Страница 4 из 5
Добавлено: Сб мар 22, 2008 19:58
Strannik
Я конечно делаю много грамотических ошибок, но это не описька
Вторым вариантом был "в самом заду"
Добавлено: Сб мар 22, 2008 20:46
D.D.E
Strannik писал(а):
Я конечно делаю много грамотических ошибок, но это не описька
Вторым вариантом был "в самом заду"
Я имел ввиду всё предложение...
Добавлено: Сб мар 22, 2008 20:50
Strannik
D.D.E писал(а):Strannik писал(а):
Я конечно делаю много грамотических ошибок, но это не описька
Вторым вариантом был "в самом заду"
Я имел ввиду всё предложение...
"в самом заду у карбюратора есть болтик"
Добавлено: Вс мар 23, 2008 7:13
borka13
Strannik
Похоже , что у тебя совершенно другой карбюратор
у меня болты ХХ , качества и количества влияют только на ХХ
а режим разогрева , совсем другая система
и регулировки свои у нее (слава богу хоть в ней нет проблемм)
надо бы по хорошему разобрать да промыть его , да ладно подождем , да и сет прокладок сначала надо приобрести
Добавлено: Вс мар 23, 2008 17:00
Ох-ах
Strannik писал(а):D.D.E писал(а):Strannik писал(а):
Я конечно делаю много грамотических ошибок, но это не описька
Вторым вариантом был "в самом заду"
Я имел ввиду всё предложение...
"в самом заду у карбюратора есть болтик"
:lo: :lo: :lo: последний вариант более правельнЕЕ
. ++++++
.С Ув.
.
Добавлено: Вс мар 23, 2008 18:30
SNEP
Ох-ах писал(а):Strannik писал(а):D.D.E писал(а):
Я имел ввиду всё предложение...
"в самом заду у карбюратора есть болтик"
:lo: :lo: :lo: последний вариант более правельнЕЕ
. ++++++
.С Ув.
.
Надо ещё ударение поменять, вот так:
"в самОм заду у карбюратора есть болтик"
Добавлено: Вс мар 23, 2008 18:57
Strannik
Надеюсь что сообча мы решили все Борькины проблемы.
Добавлено: Вс мар 23, 2008 22:09
rishon
Добавлено: Вс май 11, 2008 22:21
SNEP
Смена ремня ГРМ для 8-ми клапанника, правда на английском, но зато очень подробно.
http://carfix.stufftoread.com/t-belt/tbelt.html
(Алексей, там есть и фото трубок, о которых мы говорили)
Вообще очень полезная страничка:
http://carfix.stufftoread.com/
Добавлено: Вт июн 17, 2008 6:37
borka13
Добавлено: Вт июн 17, 2008 6:50
Strannik
borka13 писал(а):WAR ответил по теме
Если ты про это
WAR
помоги решить диспут
я когда пережимаю трубку на вакуумный модулятор , то коробка перестает переключаться (остается на 1й передаче)
а вот у моего оппонента при перетертой трубке
он утверждает что переключается ,м но с ударом
кто прав
(я утверждал что видимо у него слегка перетерта трубка , он говорит абсолютно отключена)
ну не может быть
у него таже коробка
то ответа не увидел
Добавлено: Вт июн 17, 2008 7:01
borka13
ок со слов твоего гаражника , требуется регулировка после установки , думаю что у тебя был удлиненый шток (он все время давил на кран внутри), когда же он нашел проблемму , то заменил его на правильный (предположение)
Добавлено: Вт июн 17, 2008 7:37
borka13
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151053249.html
толковый малый
я тоже так собирался менять сальник , сдвинув мотор ,
Стас меня зашугал , ну я и поехал в гараж
Добавлено: Вт июн 17, 2008 11:12
SNEP
Помоему легче это делать, сдвигая коробку.
ЧётА я не помню, когда я тЯ шугал
Добавлено: Вт июн 17, 2008 11:19
borka13
SNEP писал(а):Помоему легче это делать, сдвигая коробку.
ЧётА я не помню, когда я тЯ шугал
дык когда купил я
тебе сказал что хочу менять сальник сдвинув мотор , так как на фиг снизу тяжело и не подлезть
во и тогда сказал , только коробку сымать , ну да ладно
теперь тебе бум менять так - сверху сдвинув мотор ,ииииииииии
ни каких возражений - осерчаю
коробку двигать целый сипур , когда у тебя машина не на под"емнике
а мотор м фигня
скинул радиатор , отцепился от коробки и подушек , сдвинул максимум вперед и меняй себе сальник
думаю за 3-4 часа можно сделать
Добавлено: Вт июн 17, 2008 11:40
Strannik
Тоже думаю, что сдвинуть коробку легче, особенно если сделать тележку, чтоб её откатить. (но не настаиваю
)
Открутил кардан с одной стороны, 3/4 болта от двигателя, 6 болтов балка, пластик сверху и двигай. Думаю даже откроится побольше.
Но всё равно непонимаю, как в этой щели можно работать.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 11:45
borka13
Strannik писал(а):Тоже думаю, что сдвинуть коробку легче, особенно если сделать тележку, чтоб её откатить. (но не настаиваю
)
Открутил кардан с одной стороны, 3/4 болта от двигателя, 6 болтов балка, пластик сверху и двигай. Думаю даже откроится побольше.
Но всё равно непонимаю, как в этой щели можно работать.
не забудь еще сверху(в салоне) надо разобрать раздатку , а до нее пластики все снять
Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:28
Strannik
borka13 писал(а):не забудь еще сверху(в салоне) надо разобрать раздатку , а до нее пластики все снять
Вот писал
Strannik писал(а):...пластик сверху и двигай
Всё легче чем вентилятор снимать, хотя дело вкуса.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:40
borka13
Strannik писал(а):borka13 писал(а):не забудь еще сверху(в салоне) надо разобрать раздатку , а до нее пластики все снять
Вот писал
Strannik писал(а):...пластик сверху и двигай
Всё легче чем вентилятор снимать, хотя дело вкуса.
если делаешь один и без помошников , то лучше двигать мотор
Добавлено: Вт июн 17, 2008 12:58
Strannik
borka13 писал(а):если делаешь один и без помошников , то лучше двигать мотор
А сын на что?
Добавлено: Вт июн 17, 2008 13:23
borka13
Strannik писал(а):borka13 писал(а):если делаешь один и без помошников , то лучше двигать мотор
А сын на что?
для пива
Добавлено: Вт июн 17, 2008 14:34
borka13
Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:22
Strannik
А в чём ты меня хочешь убедить.
Я тебе сказал слова гаражника, не больше и не меньше, притом звонил при тебе.
А на картинке у тебя в показан клапан и принцип его работы.
Как такие или подобные клапана работают я знаю, не интересно.
Интересней что за ним, что он включарт.
Так что убеждать ни в чём не надо, давай схему, будем учиться.
Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:39
borka13
Strannik писал(а):А в чём ты меня хочешь убедить.
Я тебе сказал слова гаражника, не больше и не меньше, притом звонил при тебе.
А на картинке у тебя в показан клапан и принцип его работы.
Как такие или подобные клапана работают я знаю, не интересно.
Интересней что за ним, что он включарт.
Так что убеждать ни в чём не надо, давай схему, будем учиться.
וучись
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at6.php
точнее
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at7.php
Добавлено: Вт июн 17, 2008 15:42
SNEP
Добавлено: Вт июн 17, 2008 16:30
borka13
http://www.toyota-club.net/files/03-03- ... 1-akpp.htm
а здесь идет упоминание о тросе (кстати у меня был не правильно отрегулирован - это еще причина рывков и неправильных переключений )
Добавлено: Вт июн 17, 2008 20:18
Strannik
borka13
Интересныый линк.
Прочитал на скорую руку, вопросов появилось больше чем было.
Спросить здесь неукого, а жалко.
Нам бы сюда специалистааааааа
По своему случаю понимаю так, что небыло вакума и клапан у меня был постоянно открыт, как будто я всегда держл ногу на педали газа.
Думаю, что это влияло на качество переключения и расход горючки.
А вот по твоему случаю всё не так просто. А может такое быть, что вся ёмкость из за порваной диафрагмы заполнялась маслом и давление выравнивалось с вытикающими?
Всё домыслы
Добавлено: Вт июн 17, 2008 21:25
borka13
ну по нашей гидрокоробке все более менее ясно
3и игрока
вакуум и гидронасос коробки помогают друг другу
а кабель кикдауна опускает тот же клапан вниз , на меньшую передачу
а кабель у меня плохо был отрегулирован
он должен вступать примерно после 2/3 педали газа (а у меня был на 1/3 )
со всеми вытекающими приколами
теперь , после регулировки , можно с места хорошо трогаться , а раньше кик даун этот не давал коробке уйти на след скорость
Добавлено: Вт июн 17, 2008 21:50
Strannik
borka13
Я пока только про вакумный клапан говорил и конкретно привязал вопрос к нашим неполадкам.
Добавлено: Ср июн 18, 2008 5:40
borka13
Strannik писал(а):borka13
Я пока только про вакумный клапан говорил и конкретно привязал вопрос к нашим неполадкам.
сложнорассматривать вакуумный клапан отдельно от всего остального
только в комплексе можно понять (хорошо еще у нас коробка простенькая)