Страница 11 из 14

Добавлено: Ср фев 27, 2013 14:44
mish
Посрезали кубики то...

Добавлено: Ср фев 27, 2013 18:51
rishon
ALF писал(а):обычный борисфёдырч, просто кубики поотлетали, карагиль :lol:
:D :thumbup:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:21
Nikon

Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:23
Nikon

Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:25
Nikon
с портальными мостами 5 блоков . Сила :thumbup:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 16:22
Daniel
Nikon писал(а):с портальными мостами 5 блоков . Сила
а откуда 5 блоков :?:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 18:31
genkor
Nikon писал(а):
Да... Думаю, что Леонид Tdi поспешил купить себе F350. Лёня, вот это, то что ты искал!

Добавлено: Пт мар 01, 2013 18:50
Elyco
Daniel писал(а): а откуда 5 блоков :?:
В итоге получился монстр длиной 5875 мм, шириной 2110 мм и высотой 2280 мм. К трем блокируемым дифференциалам двухосного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Средний мост — с промежуточным редуктором, момент от него передается назад дополнительным карданом, а по осям тяга распределяется в соотношении 30/40/30. Все пять блокировок можно включить прямо на ходу и независимо от того, какая выбрана передача в раздаточной коробке — повышенная или пониженная.

Благодаря портальным мостам клиренс увеличился вдвое — с 210 до 460 мм: G 63 AMG 6x6 способен спокойно преодолеть брод глубиной один метр (на 400 мм больше, чем армейский пикап). Угол въезда/съезда — 52/54 градуса (против изначальных 36/27), такому G-классу под силу и подъем со 100-процентным уклоном. Система регулировки давления в шинах может в движении за 20 секунд поднять давление в покрышках с «песчаных» 0,5 бара до дорожных 1,8 бара.

А ведь эта махина снаряженной массой 3850 кг способна еще и мчаться со скоростью 160 км/ч...

Добавлено: Пт мар 01, 2013 19:21
Соловей Разбойник
мечта всей жизни.....

Добавлено: Пт мар 01, 2013 20:07
Elyco
Соловей Разбойник писал(а):мечта всей жизни.....
Помесь Г-класса с Унимогом...

Добавлено: Пт мар 01, 2013 20:29
Bumer
какой мог и гы класс, Хайлюкс вылетый :lol:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 21:49
Daniel
Да тогда действительно апарат класс :thumbup:

Добавлено: Пт мар 01, 2013 23:58
BarbaCat
Ух!
Интересно сколько такое добро у нас будет стоить...

Добавлено: Сб мар 02, 2013 1:39
Соловей Разбойник
с 6 нулями что то.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 7:50
Nikon
BarbaCat писал(а):Интересно сколько такое добро у нас будет стоить...
Если у них - 350к. евро, то тут немного дороже :lol:

Добавлено: Сб мар 02, 2013 11:55
rishon
раза в 2 с половиной :)

Добавлено: Пт мар 08, 2013 18:30
tail
BarbaCat писал(а):Ух!
Интересно сколько такое добро у нас будет стоить...
я думаю у нас она небудит стоить . вообще.

Добавлено: Пт мар 08, 2013 18:35
tail
посторайтесь произнести в слух и проникнуться с таких слов .


"вау какой у тебя ход стедней подвески"

или
"ты сел на среднее яйцо " :twisted:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 22:22
maxim
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт мар 14, 2013 22:39
alexTLC


Вот это тема!!!

Добавлено: Пт мар 15, 2013 0:29
mark4x4
Ага!!на нем милуим прати :lol:

Добавлено: Пт мар 15, 2013 7:28
karkyn
alexTLC писал(а):


:thumbup: :thumbup: :thumbup:

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:38
Соловей Разбойник

суфа на дабл джант,но без блоков

Добавлено: Пн апр 01, 2013 11:38
Соловей Разбойник

вот бы хайлакс так задрать!

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:02
Ювеналий
Соловей Разбойник писал(а):суфа на дабл джант,но без блоков
Это Джип, об этом гласит надпись и видно по подвеске

Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:36
Соловей Разбойник
суфа тот же крайзлер,только израильской сборки!

Добавлено: Пн апр 01, 2013 14:46
Ювеналий
Соловей Разбойник писал(а):суфа тот же крайзлер,только израильской сборки!
Да это то я знаю, но военные модификации отличны от гражданских.
Так же как отличаются J8 vs JK! на внешний вид похожи, но отличия огромные

Добавлено: Пн апр 01, 2013 14:50
Strannik
Соловей Разбойник писал(а):
суфа на дабл джант,но без блоков
Дабл джант только ухудшает проходимость по грязи.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:29
Дани
Да и задний блок все же был :yes:
В одном из фильмов цикла "Автомобили в погонах" как раз тему проходимости сдвоенных колес обьясняли. Иследования показали, что проходимость падает, когда задние колеса должны "копать" себе дополнительную колею.

Добавлено: Пн апр 01, 2013 19:04
Соловей Разбойник
суфа тот же крайзлер,только израильской сборки!
Дани писал(а):задние колеса должны "копать" себе дополнительную колею.
где то это читал,на грузрвиках