Chevrolet Trailblazer 2005 - 2006
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Chevrolet Trailblazer 2005 - 2006
Уважаемые джиперы, что скажете об этом автомобиле? Понимаю, что паркет, низок, большие свесы, расход бензина и т.д. Последний фактор интересует меньше всего, равно как и специфика обслуживания Шевроле в Израиле - все это мне знакомо. Интересует его использование именно как паркетника, с учетом выездов на легкое бездорожье. Если поставить необходимую защиту, можно ли будет ездить "по цветочки", на Ашдодскую дюну, например? Двигатель не слабый, рама и понижайка, насколько я понимаю, у него есть.
BULLDOG В Израиле встречаются двигатели 4,2 литра, рядная шестерка, алюминиевый блок. Не думаю, чтобы тут были модели с блоком.
genkor расход бензина не может не интересовать. Возможно, он не так страшен - 12-13 л на 100 км по шоссе. Скажем так, если в стоке ездить по швилим и песку можно, то уже хорошо.
genkor расход бензина не может не интересовать. Возможно, он не так страшен - 12-13 л на 100 км по шоссе. Скажем так, если в стоке ездить по швилим и песку можно, то уже хорошо.
Последний раз редактировалось anton1974 Ср июл 12, 2017 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
Имел счастье обладать таким зверьком.
Их есть два кузова. Не помню точно как обозначаются, но разнятся длинной . Бери короткий если для шетаха. Он правда 5 мест вместо семи, но зато свесы намного меньше. Если есть вопросы, спрашивай, буду рад помочь.
У меня был с полной защитой, 2,5 лифт, на газу. Блоков нет. Но понижайка , рама, и живой задний мост имеются.
Их есть два кузова. Не помню точно как обозначаются, но разнятся длинной . Бери короткий если для шетаха. Он правда 5 мест вместо семи, но зато свесы намного меньше. Если есть вопросы, спрашивай, буду рад помочь.
У меня был с полной защитой, 2,5 лифт, на газу. Блоков нет. Но понижайка , рама, и живой задний мост имеются.
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
- MrBerman76
- Сусанин - Во Все Тяжкие
- Сообщения: 2724
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 6:24
По видео: застрявал он в диагональных вывешиваниях ( кости довольно не маленьких) что естественно для не блокированных машин с заводскими ходами подвески. А что он сломал на видео не видно, но можно предположить что цирию или паамон. Как правило у разрезных мостов это самые слабые элементы, и ломают их часто вне зависимости от марки внедорожника. Скорее это зависит от опыта водителя. Сам несколько раз ломал паамоны, всегда осознавал почему.