Страница 10 из 14

Добавлено: Сб дек 17, 2011 22:17
genkor
Проедет, так как является высокопроходимым автобусом.

Добавлено: Пн дек 19, 2011 21:32
Lew
Как я вам завидую однако, у вас солнце почти каждый день, а в Москве его уж неделю как не видно :no:
Правильно сказали - автобус может ехать там, где гузовикам запрет. Вроде бы знаки по всему миру несут одно значение?
Вот очень легкая загадка перед очень трудой. Машина заднеприводная, но задумывалась как внедрожник

Изображение

Добавлено: Пн дек 19, 2011 21:42
mazzy74
это случайно не первая модель луаза?

Добавлено: Пн дек 19, 2011 21:42
MG
Honda Vamos

Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:00
Lew
MG писал(а):Honda Vamos
Точно. Я бы сам угадал, если бы знал :D
Ладно, загадка более сложная.
Проводилось испытание по проходимости грузовых машин СССР при движении по снегу. Этот ав-ль превзошёл всех, даже УРАЛ 375.

Изображение

Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:48
D.D.E
Похож на ГАЗ 66. Наверно, он и есть! :)

Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:58
mish
Было бы очень просто :?:

Добавлено: Пн дек 19, 2011 22:59
Соловей Разбойник
газ 66 это было бы слишком просто,где-то подвох!

Добавлено: Пн дек 19, 2011 23:11
BarbaCat
Lew
Это ГАЗ-62, отличная машинка была, жаль выпускали мало.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:56
genkor
BarbaCat писал(а):Lew
Это ГАЗ-62, отличная машинка была, жаль выпускали мало.
Нет, это не ГАЗ-62. ГАЗ-62 был более легкой машиной, со складывающейся матерчатой крышей кабины. Эта машины действидельно больше похожа на ГАЗ-66, но как я понял, таковой не является, иначе не было бы вопроса.

Может: ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 20:00
Lew
У машины был неотключаемый межосевой привод через симметричный диф-л с механизмом блокировки. Задний диф-л также мог блокироваться. Теперь теплее? :?:
Да, забыл сказать: грузоподъемость машины 4,5 т., главный конструктор - женщина :rev:

Добавлено: Чт дек 22, 2011 17:33
Lew
Lew писал(а):
MG писал(а):Honda Vamos
Точно. Я бы сам угадал, если бы знал :D
Ладно, загадка более сложная.
Проводилось испытание по проходимости грузовых машин СССР при движении по снегу. Этот ав-ль превзошёл всех, даже УРАЛ 375.

Изображение
Это опытный образец НАМИ 072С, спроектированный на ведущих мостах Урал-375 с заново сконструированным силовым приводом. Главный конструктор – М.В. Шитковская.
Год разработки вроде бы 1967.
Впоследствии машина пошла в серию и стала называться КАЗ-4540.
Кстати, насчет ее феноменальной проходимости я напутал. Она была по прох-ти на уровне ГАЗ-66, Урал-375 ее превосходил.
А на испытаниях, о кот. я упоминал, всех превзошел НАМИ 058, да и кто бы в этом сомневался.

Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:11
tail
да я вспомнил этот чудо авто с горы 90 в гору 110. температура двигателя :)

только он вроде КАВЗ был :) или я его спутал с другим грузовиком?

Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:16
tail
я клянул на каз это не он

Добавлено: Чт дек 22, 2011 19:19
tail
сори ошибка кавз это автобус

Добавлено: Чт мар 01, 2012 16:50
Lew
Немецкий внедорожник нарвался на партизанскую засаду. Итог печален для немцев... :shock:

Изображение

Модель достаточно известная, но ракурс съёмки необычен. Чаще эту машину снимают "спереда назад"

Добавлено: Чт мар 01, 2012 17:32
mish
Lew
Mercedes-Benz L1500A :roll: :roll:

Добавлено: Чт мар 01, 2012 18:08
Lew
Похоже, что он

Добавлено: Вт мар 13, 2012 14:55
Ювеналий
Изображение Модель и производитель очень известные, фотка стандартного автомобиля

Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:00
Alex 44
Витара?

Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:44
Ювеналий
Alex 44 писал(а):Витара?
Я же написал, на фотке абсолютный стандарт с конвейера. Внедорожник так продавался в салонах в начале этого века.
Защита составная из 6 листов алюминия.

Добавлено: Вт мар 13, 2012 15:54
grardima
ктото из европейцев :?:

Добавлено: Вт мар 13, 2012 16:10
genkor
Touareg - Expedition.
Такую комплектацию выпускало подразделение Volkswagen-Individual исключительно для покорения тяжелого бездорожья. Expedition внешне очень отличается от обычного Touareg. У него исполинских размеров «зубастые» колеса, повышенная посадка кузова, лебедка на бампере, алюминиевые усилители порогов, «запаска» на задней двери и огромный металлический багажник на крыше со складной палаткой и мощными прожекторами.

Изображение

http://www.gotbroken.com/2005-volkswage ... expedition

Добавлено: Вт мар 13, 2012 20:56
Ювеналий
genkor
:appl: браво, в точку

Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:48
Lew
Всем привет из жаркой Москвы!!!!!
Очередная загадка: попробуйте точно назвать наименование моделей советских ав-лей повышенной проходимости изображенных на картинке.
Обращаю внимание: картинка из советского справочника 1960 г.
Итак - вперед :?: :D
http://photo.qip.ru/users/marrrrrrrrr/1 ... ull_image/

Добавлено: Чт авг 02, 2012 18:16
Ювеналий
Ну один то точно ЗИЛ157, мой любимец, было два экземпляра у меня,
ГАЗ66. Остальных по номерам модели не знаю, но КрАЗ-МАЗ-ПАЗ(?) и Урал там вижу

Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:15
mishaw
По началу показалось проще, чем на самом деле...
а: Урал-375 (не 375Д)
б: КрАЗ/ЯАЗ-214
в: МАЗ-502
г: ЗИЛ-157
д: ГАЗ-63
е: ГАЗ-62
ж: УАЗ-450

Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:21
db
В - МАЗ 502
Г - ЗИЛ 157
Д - ГАЗ 63
Е - ГАЗ 62
Ж - УАЗ 450

Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:26
Ювеналий
mishaw писал(а):КрАЗ/ЯАЗ-214
Я конечно могу ошибаться, но ЯАЗ(или ЯМЗ)214- это 8 цилиндровый дизельный двигатель использовавшийся в установках где стабильность оборотов имела значение.
Так просто попало что я его знаю с малых лет как начал водолазным делом заниматься, он у меня на компрессоре стоял АС-14 :lol:

Добавлено: Чт авг 02, 2012 19:26
mish
Последний по моему Ераз...