Страница 1 из 2
					
				История советского автопрома: гордиться нечем
				Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:53
				 kazimir
				История советского автопрома: гордиться нечем[left]Почти вся история советского автопрома – это история копирования и заимствования западных аналогов[/left] 
полный текст 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 22, 2012 22:15
				 mishaw
				Слишком много "натяжек". В целом - статья ни о чем. Просто графоманствующая мизантропия. ИМХО.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 08, 2012 22:35
				 Lew
				Статья - фигня.
Да, выпускали по лицензии, копировали, воровали тех. решения.
Но были и свои разработки.
Например (на вскидку) в легковых ТПК и Нива. Обе машины достаточно оригинальны по конструкции и вполне передовые для того времени
А ГАЗ-69 вообще в своем классе технический шедевр тех лет, никто в мире не сделал подобный джип
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс дек 09, 2012 0:19
				 Соловей Разбойник
				
 антисоветская пропоганда капиталистов!а сколько было хорошего!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср дек 24, 2014 11:51
				 Phobos
				Попытка немного реабилитировать название темы....
ГАЗ 61-40  (хотя двигатель тот же пресловутый ГАЗ 11)
просто интересные фотографии...

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 10, 2016 17:48
				 Boris Leibman
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 10, 2016 18:28
				 Phobos
				
Так, на АЗЛК был создан автомобиль «Москвич» АЗЛК-3-5-6 «Элегант» с автоматической коробкой передач, который предполагалось сделать не хуже, чем машины BMW 
Дальше читать не стал  
  
  
 
Крымих!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 10, 2016 19:59
				 Boris Leibman
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 15, 2016 18:00
				 stingrey
				Задания построить автомобиль лучше не стояло ... А наверно могли !!! Самолеты то строили
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 15, 2016 18:35
				 Phobos
				Самолеты могли.
А автомобили нет и не могли. Ибо как верно заметил, задания не было, психология не та...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 15, 2016 19:07
				 genkor
				Phobos писал(а):Самолеты могли.
А автомобили нет и не могли. Ибо как верно заметил, задания не было, психология не та...
Создать одноразовый Спутник или супер страшный прожорливый танк, с ресурсом пару тысяч километров, логистически проще, чем относительно дешёвый и надёжный автомобиль, который не только выпускался сотнями тысяч и проходил контроль качества, но и ещё бесконечно модернизировался каждые 3-5 лет. Сразу отмечу, что Т-34, МИГ-21 и Жигули не подходят под этот критерий, несмотря на простоту, массовость и продолжительность использования. И Т-34 и МИГ-21 планировались на крохотный промежуток работы в "родных" условиях, а Жигули толком не меняли своей конструкции 30 лет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн фев 15, 2016 23:15
				 bazzz270
				зря так...
подвеска T-55 была в свое время продвижением в танкоиндустрии . проста и не прихотлива .гениальные инженерные решения .
(да к тому же создание танка таки логически ох как сложно ...намного сложнее чем автомобиль )
к примеру именно катки образца т-54 использовались на меркаве 1 и 2 в виду их отличной прочности  . 
модифицированные трофейные танки т-55 ...бтры созданные на их базе ...все это ездило и стреляло несколько десятков лет в цахале  ..
про калаш не говорю .. не одна фирма до сих пор не смогла скопировать старые добрые калашы один в один ... потому что в совке очень хорошо замели следы чтобы избежать реверс инжиниринг . 
а ты говоришь ресурс пару тысяч..
кстати у бронированной техники не километраж а моторочасы ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 0:18
				 Phobos
				bazzz270 Так в том то и дело...
Военные разработки уникальны и совершенны для своего времени, даже опережая его.
Промышленное оборудование тоже было на высоком уровне.
А вот для людей, к сожалению, ничего.
Ни машин, ни бытовой техники, толком ничего не было.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 8:55
				 pogarnik
				Phobos
Промышленное оборудование- чьего производства, если высокотехнологичное - кмк или копипастили, или покупали, помню про историю с винтами к подлодкам - немогли годных напилить на отечественном оборудовании, шумные были, пока у японцев не вымутили правильные станки...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:06
				 Дани
				Вообще тема действительно ни о чем   

 . Строили и проектировали там наши родители и умом или талантом они обделены небыли. Израиль например, несколько самолетов разрабатывал, все были копиями с улучшениями. Китайцы вообще все копируют, но уже сейчас без них ни кто не представляет выпуск ни какого оборудования. Так им (Китайцам) тоже гордиться нечем  

 .
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования. 
  
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:06
				 Ох-ах
				Какое копирование и супер разработки 

 ? Скопировать сейчас СЕЙЧАС НЕ МОГУТ, НЕ МОГУТ 
  
 . А уж если что то придумали, то работает НЕ ДОЛГО 

 или требует ДОРАБОТКИ 

 . Но всё равно долго не работает.
Купил в том году знаменитую нано и супер разработку блокировку ДАК. Переделанная и усовершенствованная уже усиленная и доработанная, просто круть 

 . Производство самое современное ну и металл самый передовой  
  
 в мире, Челябинск самое военное. Где уж там ARB, TJM, ОХ, Локка, , Детройт ну и самая отстойная фирма по дифам Торшен. Купился на смешную цену и перевозку в сумке. Приехала это чудо рукожопой мысли синеносых анжанеров 
  
  
  
  
 . Понял по внешнему виду что то НЭ ТО. Чистовая обработка отсутствует полностью. Как оказалось потом отсутствует отверстие для болта фиксирующего правый привод 
  
 . Намучались но победили данный диф. Сейчас стоит и  работает. Но работает не в таком алгоритме как заказывал90/100 , а наоборот 100/90. И сейчас на Ниссановском форуме у кренделя данная блокировка заклинила и пообрывало хабы,  ён её распилить и показал катастрофическую выработку и заклиненные шарики. Но у него хабы Китай а у меня   Warn. Вот и думаю что у меня оборвёт. 
ПО ИТОГАМ.  Не надо покупать сделанное в России. Хоть и дешёвое но работать долго не будет и ущерба больше нанесет. ЕСЛИ СМОЖЕТЕ ВООБЩЕ ПОСТАВИТЬ 
  
 . С УВ.  

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 11:53
				 Ох-ах
				ВАЗ 2121- шикарная идея. Компоновка, развесовка ШИКАРНЫЕ.Но что бы ён нормально поехал нужно заменить и доработать немного 

 .
1 ступичные подшипники имплантировать от Рено Кангу не регулируемые. 
2 оторвать передний дифф от  мотора. 
3 поменять выходные подшипники на раздатке на двухрядные. В качестве компромисса один, задний. 
4 соединить вместе коробку и раздатку.
5 заменить задние тормоза на дисковые от Мазда 3.
6 заменить вакуумный усилитель тормозов с главным цилиндром. Хорош от Ниссан Сани.
7 установить ещё 4 аммо.
8 выкинуть двигатель от ВАЗ, ничего  толкового с ним не сделаешь. Прекрасен от Мазда 1.8L . И два маховика и сцепление от Пежо 1.8  L в комплекте. Даже выжимной подходит.
9 заменить всю рулевую колонку. Хорошо становится от Lancia Kappa.
10 заменить механизм дворников. Рекомендую от Ситроен Ксантия.
11 бачок омывателя это самое собой.
12 сидения заменить по  вкусу и цене.
13 установка ГУРа  от ZF.
14 установка кондиционера.
15 замена зеркал бокового  вида. Оригинал очень коряв  

 .
А в остальном авто прекрасно сделано 
  
 . С Ув.  

 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 12:28
				 pogarnik
				Ох-ах
Дык от ож!))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 14:24
				 bazzz270
				Дани писал(а):Вообще тема действительно ни о чем   

 . Строили и проектировали там наши родители и умом или талантом они обделены небыли. Израиль например, несколько самолетов разрабатывал, все были копиями с улучшениями. Китайцы вообще все копируют, но уже сейчас без них ни кто не представляет выпуск ни какого оборудования. Так им (Китайцам) тоже гордиться нечем  

 .
На мой взгляд все дело стимулов: Американский подход: дай людям свободу и заинтересуй, они построят все сами и продадут. В Союзе стимулом был Гулаг. Инженеры работали в "почтовых ящиках", зарабатывали копейки и жили в страхе. Только в Союзе во времена Сталина инженеров расстреливали за ошибки проектирования. 
  
Соловей Разбойник
Ни какая антисоветская пропаганда не нужна: Русские сами всегда постараются "обделать" достижения своих соотечественников. Хотели сказать, что строй был плохой, а "обделали" инженеров, причем за зря.
 
 Все были копией ..?Лави тоже был копией? А чего если честно?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 14:34
				 юра
				bazzz270 по большому счёту на израильском бтр(ахзарит) от Т-55 практически ничего нет,кроме станины и катков,причём вторые вечно ломаются и рвутся гусеницы,т.к не рассчитаны они на голанские болдеры...С первыми партиями этого чудоинженеростроения мы в Голани,в начале 90-х много г..на съели.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 15:03
				 bazzz270
				Да свежак был сырым как и все новое сделанное в Маше ..
 
 
А ты думаешь каток от меркавы разчитан на болдеры? Он еще слабее  
 
Разве что тот типа т-54 с ребрами жесткости которые из за недостатка бабла ставили только на передние катки меркавы 1 и 2 .потом на тройке исправили подвеску и эти катки стали ненужны
Минный трал от тэшки срисовали один в один для меркавы .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 15:24
				 юра
				bazzz270 сколько раз видел Меркаву на шетахе,ни разу,не видел,чтобы была присат захаль...может и бывает,но я был в пехоте...танкистам виднее.Знаю одно,может по уровню выживаемости ахзарит хороший бтр,но по конструкции-Г...о,как впрочем и все остальные доработки или переработки
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 15:28
				 bazzz270
				Бывает ох бывает 
 
А еще бывает внутренняя приса когда вообще писец.танк наезжает на всех парах на гусеницу и все это дело жует подвеску срывая все детали по дороге .и случается это в самых неинтересных местах 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 15:42
				 юра
				Одно только надует,что все первые и половина вторых,отакже магахи и некоторые экземпляры от ахзарьёт,стоят теперь мёртвым грузом на цомет плугот 

   я пару лет назад выставлял фото с кладбища танков
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 15:51
				 Дани
				bazzz270
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 16:33
				 bazzz270
				юра писал(а):Одно только надует,что все первые и половина вторых,отакже магахи и некоторые экземпляры от ахзарьёт,стоят теперь мёртвым грузом на цомет плугот 

   я пару лет назад выставлял фото с кладбища танков
 
Магахи медленно но верно идут в переплавку и на запчасти к бтрам .
Тот же сипур с меркавот один и скоро два . Медленно но верно переплавят все.
 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 16:37
				 bazzz270
				Дани писал(а):bazzz270
Лави это неудачная проба сделать дешевый F-16. Конечно они очень разные, но задачи проекта "сделать поменьше и подешевле" очень навредили стране, которая бесполезно потратила огромные деньги и уволила 6000 рабочих. Если-б взялись строить настоящий самолет, без компромиссов, может и получился бы единый самолет 4 поколения для многих рынков. Но так не вышло, так что Лави сложно записать в достижения.
Однако же так и не увидел не одного професионального  довода выше уровня старушки на скамейке 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:14
				 Дани
				bazzz270
Ну какие могут быть доводы на самолет, который так и не появился на свет. Я ведь не из Тааса инфу беру, только из Интернета.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:22
				 bazzz270
				Было выпущено два рабочих экземпляра( на одно место и спарка) и один недостроенный.
Проэкт неразрешен американцами из за того что лави представлял из себя конкурента f-16c 
Короче говоря это в корне не правильно утверждать что проэкт был неудачным.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 16, 2016 17:30
				 юра
				Американцы отказались поставлять моторы...а в Израиле за наладить производство никто не взялся,да и политически это было невыгодно