивались? А какая печальная история с ним связана? Отчего не пошел в серию?
Вот это будет интересно.
А не эти ГАЗ-64 и ГАЗ-67, кот ты назвал легендарными. ГАЗ-64 вообще был главной неудачей Грачева, а ГАЗ-67 уже разработан другим конструктором.

Добавлено: Пт апр 30, 2010 23:18
hezi
ß íå ñîãëàøóñü ñ Âàìè ïî ïîâîäó òîãî,÷òî íå ñòîèò ïîâûøàòü óðîâåíü Âàøèõ çàãàäîê :o .Õîòÿ òîò ìîìåíò,÷òî Âû æåëàåòå ðàññêàçàòü î ìàëîèçâåñòíûõ,à èíîãäà è î äåéñòâèòåëüíî ïîäçàáûòûõ àâòîìîáèëÿõ ïîõâàëüíî,è äîñòîéíî óâàæåíèÿ. :yes:

À ïî ïîâîäó ÍÀÒÈ-ÀÐ îòâåòû ïðîñòû è èçâåñòíû.

1.ÍÀÒÈ ýòî Íàó÷íûé ÀâòîÒðàêòîðíûé Èíñòèòóò
2.ÀÐ ýòî Àâòîìîáèëü-Ðàçâåä÷èê
3.×òî áû íè ãîâîðèëè,íî îñíîâíûì ïðîòîòèïîì ñòàëè âñ¸ òàêè àìåðèêàíñêèå âíåäîðîæíèêè,Âèëëèñ,Áàíòàì,Ôîðä-Ïèãìåé è äð.
4.Ãëàâíûì êîíñòðóêòîðîì áûë À.Ô.Àíäðîíîâ,âïîñëåäñòâèå ïðîñëàâëåííûé ãë.êîíñòðóêòîð ÌÇÌÀ(ÀÇËÊ).
5.Ïå÷àëüíûì ñòàëî òî,÷òî îáà ïðîòòèïà ÍÀÒÈ-ÀÐ ïîãèáëè,ïðè÷¸ì îäèí èç íèõ âî âðåìÿ áîìá¸æêè.
6.Ïðè÷èí òîãî ÷òî îí íå ïîø¸ë â ñåðèþ ìíîãî,è ãëàâíàÿ èç íèõ çâó÷èò êîðîòêî: ÃÀÇ-64.Èìåííî çàïóñê â ñåðèþ ýòîãî àâòîìîáèëÿ,ïåðå÷åðêíóë ïëàíû ïî âûïóñêó ÍÀÒÈ ÀÐ.

Êñòàòè,ïðîøó èçâåíèòü ìåíÿ çà çàäåðæêè ñ îòâåòàìè,ïðîñòî íå âñåãäà ýòî çàâèñèò îò ìåíÿ.

Добавлено: Сб май 01, 2010 12:15
Lew
Написано практически правильно, но не совсем точно.
На фото изображен АР-НАТИ №1, АР сокращенно автомобиль-разведчик. Также был построен АР-НАТИ №2 с капотом другой формы.
Аббревиатурой НАТИ в то время называли бывший НАМИ, главный автомобильный институт страны, находящийся в Москве, ул. Автомоторная, 2. После войны его опять назвали НАМИ, а НАТИ переехал к Белорусскому вокзалу, где сейчас благополучно загибается.
Руководил проектом главный конст-р института А.А. Душкевич, общее рук-во осуществлял В.Ф. Родионов, непоср-м руководителем проекта был назначен Б.В. Шишкин, проектированием занимались А.Ф. Андронов и С.Б. Чистозвонов. Кузов разработали Д.Д. Мельман и К.В. Зейванг. Типовой прицеп к ав-лю разработал А.А. Сеславин. Т.е. работал большой коллектив высококвалифицированных опытных инженеров.
Сначала за основу первого советского джипа взяли немецкий Темпо (его фото есть в данной теме), для этого «живую» машину приобрели за границей и передали в институт. И даже осенью 1940 г. построили ходовой образец с двумя моторами КИМ-10.
Но в ходе изучения пришли к выводу, что Темпо переусложнен, к тому же два мотора для такой мелкой машины было абсурдом. А тут еще недалекий нарком среднего машиностроения Малышев влез в дело и начал настаивать, чтобы все делали точь-в-точь как американцы, т.е. «передрали» Бантам. Таким образом, инженеры работали в узком фарватере, задаваемом с одной стороны привязкой к типовым агрегатам советского пр-ва, с другой – правительственной волей.
В итоге они сделали легкий полноприводный ав-ль, который (по рассказам) наголову превосходил наспех слепленный Грачевым ГАЗ-64.
Но на итоговом этапе, когда решался вопрос, какую машину ставить в пр-во, победил ГАЗ-64, так как Грачев сумел убедить членов правительства, что сумеет за считанные дни наладить пр-во сделанной им машины, а с АР-НАТИ придется долго возится.
Дальше все знают - первым серийным советским джипом стал ГАЗ-64, который впоследствии называли самым неудачным автомобилем, сделанным Грачевым.
Про АР-НАТИ написано много, но вся беда в том, что написано как-то разрозненно. По-хорошему, надо объединить все написанное ранее, сопоставить между собой, проанализировать на предмет неточностей и сделать большой красивый рассказ о том, каким бы хорошим получился первый советский автомобиль-разведчик, если бы история пошла по другому пути…

Добавлено: Вс май 02, 2010 19:22
mishaw
hezi писал(а):Ведь эта машина во первых довольно известная,а во вторых ну уж очень характерна для производителя.Тем более что не зря я поместил её в загадке вместе со Шкодой.
Вот облом, а... Я посмотрел на фотку и cразу подумал, что капот и решетка уж больно на Татру похожа. А потом решил, что сразу две чешские машины в одной загадке - это слишком, и промолчал... Абыдна, да... Раз в кои-то веки мог бы угадать... Пойду, убью себя тапочком...

Добавлено: Чт май 20, 2010 14:04
Lew
Вот что нашел. Пока сам не знаю, что это.

Изображение

Добавлено: Пт май 21, 2010 6:36
hezi
Lew Íó ýòî æå ýëåìåíòàðíî!Ýòî Dodge WC 63.


Изображение

Добавлено: Пт май 21, 2010 7:42
Lew
Скорее всего ты прав.
Меня смутили пер. крылья, на фото они какие-то прямые, а не овальные, а также рамка стекла очень высокая. М.б. додж слегка переделан
Посмотрел, действительно на старом ч/б фото Додж Т223 WC 63 выпускался с 1943-45 г.г.
Хороша машина, умели раньше вещи делать http://www.autocentre.ua/TRUCK/08/09/im ... odge_1.jpg

Добавлено: Пт май 21, 2010 8:29
hezi
×òî æ,ðàç óæ ÿ äîáðàëñÿ íàêîíåö äî êîìïúþòåðà,òî âîò íåáîëüøàÿ è íåòðóäíàÿ çàäà÷êà

Изображение

Изображение

ß óâåðåí ÷òî ãëóáîêîóâàæàåìûé Lew ýòó ìàøèíó õîðîøî çíàåò,íî ìîæåò åù¸ êòî òî ñìîæåò å¸ îïîçíàòü?

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:54
Lew
Ух ты!!! Мама дорогая, то-ж истрибитель танков.

Вот еще у меня есть фотка любопытная из журнала 60-х годов

Изображение

Машинка тоже известная, но в такой комплектации редко встречается :)

Добавлено: Ср май 26, 2010 8:29
hezi
Lew,êàê ÿ ïîíèìàþ,Âû íåñêîëüêî çàòðóäíèëèñü ñ îïðåäåëåíèåì òî÷íîé ìîäåëè àâòîìîáèëÿ èçîáðàæ¸ííîãî íà Âàøåì ñíèìêå.Âî âñÿêîì ñëó÷àå ê òàêîìó âûâîäó ÿ ïðèø¸ë íàòîëêíóâøèñü íà Âàø âîïðîñ íà RC-ôîðóìå.Æàëêî ÷òî Âû ñðàçó íå îáðàòèëèñü êî ìíå,ýòî ñýêîíîìèëî áû Âàøå âðåìÿ! :lol:
Âíåäîðîæíèê íà Âàøåì ñíèìêå î÷åíü èçâåñòåí,ýòî willys cargo-personnel carrier.Âîò íàïðèìåð ññûëêà íà îäíî èç óïîìîìèíàíèé î òàêèõ ìàøèíàõ
http://www.vintagejeepparts.com/jeep_le ... arrier.asp
Áóäó ðàä ïîìî÷ü Âàì è â áóäóùåì,îáðàùàéòåñü. :beer:

Äà,à íàñ÷¸ò ìîåé ïðåäûäóùåé çàãàäêè,òî ðàç óæ íèêòî íå çíàåò,òî îòâåòüòå Âû,ÿ äóìàþ Âàì åñòü ÷òî ðàññêàçàòü îá ýòèõ âíåäîðîæíèêàõ! :beer: :yes:

Добавлено: Ср май 26, 2010 12:29
Lew
Спасибо огромное, Хези, а я было решил что это переделанный
Jeep Willys Station Wagon
Изображение

Оказывается, благородные шейхи в обычном фермерском пикапе парады принимали :) Ну и дела :?:
Хотя здраво рассуждая можно сделать вывод что это автобус.

На ч/б фото под правой фарой ответстие видите? Это для вентиляции
http://bridgetownblog.files.wordpress.c ... -wagon.jpg

Добавлено: Чт май 27, 2010 21:30
hezi
LewÍå çà ÷òî,áûë ðàä ïîìî÷ü! :beer:

Êñòàòè íàñ÷¸ò îòâåðñòèÿ Âû îøèáàåòåñü.Ýòî íå äëÿ âåíòèëÿöèè,à äëÿ çàáîðà âîçäóõà â îòîïèòåëü ñàëîíà.À äëÿ âåíòèëÿöèè â ýòèõ ìàøèíàõ èñïîëüçîâàëèñü âåðõíèå çàáîðû-æàëþçè,ïåðåä âåòðîâûì ñòåêëîì,êàê íà ñòàðûõ ãðóçîâèêàõ.

Добавлено: Чт май 27, 2010 22:10
Strannik
hezi писал(а):А для вентиляции в этих машинах использовались верхние заборы-жалюзи,перед ветровым стеклом,как на старых грузовиках.
И как на новых дефах :D

Добавлено: Чт май 27, 2010 22:36
hezi
Strannik писал(а):
hezi писал(а):À äëÿ âåíòèëÿöèè â ýòèõ ìàøèíàõ èñïîëüçîâàëèñü âåðõíèå çàáîðû-æàëþçè,ïåðåä âåòðîâûì ñòåêëîì,êàê íà ñòàðûõ ãðóçîâèêàõ.
È êàê íà íîâûõ äåôàõ :D
Ïðîøó ïðîùåíèÿ,íî Âû òîæå îøèáàåòåñü. :no: Êàê ðàç íà íîâûõ Äåôåíäåðàõ ýòà îïöèÿ îòñóòñòâóåò.À âîò íà ñòàðûõ Äåôåíäåðàõ,òàêæå êàê íà ïðåäûäóùèõ Ëåíä-Ðîâåðàõ îíà èìååò ìåñòî áûòü. :yes: