РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

О каждой марке своя тема

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
graf
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 18:17
Откуда: hOLON

РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Непрочитанное сообщение graf »

Не было времени корректно переносить, сорри! Но интересно.


http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=492652#top
Относись к машине так, как ты хотел бы что бы она относилась к тебе!
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

И если у серийных советских грузовиков того времени ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и ЯГ-10 третья ось была нужна не столько для повышения проходимости, сколько грузоподъёмности, то экспериментальные автомобили типа того же ГАЗ-ТК, созданного на базе легкового ГАЗ-А ( Лицензионный Ford-A, кто не в курсе ) строились исключительно для достижения внедорожных способностей:
Не знаю, какими источниками пользовался автор, замечу лишь, что в статье масса косяков.
И самое важное - у автора нет понимания причин и условий, способствующих разработке автомобилей повышенной и высокой проходимости в СССР довоенного периода.
Первые ав-ли Горьковского автозавода с колесной формулой 6х4 были разработаны не для увеличения грузоподъемности, как он считает.
Их появление вызвала потребность разработки бронеавтомобилей (БКМ). БКМ должна обадать хорошей проходимостью при большом собственном весе. Поэтому наши дали задание фирме Форд разработать шасси ав-ля типа 6х4, который был бы максимально унифицирован с ГАЗ-АА (он же Форд-АА). Те подключили к заданию инженеров фирмы Тимкен и в итоге родилось на свет шасси с двумя ведущими и одной неведущей осями, которое (как считается) окончательно довели до ума в НАМИ.
Оно послужило основой для выпуска ГАЗ-ААА, который по действующей в те годы классификации считался ав-лем повышенной проходимости, а также было использовано для постройки бронеавтомобилей (что и являлось главной целью).
Вот так и была заложена тенденция к производству полноприводных ав-лей. Впоследствии оказалось, что ав-ль 6х4 имеет проходимость лучше, чем 4х2, но тем не менее ему нужен еще один ведущий мост, т.е. он д.б. 6х6, или в крайнем случае 4х4.
Что и было использовано при разработке в 39-м ГАЗ-63 (о кот. автор отчего-то не упоминает) и ГАЗ-64. Такие ав-ли называли высокой проходимости.
После войны классификация была пересмотрена, и ГАЗ-67, сменивший ГАЗ-64, стали называть повышенной проходимости.
Короче автор не разобрался в теме, но разобраться в ней на самом деле нелегко, надо много читать и много думать
Tempo
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб окт 31, 2009 12:38
Откуда: оттуда

Непрочитанное сообщение Tempo »

Меня всегда умиляля такая вот манера советских а теперь российских разработчиков
С заглавных букв , вся тема , и далее самое самое самое С А М О Е Л У Ч Ш Е Е
зарубежные аналоги в ж..пе , мы круче всех....по всех показателям превосходим....и не только по внедорожникам. По любой технике...А когда дело доходит до серийных образцов , не экспериментальных вымученных рывком на раз , а серийных реально работаюших, то...упс...обосра...лись как всегда
А серийно воюет ездит и действует техника инженеров других стран, а у нас только экспериментальные самые самые самые....
Lew
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 5:45
Откуда: lдер. Ивановское

Непрочитанное сообщение Lew »

(двигатель) ГАЗ-11 был практически копией американского мотора Dodge D5, только переработынным под метрическую систему
Тоже повеселило. Похоже, автор плохо понимет, что такое двигатель.
ГАЗ-11 это был 1:1 мотор Додж. Он отличался от америкоса лишь шестеренчатым приводом распредвала (у америкоса стоял ремень).
Также закрытыми кузовами оснащались и остальные 194 автомобиля ГАЗ-61 ( правильнее, конечно, 61-73 ), выпущенные за время Великой Отечественной войны. В целом, несмотря на скромные объёмы производства, автомобиль ГАЗ-61-73 можно считать первым серийным автомобилем в классе
люксовых внедорожников, таких, как Range Rover
Ух как авора кинуло на ухабе! Люксовых!!!
Видимо он не знал, что к тому времени в Америке различными фирмами серийно десятками тысяч выпускались около 93-х моделей грузовых полноприводных автомобилей, цифры по легковым не попадались, думаю их было меньше, но уж никак не меньше 10.
Аватара пользователя
igor-pajero
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
Откуда: rehovot

Непрочитанное сообщение igor-pajero »

Аватара пользователя
grardima
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 21:01
Откуда: рош аин

Непрочитанное сообщение grardima »

:lol:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 v 6 2003 года газ
Аватара пользователя
Соловей Разбойник
Сообщения: 3829
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ

Непрочитанное сообщение Соловей Разбойник »

1.тойота хайлюкс 2016 ак барс
2.тойота хайлюкс 1995 шайтан машин
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

http://fishki.net/auto/1466326-ohotnich ... iquot.html
http://info.drom.ru/tuning/31648/

обратите внимание, на крыше кондиционер 220 В от кемпера.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Классный машин получился!
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ответить