Страница 10 из 14
Добавлено: Сб дек 17, 2011 22:17
genkor
Проедет, так как является высокопроходимым автобусом.
Добавлено: Пн дек 19, 2011 21:32
Lew
Как я вам завидую однако, у вас солнце почти каждый день, а в Москве его уж неделю как не видно
Правильно сказали - автобус может ехать там, где гузовикам запрет. Вроде бы знаки по всему миру несут одно значение?
Вот очень легкая загадка перед очень трудой. Машина заднеприводная, но задумывалась как внедрожник
Добавлено: Пн дек 19, 2011 21:42
mazzy74
это случайно не первая модель луаза?
Добавлено: Пн дек 19, 2011 21:42
MG
Honda Vamos
Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:00
Lew
MG писал(а):Honda Vamos
Точно. Я бы сам угадал, если бы знал
Ладно, загадка более сложная.
Проводилось испытание по проходимости грузовых машин СССР при движении по снегу. Этот ав-ль превзошёл всех, даже УРАЛ 375.
Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:48
D.D.E
Похож на ГАЗ 66. Наверно, он и есть!
Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:58
mish
Было бы очень просто
Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:59
Соловей Разбойник
газ 66 это было бы слишком просто,где-то подвох!
Добавлено: Пн дек 19, 2011 23:11
BarbaCat
Lew
Это ГАЗ-62, отличная машинка была, жаль выпускали мало.
Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:56
genkor
BarbaCat писал(а):Lew
Это ГАЗ-62, отличная машинка была, жаль выпускали мало.
Нет, это не ГАЗ-62. ГАЗ-62 был более легкой машиной, со складывающейся матерчатой крышей кабины. Эта машины действидельно больше похожа на ГАЗ-66, но как я понял, таковой не является, иначе не было бы вопроса.
Может: ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 20:00
Lew
У машины был неотключаемый межосевой привод через симметричный диф-л с механизмом блокировки. Задний диф-л также мог блокироваться. Теперь теплее?
Да, забыл сказать: грузоподъемость машины 4,5 т., главный конструктор - женщина
Добавлено: Чт дек 22, 2011 17:33
Lew
Lew писал(а):MG писал(а):Honda Vamos
Точно. Я бы сам угадал, если бы знал
Ладно, загадка более сложная.
Проводилось испытание по проходимости грузовых машин СССР при движении по снегу. Этот ав-ль превзошёл всех, даже УРАЛ 375.
Это опытный образец НАМИ 072С, спроектированный на ведущих мостах Урал-375 с заново сконструированным силовым приводом. Главный конструктор – М.В. Шитковская.
Год разработки вроде бы 1967.
Впоследствии машина пошла в серию и стала называться КАЗ-4540.
Кстати, насчет ее феноменальной проходимости я напутал. Она была по прох-ти на уровне ГАЗ-66, Урал-375 ее превосходил.
А на испытаниях, о кот. я упоминал, всех превзошел НАМИ 058, да и кто бы в этом сомневался.
Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:11
tail
да я вспомнил этот чудо авто с горы 90 в гору 110. температура двигателя
только он вроде КАВЗ был
или я его спутал с другим грузовиком?
Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:16
tail
я клянул на каз это не он
Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:19
tail
сори ошибка кавз это автобус
Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:50
Lew
Немецкий внедорожник нарвался на партизанскую засаду. Итог печален для немцев...
Модель достаточно известная, но ракурс съёмки необычен. Чаще эту машину снимают "спереда назад"
Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:32
mish
Lew
Mercedes-Benz L1500A
Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:08
Lew
Похоже, что он
Добавлено: Вт мар 13, 2012 14:55
Ювеналий
Модель и производитель очень известные, фотка стандартного автомобиля
Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:00
Alex 44
Витара?
Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:44
Ювеналий
Alex 44 писал(а):Витара?
Я же написал, на фотке абсолютный стандарт с конвейера. Внедорожник так продавался в салонах в начале этого века.
Защита составная из 6 листов алюминия.
Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:54
grardima
ктото из европейцев
Добавлено: Вт мар 13, 2012 16:10
genkor
Touareg - Expedition.
Такую комплектацию выпускало подразделение Volkswagen-Individual исключительно для покорения тяжелого бездорожья. Expedition внешне очень отличается от обычного Touareg. У него исполинских размеров «зубастые» колеса, повышенная посадка кузова, лебедка на бампере, алюминиевые усилители порогов, «запаска» на задней двери и огромный металлический багажник на крыше со складной палаткой и мощными прожекторами.
http://www.gotbroken.com/2005-volkswage ... expedition
Добавлено: Вт мар 13, 2012 20:56
Ювеналий
genkor
браво, в точку
Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:48
Lew
Всем привет из жаркой Москвы!!!!!
Очередная загадка: попробуйте точно назвать наименование моделей советских ав-лей повышенной проходимости изображенных на картинке.
Обращаю внимание: картинка из советского справочника 1960 г.
Итак - вперед
http://photo.qip.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/
Добавлено: Чт авг 02, 2012 18:16
Ювеналий
Ну один то точно ЗИЛ157, мой любимец, было два экземпляра у меня,
ГАЗ66. Остальных по номерам модели не знаю, но КрАЗ-МАЗ-ПАЗ(?) и Урал там вижу
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:15
mishaw
По началу показалось проще, чем на самом деле...
а: Урал-375 (не 375Д)
б: КрАЗ/ЯАЗ-214
в: МАЗ-502
г: ЗИЛ-157
д: ГАЗ-63
е: ГАЗ-62
ж: УАЗ-450
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:21
db
В - МАЗ 502
Г - ЗИЛ 157
Д - ГАЗ 63
Е - ГАЗ 62
Ж - УАЗ 450
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:26
Ювеналий
mishaw писал(а):КрАЗ/ЯАЗ-214
Я конечно могу ошибаться, но ЯАЗ(или ЯМЗ)214- это 8 цилиндровый дизельный двигатель использовавшийся в установках где стабильность оборотов имела значение.
Так просто попало что я его знаю с малых лет как начал водолазным делом заниматься, он у меня на компрессоре стоял АС-14
Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:26
mish
Последний по моему Ераз...