РУССКИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
Добавлено: Чт июн 23, 2011 15:53
Не было времени корректно переносить, сорри! Но интересно.
http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=492652#top
http://l.stepashka.com/index.php?showtopic=492652#top
Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!
http://www.4x4israel.com/forum/
Не знаю, какими источниками пользовался автор, замечу лишь, что в статье масса косяков.И если у серийных советских грузовиков того времени ГАЗ-ААА, ЗИС-6 и ЯГ-10 третья ось была нужна не столько для повышения проходимости, сколько грузоподъёмности, то экспериментальные автомобили типа того же ГАЗ-ТК, созданного на базе легкового ГАЗ-А ( Лицензионный Ford-A, кто не в курсе ) строились исключительно для достижения внедорожных способностей:
Тоже повеселило. Похоже, автор плохо понимет, что такое двигатель.(двигатель) ГАЗ-11 был практически копией американского мотора Dodge D5, только переработынным под метрическую систему
Ух как авора кинуло на ухабе! Люксовых!!!Также закрытыми кузовами оснащались и остальные 194 автомобиля ГАЗ-61 ( правильнее, конечно, 61-73 ), выпущенные за время Великой Отечественной войны. В целом, несмотря на скромные объёмы производства, автомобиль ГАЗ-61-73 можно считать первым серийным автомобилем в классе
люксовых внедорожников, таких, как Range Rover