Страница 3 из 4
Добавлено: Ср дек 03, 2014 15:21
Phobos
А еще, простые двухмостовые внедорожники будут продолжать делать страны, скажем так не совсем продвинутые.
еще плюс десяток лет
Добавлено: Ср дек 03, 2014 16:02
genkor
Да, но к нам их завозить не будут, так же как не завозят 78-е Тоёты, например.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:14
Strannik
Джипас прикольный тарантас и берёт своим малым весом и большим моментом на выходе и достаточно большими колёсами для его роста.
Своево рода тракторон среди джипов.
Против наших проходимцев, по моему мнению, он детская игрушка, особено на дардерите с ацлавотами.
Про амер ничего сказать не могу, вернее про первый.
Знаю, что в штатах амеры противоставляют джипам.
Но там мощь и огромнейшие колёса.
А вот про третий амер с разрезными мостами могу сказать что техническом бездорожье он далёк от возможностей машин с цельными мостами.
Очень далёк.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:30
db
Дани писал(а):Просто рабочая лошадка с бензиновым 1.4 движком.
, объём 2,3л. Вполне достаточен для машины весом в тонну с мелочью.
Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:37
arale
Самое большое ограничение независимой подвески
Это полуоси и шрусы ,электро привод
Решает проблему ходов(можно добиться внушительных)
Проблему блокировок(одинаковый момент на все моторы)
Проблему клиренса(нет яиц нет проблемы
)
Дифы нах полуоси нах карданы раздатка тоже нах коробка туда же
Пара двигло-генератор пока останется
Осталась одна проблема-накопитель энергии(вес)
Как решиться так двигло тоже нах
Будущее за электричеством
Добавлено: Ср дек 03, 2014 21:50
Strannik
arale писал(а):Как решиться так двигло тоже нах
С этим согласен полностью
arale писал(а):Будущее за электричеством
А вот в этом
пока сомневаюсь.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 0:09
Дани
db
В том то и дело, что у нас их обновили. Я держал в руках "Ришаен" в котором был указан двигатель 1.4. Сейчас перекопал интернет и ни нашел никакого упоменания об этом двигателе
В любом случае больше 60 км/ч он не разгонялся, 4 передачи трясет неимоверно, но довольно живучий. Я например не помню ни одной поломки, хотя "Суфот" и "Рио" которые колесили с нами (про БМП я даже не заикаюсь) всегда и регулярно нуждались в починках.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:34
Boris Leibman
Думаю рабочие тендеры не будут торопится переходить на независимую подвеску сзади.
Машины вроде Хантера, Виго будут с нами ещё лет 5-10
Добавлено: Чт дек 04, 2014 17:45
genkor
Дани писал(а):genkor...твои заявления в предыдущем посте немного настораживают. Думаю тебе полезно немного почитать на эту тему и посмотреть позновательные фильмы Дисковери и ко...
Ещё раз проштудировал тему на Интернете. Есть кстати интересные форумы на Тесловском сайте, советую почитать. Большинство инженеров сходятся во мнении, что решение "мотор в колесе" очень проблематично в плане большой неподрессоренной массы, ограничений по мощности из-за невысоких оборотов, возможности повреждений благодаря относительной открытости и большой неподрессорренной массе а так же проблемы с экранизации пассажиров от электромагнитного излучения из-за особенностей конструкции.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 18:13
BULLDOG
Нууу, насчет мощности и оборотов разрешите несогласится!
У электродвигателя кривой мощности и момента почти нет, максимум с нуля оборотов начинается. Именно по этой причине у них нет и коробок, только редукторы.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 18:37
arale
Тесла несомненно дураков не держит,
Но мы говорим про внедорожники.
Два моста это ещё та неподрессоренная масса
И живем с этим как то
Добавлено: Чт дек 04, 2014 19:10
BULLDOG
На мустангах тоже неразрезной мост был, и на камеро, и ничего, нормально.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 20:51
Phobos
BULLDOG писал(а):На мустангах тоже неразрезной мост был, и на камеро, и ничего, нормально.
и блоки на них тоже ставят.
Добавлено: Чт дек 04, 2014 20:56
arale
Зря смеёшься Phobos
Деиствительно ставили для дрифта
Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:02
Phobos
arale писал(а):Зря смеёшься Phobos
Деиствительно ставили для дрифта
Дружище, сам ставил!!!!
А поначалу (когда не было блокировок в клубе) заваривали...
Добавлено: Чт дек 04, 2014 21:25
Phobos
Не могу вспомнить название фирмы блокировок на легковые мосты в 90 годах возили с Германии...
Добавлено: Пт дек 05, 2014 22:42
Phobos
Phobos писал(а):Не могу вспомнить название фирмы блокировок на легковые мосты в 90 годах возили с Германии...
Вспомнил!
"COLOTTI"
Итальяшки, но хлам весь везли с Германии, тогда все везли с Гемании
Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:49
Dave
Добавлено: Вт окт 13, 2015 11:59
fantik69
круто!
Добавлено: Вт окт 13, 2015 13:49
genkor
Знаю эту машину. Продаётся вместе с Блондинкой. Дорого.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 22:47
Dave
Добавлено: Вт окт 13, 2015 22:52
rzr
А без машины?
Добавлено: Вт окт 13, 2015 23:02
Dave
rzr писал(а):А без машины?
Лучше машину без тёлки. Эти - сами набегут.
Добавлено: Вт окт 13, 2015 23:21
rzr
Мне просто машину надо сбалансировать на шетахе а то при левом уклонестремно
Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:00
Doom100500
Паджов больше не будет
http://newsru.co.il/auto/02dec2015/mas_606.html
Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors отказывается от разработки вседорожника Pajero нового поколения
Легендарные внедорожники сначала опаркечивают, а потом вообще перестают выпускать. Маслюлим обкладывают камнями и даже асфальтируют. Вот уж перспективы...
Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:18
Phobos
Это же не их вина. Их единственная задача получение прибыли.
Это условия рынка. Спрос рождает предложения.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 9:57
genkor
Phobos писал(а):Это же не их вина. Их единственная задача получение прибыли.
Это условия рынка. Спрос рождает предложения.
В принципе, нежелание разрабатывать новый полноразмерный паркетник не столько зависит от спроса на них, сколько от того, что небольшую автомобильную компанию Mitsubishi Motors давно лихорадит. Напомню, что в этом году они объявили о том, что прекращают разработку одной из самых популярных спортивных моделей, Lancer Evolution. Новые модели полноразмерных кроссоверов прекрасно разрабатываются по всему миру. Думаю, что главная проблема Mitsubishi - это слишком слабое её присутствие в Америке, где самый большой рынок подобных машин, да и в Европе их присутствие ослабло.
Добавлено: Ср дек 02, 2015 10:24
Prado155
Сегодняшние требования к нормам выхлопа, тоже запредельны. Даже применение мало вязких синтетических масел (что дает теоретически 0,5% снижения потребления) в мостах, уже применимо. От куда еще сосать цифры? Нафиг напрягаться? Тем более капитализм сожрал уже все участки земли в Европпе. Куда там ездить? Большая машина - как авторитет (большой живот в древние времена
) , это то, что сегодня более рентабельно. Но и здесь кому-то не устоять в технологиях по применению виагры !
Добавлено: Ср дек 02, 2015 18:02
Strannik
В любом случае небольшая потеря для нас.
Добавлено: Вт дек 08, 2015 15:56
Prado155
Ателье Truck Garage из Санкт-Петербурга, которое ранее занималось тюнингом пикапов Toyota Tundra, Ford F-серии и Dodge RAM, решило выпустить серию доработанных внедорожников ГАЗ-69. За основу будут браться оригинальные автомобили, которым имплантируют новые двигатели, автоматические коробки передач, другие мосты и пружинную подвеску вместо рессорной.
https://auto.mail.ru/article/58267-v_ro ... at_gaz-69/