Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo АЗЛК ВАЗ ГАЗ ИЖ УАЗ
когда то собирал...
Так что вот к чему я пришел:
Бензонасос выдает давление 3,5 бара при 90л/ч, но это не давление создаваемое в рампе, в рампе оно может возрастать до 5-6 бар, все зависит от конструкции. Рассмотрим пример на тазигоновских бензонасосах:
для 8 клапонников идут насосы как раз качающие 3,5 бара при 90л/ч при 12 вольтах (замерялось, так и есть ну +-),
а у 16 клапанников уже 5 бар при 120л/ч. при12 вольтах. Это все укладывается в заводские параметры, а вот если мы поднимаем ток до 14 вольт, что один, то и другой начинают качать больше. И тогда как раз первого насоса начинает хватать для прокачки первых и вторых экспов, а на втором спокойно ездят дишены, но!!! рессурс становится меньше, при условии, что в фордах иногда вольтаж поднимается до 15в.
Поехали дальше, много что зависит от конструкции самой колбы (разбирая колбу на сабурбане обратил внимание на систему клапанов, каторая впускает бензин туда и не выпускает из колбы и обратка приходит обратно в колбу, на сколько я понимаю это нужно для компенсации, когда бенз в баке практически на нуле.
Еще примеры, насос на блейзере, качает в "пустую" (дальше, это без рампы) 7 бар при 230 л/ч при 14 в!!!, при 12в 5,5 и 190 л/ч но при этом давление в рампе на холостом держит примерно 5бар, на заглушенном догоняет до 8!!! Так что там тазиковские вообще не прокатывают, машина даже чихать не может. А теперь давайте посчитаем. Машины у нас не новые, баки засраные, форсы тоже достаточно засраные, фильтра меняются, ну скажим так, у кого на что бог руку положит (кстати на ГМ в колбах так и вообще по 2 фильтра грубой очистки, один на колбе, а другой на насосе). Проводка далеко не новая, при чем люди правильно говорят о патерях в напряжении. И теперь подумайте, установки насоса с 8 клапанного тазика, даже если это бош, и даже если это нормальный бош, в каких условиях ему приходится трудиться. Кстати, есть еще нюанс, что при установки бензонасосов производительностью в 300-400 л/ч и давки в 7-10 бар, тоже ничего хорошего не происходит, если вы заметили, тудатка всегда больше, а обратка меньше, а потреблении топлива тоже и при таких адских условиях, ну сами понимаете, что бывает. Так что мой совет, перед тем как что то ставить, а потом рассказывать как это плохо и что все киздят, что на этом ездят, подумайте, а лучше посчитайте, а лучше почитайте монуалы и про производительность самого насоса (без рампы) и может быть тогда поймете, что и как. На моем примере: у меня начинка от сабура 7,4 99гв, все советуют: ставь спокойно насос от 5,7 литрового движка и все будет ок, они же ездят. Но!!! Очень много жалоб на отказы таких насосов именно на сабурах с 98-99 гв. И что в конечном счете получается, что самих моторчиков, отдельно никто!!! на 98-99 год не делает, а только колбы и только оригинальные выхаживают лет по 5-7. Вот такая вот загадка производителя. Но раскопал я данные по насосам и производительность насоса оказалась в полтора раза выше чем у того же 7,4 96-97 годах. Вот что то они изменили... самую малость, полез я разбираться дальше и оказывается, что у 98-99 года динамика ниже, расход топлива выше!!! и лошадей меньше, чем у 96-97 года, так вопрос, а почему????Ответ оказался до одури прост: ЕВРО 3, движок был задушен в пользу экологии, а чтобы он ехал более менее нормально, им пришлось поднять расход топлива и поставить бензонасос и форсы с большей производительностью. Экология форэвэ!!!! Так, а теперь что, если я вырезаю все 4-и ката, убираем программно экологию, насоса с 96-97 годов должно с лихвой хватить... Так вот и получается, что с насосами от 5,7 и 7,4 96-97 годов ездят именно те у кого нет этой самой экологии, она либо вырезана, либо ее нет изначально (какие нибудь арабские варианты), А остальные мучаются. Так что на это тоже следует обращать внимание и очень большое.