Страница 1 из 2

Привет из Крыма!

Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:50
Seva
Добрый день, уважаемые коллеги! :beer:
Вас приветствует крымский клуб любителей офроуда www.krym4x4.com. Украина Крым Симферополь.
У меня есть вопросик консультационного порядка относительно машинки, которая производится у вас в стране – TOMCAR. Собственно хотелось бы услышать отзывы об этом девайсе от специалистов офроуда, возможно подскажете адресок клуба русскоязычных владельцев этой модели. А уж если поможете получить какие нибудь русскоязычные контакты у производителей – то благодарности моей не будет как говориться предела. Собственно все это надо в связи с тем, что наш экипаж задумался приобрести эту машинку возможно для использования в ралли рейдах. И было бы интересно максимум необходимых модернизаций провести на заводе. Вот…..
Заранее благодарен!

Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:17
Lancer
крым, дом....осталосЬ 27 дней и я дома!

Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:43
Seva
:) Милости просим! А где в Крыму??

Добавлено: Ср июн 11, 2008 12:58
Lancer
с Севаса...

Добавлено: Ср июн 11, 2008 13:05
Alex 44
Привет. :beer:

Насчет контакта с производителем Томкара.

Сайт(на англ.):

http://www.tomcar.com/

E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>

Телефон:972-39374115

Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить

найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,

что такой надётся.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 13:11
Макс
Привет! :D
Томкары начали делать, кстати, сейчас и в USA,- Израильский завод(это даже не завод,- небольшой цех) не справляется с кол-вом заказов.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 14:44
mishaw
Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.

Добавлено: Ср июн 11, 2008 14:54
esu
ИМХО завод ничего не будет переделывать по определнию. (Если речь не идет о 6 значных бюджетах).

Добавлено: Ср июн 11, 2008 16:46
rishon

Добавлено: Чт июн 12, 2008 21:37
Strannik
Вот, после мерзавы повстречались

Изображение

Ничего так, довольные были своим транспортом

Кстати, чем хорош он в нашем климате, так это тем, что в отличае от других тракторонов на нём можно ездить по дорогам.
Правда на полярисе тоже можно, но этот порезвее будет.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:22
Seva
Alex 44 писал(а):Привет. :beer:

Насчет контакта с производителем Томкара.

Сайт(на англ.):

http://www.tomcar.com/

E-mail: israel@tomcar.com <israel@tomcar.com>

Телефон:972-39374115

Стоит попробовать обратится к ним на англ. и попросить

найти русскоязычного сотрудника.Большая вероятность,

что такой надётся.
Большое спасибо. На завод звонил ранее, нашел одного русскоязычного специалиста, к сожалению помочь не смог. .... типа перезвоните завтра... звоню завтра - другой спец - перезвоните через час, и.т.д.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 9:39
Seva
mishaw писал(а):Я могу поделиться своими впечатлениями от езды на этом зверьке. Правда, впечатления весьма куцие: получасовая прогулка во время корпоративного выезда "на природу". Соответственно, много времени на разглядывание у меня не было, а маршрут был крайне простой. Кроме того, ни специфика багги, ни ралли-рейдов мне не знакома. Поэтому все сказанное мной стоит пропустить через фильтр "короткое знакомство + незнание аналогов".
Дорога, по которой ехали - равнинный каменистый проселок с ухабами и "стиральной доской". Была пара невысоких (сантиметров 30) ступенечек и пара мест с глубокой каменной пылью.
Замеченные конструктивные особенности (о которых Вы, наверное, и без меня знаете):
- Независимая задняя подвеска на продольных рычагах;
- Привод на задние колеса, дифференциала нет;
- Коробка: клиноременный вариатор;
- Вся конструкция простая и "дубовая", что позволяет рассчитывать на достаточную надежность и запас прочности.
Понравилось:
- Подвеска, и в первую очередь задняя. Агрегат "плывет" над ухабами. Об их наличии говорят лишь вибрация в руле и шум колес.
Не понравилось:
- "Ватные" тормоза;
- Излишне жесткие органы управления. Создалось впечатление неинформативности управления. (Возможно это лишь по причине отсутсвия у меня опыта езды на подобных агрегатах.)
- Слишком много вибраций и ударов передается на руль (тоже прошу сделать поправку на отсутсвие опыта).
- Пластиковые литые сидения-"ковши".
Общие впечатления.
Похоже, машинка идеальна для использования фермерами на полях и проселочных дорогах любого качества. (Насколько я знаю, для этого она и создавалась.) Подвеска съедает все неприятности проселка, широкие колеса дают достаточкую проходимость по песку и, смею предположить, по рыхлой земле и не жидкой грязи. Кроме того, дубовость конструкции делает его практичным и рентабельным инструментом. Наличие полного набора светотехники дает возможность выезда и на дороги общего пользования.
Думаю, TOMCAR будет беспомощен на каменистых горках со ступеньками и перевалами (особенно 4-х местный вариант, из-за длинной колесной базы).
Длительная езда крайне утомительна из-за жестких сидений, жесткого управления и вибраций на руле.
Переделывая, пожалуй стоит поменать сидения, поставить побольше руль. Возможно, увеличить передаточное число рулевого механизма и добавить демпфер. Наверное, усилить тормоза.
Спасибо за впечатления.Рулевое – очевидно не проблема. Думаю устранится рулевым демпфером. Ковши, понятное дело поставим посерьезнее. Главные видимые проблемы – мотор, предний (пока отсутствующий) привод и коробка – вариатор. Собственно для этого мне и нужны «дружественные» контакты. Мы конечно не обладаем бюджетом с 6 нулями, но разумные вещи оплачивать естественно готовы. Тем более полагаю что новые модификации, подготовленные по рекомендациям потребителей компании должны быть интересны.

Добавлено: Вт июн 17, 2008 10:49
SNEP
А как вам вот эта тележка:
Изображение
http://www.ail.co.il/
(Выбрать Desert Rider)

Израильские джипы и багги(AXE и другие)

Добавлено: Вс июл 06, 2008 17:03
Alex 44
Вот,попал в кадр.

Изображение

Это "AXE",местного производства(Идо Коен) для армии.

Тут поподробней(ивр.):

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3280622,00.html

Добавлено: Вс июл 06, 2008 19:00
Strannik
На этом снимке он симпотичней смотрится

Изображение

Добавлено: Пн июл 07, 2008 2:02
-Tom-
Это вроде совместная разработка, с индийской компанией Mahindra & Mahindra (или они только собирают, разная инфа), но эта машинка предендует и на место индийской армии.
Позже эта модель выйдет и для гражданских, и выпускать ее будет таже индийская компания.
Такова селяви, скорее всего у нас гражданских вариантов не будет.


Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:19
-Tom-
А вот тачки, вроде тестируются на конкурсе для индийской армии.


http://img201.imageshack.us/img201/8713 ... k2bco6.jpg

1 Mahindra Axe,
2 Vectra LSV
3 Flyer (Тоже израильская разработка)
4 Тata LSV

Tom фотографию спрятал в линк, уж очень сильно она растянула экран.
Просьба ко всем, сжимайте пожалуйста фотографии для вашего же удобства.

Администратор

Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:29
AlexGl
Не, автор Идо Коэн, а на Махиндре он их выпускать собрался.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:45
Strannik
А кто скажет от куда появилась эта "рожа"

Изображение

Добавлено: Пн июл 07, 2008 4:54
Strannik
А вот Zibar-M

Изображение

Тоже Идо Коэн

Изображение

Изображение

Вся статья на jeepolog

Наверно всё же у AXE и у Zibar база одна и таже.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 14:04
Alex 44
Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
На Jeep похоже или немного на Таракан. :?:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 15:28
SNEP
Помоему, ничего выдающегося в этой машине нет :?:
Чё бы ей не ехать имея маленький вес , мотор и трансмиссию от Траилблэйзера, и на больших колёсах :?:
Как говорится "Каши маслом не испортишь"

Для самоделки конечно не плохо, но на серийный автомобиль, извините не тянет.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 17:57
Ох-ах
Видел самоходку у самоделкиных недавно :shock: :thumbup: .Так НЕОРДИНАРНЫХ технических решений там поболе :roll: .На этом баги да же финиши не удосужились сделать по человечески :?: .Собрать конструктор из запчастей-НЕ ВОПРОС.А вот расчитать ходы подвесок и сделать САМОМУ С НУЛЯ,при условии что НЕСТАНДАРТ-это что то другое.Тут рама из под кого то,крепления под бампер виднеются.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:21
Banzai
Вообще-то "рожа" сильно смахивает на армейский Hammer... :?:

Добавлено: Пн июл 07, 2008 20:25
Strannik
Alex 44 писал(а):
Strannik писал(а):А кто скажет от куда появилась эта "рожа"
На Jeep похоже или немного на Таракан. :?:
Есть в этом что то

Изображение

Это не просто таракан, а ещё и экстрим.
Но что самое интересное, что оба моста у него независимые, что считается плохо для технического шетаха.
Видел как он лазает по камням! Кстате на тех соревнованиях он обошёл всех.

А здесь всё о нём, о таракане. (правда на иврите)

Добавлено: Пн июл 07, 2008 21:02
Ох-ах
Какой это Таракан :?: ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл :crying: .В последних соревнования Гай не участвовал.А новое чудовище занимало только первые места и один второе.На вид у Гая одно и тоже,но это только на вид.Остался старым двигатель,коробка и мосты.Подвеска и кузов с ОЧЕНЬ интересной рулевой новые.А этот Тараканчик-баги лазит очень неплохо,да и гоняет по прямой с участка на участок нехило.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Пн июл 07, 2008 22:00
Strannik
Ох-ах писал(а):Какой это Таракан ?Это баги.Два года назад когда он был построен(могу ошибаться)он проиграл на летних соревнованиях Гаю(НА СТАРОМ чудовище),фотографий не нашёл
На его премьере я был, он выграл тогда у всех, даже по телеку показывали.
Гай тогда завис на камнях. Он кажется даже вторым небыл.
Хотя и я могу ошибиться.
Сказали, что премьера. :?:

Добавлено: Ср авг 06, 2008 17:04
Seva
Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?

Добавлено: Ср авг 06, 2008 17:12
SNEP

Добавлено: Ср авг 06, 2008 19:24
rishon
Seva писал(а):Строго говоря я так и не понял, кроме фото, что такое этот Зибар М. Может кто то подскажет где про него почитать хотя бы на английском? Это вообще то же Израильская машина?
http://www.ido4x4tech.com/Military-vehicles.htm :beer: