Параллельных Ымпортеров Jeep Wrangler прибыло в 2020... Отомакс который возит Тойоту и Гранд Чероки в обход Самлата и Юнион, привез Ранглеры.
Ранглер Спорт С Анлимитед , Виллис и много чего интерестного притащили.
ГЧ они продавали на 30К дешевле импортера официального, так шта это позитиф
Добавлено: Вт май 12, 2020 6:51
KOKA
....имхо внешне пятидверный сузука напоминает третьего хомяка и кО
Добавлено: Вт май 12, 2020 7:44
genkor
Раздвакряк писал(а):Параллельных Ымпортеров Jeep Wrangler прибыло в 2020... Отомакс который возит Тойоту и Гранд Чероки в обход Самлата и Юнион, привез Ранглеры.
Ранглер Спорт С Анлимитед , Виллис и много чего интерестного притащили.
ГЧ они продавали на 30К дешевле импортера официального, так шта это позитиф
Странно, что никто новый турбодизель не провозит сюда.
Добавлено: Ср май 13, 2020 20:18
Раздвакряк
Я подозреваю, что они везут неликвидку, т.е. работают с крупным дилером в США и скупают у него по дешевке то, что плохо продается там, цвета не самые ходовые, комплектации залежелые итд.
А дизеля только вышли, придут,но подозреваю что цена на дизель будет от 380-400к за комплект Спорт-Спорт С.
Форд Бронко 2020... Думаю интерестная замена будет
Добавлено: Сб июн 20, 2020 18:01
Раздвакряк
Субару против Ренглера
Добавлено: Сб июн 20, 2020 20:59
genkor
Раздвакряк писал(а):Форд Бронко 2020... Думаю интерестная замена будет
Да, похоже будет интересная машина, будут 4 версии, нас интересует две внедорожные (короткая и длинна). Младшая версия, Bronco Sport, больше похожа на Land Rover Freelander. Надеюсь, что Bronco будут завозить к нам: https://youtu.be/MMWLiAlZOCk
Добавлено: Ср июл 08, 2020 17:09
genkor
На просторах Интернета все сейчас только и говорят о Ineos Grenadier, полноценной замене Land Rover Defender.
Размеры Гренадёра не названы, но известно, что они очень близки к Мерседесу G-класса (длина — 4817 мм, колёсная база — 2890). Важными элементами дизайна считаются выступающая «плечевая линия» (в карманах дверей больше места для хранения) и внешние дверные петли (створки проще снять).
Британская компания Ineos Automotive рассекретила внешность своего внедорожника Grenadier, который должен стать лучшей альтернативой модели Land Rover Defender: старой и новой. Шеф-дизайнер Тоби Экьюер заявил, что руководствовался принципом «форма следует за функцией», поэтому отправной точкой стала утилитарность (полезность и практичность). Экстерьер создавался с учётом таких конкурентов, как Toyota Land Cruiser 200 и Hilux, Nissan Patrol и Ford Bronco, различные модели марок Jeep и Land Rover.
«По облику Гренадёра легко и безо всякой двусмысленности считывается его роль в реальной жизни. У машины есть всё, что вам нужно, и нет ничего, что вам не пригодится. Никакой пыли в глаза, ничего сложного или загадочного, — рассказывает Экьюер. — Мы смогли сохранить верность концепции утилитарного автомобиля, который выдержит испытание временем». Grenadier должен выйти на рынки Европы и США в конце 2021 года.
Кузов из алюминия, стали и композитов установлен на стальной раме лестничного типа. Шасси с двумя неразрезными мостами помогла разработать Magna Steyr. Агрегаты поставит BMW: ожидаются бензиновая и дизельная «шестёрки» 3.0: B58 (340 л.с., 450 Н•м) и B57 (265 л.с., 620 Н•м либо 400 л.с., 760 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод будет постоянным полным «в базе».
Внедорожник встанет на конвейер нового предприятия в Уэльсе (рассчитано на производство 25 000 машин в год), однако кузова и шасси будут поступать с португальского завода в Эштарреже, тогда как агрегаты BMW — из Австрии. Стартовая цена, по идее, не превысит 40 000 фунтов (3,5 млн рублей). Ключевыми рынками наряду с Европой и Северной Америкой станут Австралия, Африка и Юго-Восточная Азия. Ineos надеется продавать Grenadier напрямую (без дилеров), «насколько это возможно».
Grenadier будет не только пятидверным универсалом, но и пикапом с двухрядной кабиной (пока доступно лишь одно его изображение). Выпуск трёхдверки по-прежнему под вопросом. Круглая оптика — светодиодная. Целевая масса машины — около 2400 кг, но прототипы получаются тяжелее на 80 кило.
Интерьер пока не готов. По словам авторов, салон совсем не спартанский и не устаревший. Обещаны сенсорные экраны и онлайновые сервисы. «Мы обнародовали дизайн экстерьера на раннем этапе разработки, чего не делает большинство автопроизводителей. Но у нас новый бизнес, мы создаём новый бренд и хотим вовлечь людей в процесс, — объяснил гендиректор Дирк Хайлманн. — К тому же, показав дизайн, мы можем сосредоточиться на следующем важном этапе. Теперь испытания можно проводить без маскировки, а это дополнительное преимущество». Программа тестов началась зимой в Швеции и насчитывает 1,8 млн км.
Если не фейк (в чём я сомневаюсь), то будет прикольно.
Добавлено: Ср июл 08, 2020 17:44
Boris Leibman
Про Бронко не уверен что Фейк , уж слишком много сайтов про него пишут
Добавлено: Ср июл 08, 2020 17:49
MrBerman76
Написано "неразрезные мосты" - это вряд ли.
Добавлено: Ср июл 08, 2020 18:14
ALF
про гредадир Эндрю хорошо рассказал и в конце сделал им отличное предложение. надеюсь увидеть эту машину в его руках
Добавлено: Ср июл 08, 2020 18:38
Strannik
Что он предложил?
Добавлено: Ср июл 08, 2020 20:41
Раздвакряк
тут еще сливы про Бронко
Добавлено: Ср июл 08, 2020 20:47
Strannik
Вам не кажется, что бронко и новый деф имеют схожие черты кузова?
Добавлено: Ср июл 08, 2020 20:47
Раздвакряк
меньше чем через неделю узнаем
Добавлено: Ср июл 08, 2020 21:52
ALF
Strannik писал(а):Что он предложил?
долгий тест в качестве экспедиционника по всей австралии. с полной нагрузкой, как он гонял раньше рендж ровер классик, деф, а последние лет 15 крузаки 70-х серий.
Добавлено: Чт июл 09, 2020 6:20
Фдуч
Strannik писал(а):Вам не кажется, что бронко и новый деф имеют схожие черты кузова?
я конечно понимаю, что "голый о бане", но когда первый раз увидел фотку - как раз ту, что первая стоит в посте, крупная - и ничего ещё не зная про этот проект, подумал: "о, очередной тюнинг Джимки, надо почитать"
Добавлено: Чт июл 09, 2020 16:41
Strannik
Я про эту
Добавлено: Чт июл 09, 2020 17:14
юра
Двигатели от bmw....Мой папа в обморок упал,когда услышал...25 лет проработал в центральном гараже